Пост: #317 от 04-Окт-2016 11:39
(спустя 2 часа 41 минута)
AndreyAB, если германцы реализовали, то, наверно, реализуемо, было бы желание, но опять-таки, если мы подразумеваем брожения в сети под реальными айпями.
7lobiN,
Согласен с AndreyAB.
Во первых, реализовать автоматическую маскировку IP на уровне торрент клиента не сложно. Та же Opera предлагает бесплатный VPN (с которого я сейчас зашёл сюда в обход блокировки).
Во вторых смысла заморачиваться с вычислением IP вообще нет. Выходи на улицу и хватай практически любого. Среди ваших знакомых много тех, у кого все 100% ПО лицензионные?
Возможно будет несколько демонстрационных процессов. Так же как и с законом о курении. Недели две по ловили, пальцами по грозили, и забыли. А дальше все как и прежде продолжают курить где хотят. Чисто не там где убирают. Чисто там где не мусорят.
_________________ — Say my name.
— 127.0.0.1!
— You are goddamn right.
AndreyAB
Стаж: 14 лет
Сообщений: 77
Пост: #319 от 04-Окт-2016 12:50
(спустя 51 минута)
7lobiN, я не совсем это имел в виду.
Технологически при отсутствии контроля над трекером (исходим из того, что речь в статье идет о попытке контроля скачивания по протоколу bittorrent) дифференцировать скачиваемый контент (на российский/нероссийский, легальный/нелегальный) анализом трафика невозможно.
dragonprochee
Стаж: 10 лет
Сообщений: 116
Пост: #320 от 14-Ноя-2016 15:53
(спустя 1 месяц 10 дней)
7lobiN,
хватит лет на пять
учитывая, что все идет к переезду к+ полностью в инет в весьма недалеком будущем, столько и не потребуется...
Не. Окончательно не переедут.
Во первых не везде на просторах нашей необъятной родины есть нормальный интернет.
Во вторых не все организации разрешают доступ в интернет по причинам безопасности.
_________________ — Say my name.
— 127.0.0.1!
— You are goddamn right.
Наврятли. То что новые оффлайн ИБ не будут появляться - возможно. То что будут расширяться онлайн сервисы это точно. Но отрезать крупных клиентов маловероятно. Подозреваю, офлайн версия без интернета превратиться в большую, ущербную демку которая приносит неплохие деньги.
В 2007м, в Москве и области NBU уже не продавалось, хотя и были единичные клиенты на сопровождении. А убили её окончательно только сейчас. Одно дело кучу парикмахерских без NBU оставить, и другое госструктуры и крупный бизнес. С них если и не основной доход, то половина точно.
К тому же им с Гарантом договариваться нужно будет. Что бы они то же от оффлайна отказались. Иначе Гарант закричит о конкурентном пеимуществе.
Хотя точно о планах развития может только господин Новиков знать.
_________________ — Say my name.
— 127.0.0.1!
— You are goddamn right.
dragonprochee
Стаж: 10 лет
Сообщений: 116
Пост: #323 от 17-Дек-2016 13:55
(спустя 1 месяц 2 дня)
Минкультуры подтвердило обсуждение штрафов за скачивание пиратского контента
Минкультуры России разрабатывает комплекс мер по ужесточению антипиратского законодательства, одна из предлагаемых ведомством мер — введение штрафов за скачивание пиратского контента, сообщил RNS министр культуры РФ Владимир Мединский. «Министерство культуры поддерживает резкое ужесточение антипиратского законодательства, соответствующие предложения мы разрабатываем с депутатами Государственной думы. Это обсуждалось на встрече у вице-спикера Госдумы Петра Толстого на расширенном заседании комитета по культуре и комитета по СМИ на прошлой неделе», — сказал министр. Он добавил, что министерство предлагает комплекс мер по ужесточению антипиратского законодательства. «Штрафы — это лишь одна из предлагаемых мер», — рассказал Мединский. По мнению министра, в России необходимо ужесточение антипиратского законодательства. «Если более жесткий вариант антипиратского законодательства, принятый во всем цивилизованном мире, не будет у нас принят и не будет исполняться, можно будет поставить крест на существовании автора, творца как институции, способной зарабатывать себе на хлеб», — сказал Мединский. Ранее источник RNS сообщил, что власти обсуждают возможность введения в России системы штрафов для пользователей нелегального контента по аналогии с той, которая действует в Германии. «Предполагается, что определение скачивания, например, нелегального фильма будет производиться по IP, после чего нарушителю будет направляться штраф», — сообщил RNS источник, осведомленный с межведомственными консультациями по данной теме. Сейчас практика штрафов для конечных пользователей используется в Германии, где максимальный штраф за скачивание нелицензионного контента может составлять до €1000.
И этот Медорас запрещает нам ковырять в носу!...
Специалисты системы «Диссернет» опубликовали исследование, в котором установили, что Министр культуры РФ украл часть своих диссертаций из работ ученых. В частности, установлено, что примерно четырнадцать страниц докторской скопированы с ранее защищенной диссертации Виктора Круглякова. Как выяснили корреспонденты Spbimir.ru, господина Мединского критикуют за плагиат не первый раз. Более того, даже защищенная министром культуры диссертация от 2000 года имеет признаки массированного копирования. Из 120 страниц кандидатской министра 87 имеют полные или частичные совпадения с текстом докторской работы Сергея Проскурина. Официальный комментарий в министерстве культуры получить не удалось.
Стив,
У нас, в России, путь от предложения до закона бывает Ооооооочень долгим. Это во первых. А во вторых, куда российский суд будет направлять штраф, если у меня IP другого государства? Тем более в связи с санкциями в отношении России были свёрнуты многие контакты по линии спецслужб.
_________________ — Say my name.
— 127.0.0.1!
— You are goddamn right.
73202Стив,
А во вторых, куда российский суд будет направлять штраф, если у меня IP другого государства? Тем более в связи с санкциями в отношении России были свёрнуты многие контакты по линии спецслужб.
Импортный IP, значит!? Контакты спецслужб, значит!? Ну-ну! Не за те контакты переживаешь.
Советник президента России по интернету Герман Клименко заявил, что страна должна быть готова к тому, что ее могут отключить от мирового интернета, сообщают Рамблер/новости со ссылкой на RT.
Комментируя проект закона о регулировании рунета, он рассказал, что западные партнеры отключили Крым от сервисов Google и Microsoft.
«Равно как и владельцы доменов, проживающие в Крыму, потеряли то, что наработали. Наша страна должна быть готова к тому, что её отключат от мирового интернета – высока вероятность «тектонических сдвигов» в наших отношениях с Западом в сторону ухудшения. Поэтому перед нами стоит задача – отрегулировать российский сегмент интернета, чтобы защититься от подобных сценариев. Важно, чтобы в России продолжала работать электронная почта, телеграф, телефон, социальные сети», — заявил Клименко.
По его словам, критическая инфраструктура, включая копию доменной зоны, должна находиться на территории страны, чтобы никто не мог отключить.
dragonprochee
Стаж: 10 лет
Сообщений: 116
Пост: #329 от 29-Дек-2016 17:26
(спустя 1 час 33 минуты)
Стив,
Деюро у нас в стране за пиратство (и не только) можно сажать абсолютно любого гражданина, кроме может быть детей до четырнадцати лет в силу ст. 87 УК РФ.
Дефакто хочу процитировать AndreyAB
725707lobiN, я не совсем это имел в виду.
Технологически при отсутствии контроля над трекером (исходим из того, что речь в статье идет о попытке контроля скачивания по протоколу bittorrent) дифференцировать скачиваемый контент (на российский/нероссийский, легальный/нелегальный) анализом трафика невозможно.
Что касается отключения... НУ, ну. Одно дело отключить Крым, где нет больших финансовых интересов. И совсем другое дело отключить Европейскую часть России. Финансово не выгодно. Амеры ни чего не делают во вред своей экономике. Именно по этому, они всё ещё летают на наших Союзах и покупают наши двигатели, а Американские корпорации продолжают работать на рынке России.
_________________ — Say my name.
— 127.0.0.1!
— You are goddamn right.
Стив
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 90
Откуда: Оттуда
Пост: #330 от 29-Дек-2016 19:49
(спустя 2 часа 22 минуты)
dragonprochee, не знаю, как именно собираются хватать за задницы пиратов, я не копенгаген, но ведь как-то ловят в той же Германии.
И американцы, вводя санкции против российских нефтяных и газовых компаний, запретив продавать новейшие технологии, сработали не только против лилипутинской рашки, но и против себя любимых.
Что касается полетов на советских "Союзах", так это только недоумок Рогозин (а Лилипу других не держит) посоветовал США "использовать батуты вместо «Союзов» для доставки астронавтов на МКС".
Для справки...
"Потемкинские" ракеты и нерогозинские "Соколы"
Удивительное дело, я тут сделал экспресс-опрос своих знакомых, оказалось, что практически все уверены, что в настоящее время, после закрытия проектов "Спейс Шатл" и "Буран", многоразовые космические корабли человечеством не используются.
А меж тем, вот прямо сейчас, они пролетают над нами. По состоянию на 2016 год, США эксплуатируют по меньшей мере два типа многоразовых космических кораблей, а в 2017 году их станет уже четыре. Или даже пять, в зависимости от того, как считать.
Это, впрочем, не удивительно, российские СМИ выстроили вокруг западных космических программ довольно глухую стену молчания, и если через нее что-то и просачивается, то в исключительно отфильтрованном, дозированном и искаженном виде. Вот, большая часть моих знакомых почему-то уверена, что c запуском многоразовых ракет Falcon "у американцев — сплошные сбои", хотя дело обстоит ровно наоборот.
Вот только вчера, например, совершил очередную посадку многоразовый коммерческий космический грузовик "Дракон" (Dragon), который ранее был запущен многоразовой космической ракетой "Сокол 9" (Falcon 9), которая запустив его, вернулась на землю. Вот про многоразовую космическую ракету почти все хоть что-то слышали, а про многоразовый космический корабль — практически никто.
Вот я и подумал. Что было бы неплохо рассказать, как обстоят дела в мировой космической области. Как они на самом деле обстоят там.
Помните, как после закрытия программы "Спейс Шатл" в 2011, все российские СМИ дружно и громогласно писали, что теперь эре многоразовых космических кораблей пришел конец, они себя изжили, возобновятся не скоро, а основным средством доставки грузов и экипажей в космос на МКС станут старые добрые и надежные Союзы и Прогрессы?
Так вот, это была неправда. Вернее — полуправда. Союзы и Прогрессы конечно были и остаются основным средством доставки на российскую часть Международной космической станции.
А на американскую ее часть, после закрытия программы многоразовых Шаттлов, стал летать многоразовый "Дракон". Который, возможно и не такой впечатляющий, как Шаттл, и не такой огромный, но зато устроен намного более просто: надежнее, безопаснее и, главное — существенно дешевле. Дешевле, потому, что использует совсем другие, современные технологии полета и посадки. И потому, что может выводится на орбиту многоразовыми же ракетами, а не одноразовыми ускорителями.
А еще вот прямо сейчас над нами пролетает другой многоразовый американский космический корабль, Боинг X-37.
Не слышали?
Оно и понятно, владельцем этого космического корабля является не НАСА, а армия США, и потому никто не знает, зачем он там летает и что делает. X-37 — это не просто "многоразовый корабль", это полноценный космоплан, или, как еще говорят — "орбитальный самолёт". То есть он не просто кружится на орбите, на которую его вывели, а свободно маневрирует в космосе, летает куда хочет… Ну, короче, помните аппараты, на которых повстанцы в "Звездных войнах" атаковали "Звезду Смерти". Ну вот это примерно то же самое, только беспилотник. Boeing X-37 Летают X-37 основательно и подолгу. Так, например, предыдущий полет продолжался 674 дня. А тот, что летает сейчас, летает уже ровно год, с 20 мая 2015.
Но и "Дракон", и "X-37" это бесплотные корабли. Пилотируемые многоразовые полеты начнутся в следующем, 2017 году.
Такое "запаздывание" произошло не потому, что имеются какие-то сложности в реализации программы, а наоборот, потому что наука и техника сейчас развиваются настолько стремительно, что новые возможности появляются быстрее, чем разработчики успевают нарисовать чертежи, и очень хочется включить туда все новое.
Так, например, пилотируемая "пассажирская" версия "Дракона" Dragon V2 должна была начать совершать регулярные полеты еще в 2015 году. Она была готова к этому, были проведены испытания, но… в тот момент наука и технологии сделали еще несколько крупных шагов вперед и регулярные полеты перенесли на два года, чтобы дать "Второму Дракону" новые возможности. Пассажиров стало на 2 человека больше (семь вместо пяти),новые двигатели, которые, внимание, изготавливаются методом 3D печати, при этом обеспечивается мягкая посадка даже при отказе всех восьми двигателей. Взлет "Дракона 2" с земли (без ракеты-носителя)
Аппарат может свободно маневрировать в космосе, а в условиях земной атмосферы… взлетать и садиться, как вертолет, на своих 8 реактивных напечатанных на 3-D принтерах двигателях.
И да, на орбиту его выводит все та же многоразовая ракета "Сокол" (Falcon).
Об остальных "многоразовиках", которые уже существуют, испытаны и должны начать регулярно летать в следующем году, я расскажу вкратце, чтобы не утомлять вас.
Орбитальный самолет Dream Chaser (бегущий за мечтой), первый полет которого должен состояться в ноябре 2016 года. Увидев его, вы воскликнете: "да это же Шаттл". Ну да, это так и есть, DreamChaser — это развитие проекта "Спейс Шаттл". Но, конечно, — на новом уровне. Изготовлен он из композитных материалов, может самостоятельно взлетать и садиться в атмосфере (а не только планировать, как Шаттл), и особый цимес — он складной. При старте крылья, стабилизаторы и все выступающие части убираются, корабль как бы "сворачивается в трубочку", которую для вывода аппарата на орбиту можно "всунуть" в любую подходящую по размеру ракету и таким образом избежать стартовых повреждений (напомню, что причиной гибели и Челленджера и Колумбии были повреждения на старте). Орбитальный самолет Dream Chaser
Из существующих ракет по размеру подходят американская одноразовая Атлас-5 и европейская Ариан 5, но в будущем возможен переход на многоразовые "Falcon", такая техническая возможность существует уже сейчас.
Орион (Orion) — многоразовый многоцелевой космический корабль способный совершать межпланетные перелеты. Махина, жилой дом, диаметром 5 метров. Это не "проект" и не "перспективная разработка". Этот корабль уже создан, уже совершил свой первый полет в космос, но пока не эксплуатируется, так как программы межпланетных перелетов (к Луне и к Марсу) начнутся только в 20-х годах. А потребности "ближнего космоса" сейчас вполне покрываются "Драконами". Впрочем, чтобы проект не "простаивал зазря" планируется, что корабль Orion все же будет летать к МКС в ближайшие годы.
Боинг CST-100 Starliner —многоразовый корабль узкого назначения, для полетов на орбитальные станции, близкий аналог первого "Дракона", но в отличие от него может брать на борт экипаж из семи человек. Создан по заказу НАСА. Ну просто потому, что НАСА сочла, что помимо арендованных у частного подрядчика "Драконов", в лице SpaceX, у нее должны быть и собственные корабли. Характерной особенностью Старлайнера является то, что его можно установить практически на любую существующую ныне ракету. Boeing CST-100 Starliner
Но главный цимес, благодаря чему все эти корабли будут действительно, а не условно "многоразовыми" — это конечно проект "Сокол" (Falcon), многоразовые ракеты, которые будут выводить (и уже сейчас выводят) все эти многоразовые корабли в космос и возвращаться на землю. Благодаря чему в обозримом времени стоимость вывода груза на орбиту будет сравнима со стоимостью израсходованного топлива.
Falcon — это модульная линейка ускорителей, которые могут соединяться между собой на манер конструктора Lego, наращивая мощности и возможности получаемых ракет до физических пределов технологии. Причем после реализации задачи, все кубики этого конструктора возвращаются на землю путем мягкой посадки для повторного использования. В настоящее время самая мощная ракета серии, Falcon Heavy (первый запуск осенью 2016 года), способна вывести на низкую опорную орбиту 55 тонн груза, что в два с половиной раза больше чем самая мощная российская ракета Протон и в полтора раза больше чем пока еще несуществующая, но заявленная российская Ангара-7.
Теперь давайте посмотрим, что там "нового космического" в активе Российской Федерации.
Ни-че-го!
Все те же Союзы-Прогрессы, которые безнадежно устарели, летают аж с 60-х годов, но есть явные признаки, что в обозримом будущем летать перестанут.
Да есть еще "Протон", из тех же, 60-х, который по российской документации проходит как "тяжелая" ракета, но по выводимой на орбиту массе относится к средним. Самая аварийная, очень опасная, летающая на чрезвычайно ядовитом гептиле ракета. Запускать которую можно только из одного места в мире, с Байконура, и которая всецело зависит от импортных (в том числе, украинских) комплектующих, с которыми сейчас… ну вы сами понимаете. Собственно, "Протон" планировали снять с производства еще в 80-х и заменить "Энергией". Но, "Энергия" не состоялась, и Протон сейчас летает (постоянно взрываясь) лишь потому, что других "тяжелых" ракет у России нет.
А как же "Ангара"? — спросите вы. — Которой российские СМИ прожужжали нам все уши.
А вот давайте об "Ангаре" и поговорим.
Тем более, что есть с чем сравнивать — "Ангара" в какой-то мере аналог "Falcon". Та же модульная конструкция — кубики Лего — из которых собирается ракета нужной мощности. Но на этом — сходство и кончается!
Прежде всего отличие состоит в том, что Falcon’ы уже летают, а когда начнет летать Ангара — большой вопрос.
Давайте сравним:
Проект Falcon стартовал в 2002 году, а спустя уже 6 лет, в 2008 началась коммерческая эксплуатация ракет. Проект Ангара стартовал в 1995 году, и сейчас спустя 21 (двадцать один!) год совершенно непонятно, когда же начнется эксплуатация этих ракет.
В принципе одного этого факта уже достаточно, чтобы понять все про Ангару, но давайте продолжим для полноты картины.
За 8 лет эксплуатации на "Falcon" сменилось ТРИ (!) поколения двигателей, это не считая "модернизаций". Последнее поколение двигателей, Мерлин 1D+, позволило перевести "легкую" ракету Falcon 9 в класс "средне-тяжелых", без какой-либо модернизации, просто за счет замены двигателей.
На Ангаре используются якобы "новейшие" двигатели РД-191 — которые на самом деле представляют собой просто упрощенную "четвертинку" (одна камера, вместо четырех) двигателей РД-170, которыми оснащалась ракета "Энергия", но которые были разработаны для ракет "Зенит" (Южмаш, Украина) аж в конце 70-х.
Предельная нагрузка, которую сможет вывести на низкую опорную орбиту самая тяжелая Ангара-7 (к разработке которой еще даже не приступили, в работе сейчас Ангара-5) — 35 тонн. Для Falcon верхний предел не ограничен, но самая тяжелая на сегодняшний день модификация, Falcon Heavy, выводит на низкую опорную орбиту 55 тонн.
Falcon стартует практически с любого подходящего по размерам стартового комплекса, для запуска Ангары требуется построенный специально для нее сложный комплекс, который сейчас имеется только в Плесецке, откуда коммерческие запуски — невозможны.
Falcon — многоразовый, Ангара — одноразовая.
Ну и главное, повторюсь. Falcon летает уже восемь лет, а когда полетит Ангара — неизвестно. Но известно — другое, в момент начала эксплуатации (если она начнется) — это будет уже безнадежно устаревшая система.
Ну и мой рассказ будет неполным, если я не упомяну "перспективный" российский проект "Федерация", который в какой-то мере является аналогом упоминавшегося выше американского "Ориона", только по размерам и грузоподъёмности уступает Ориону в 4 раза. Ситуация тут ровно такая же: "Орион" уже летает, а что касается "Федерации", то на сегодняшний момент, спустя одиннадцать лет (!) после запуска проекта в работу (2005 год) работы находятся на стадии "начата разработка рабочей документации".
Ситуацию с "Федерацией" предельно кратко обрисовал бывший космонавт Сергей Крикалев, а ныне — первый заместитель главы ЦНИИмаша на заседании экспертного совета коллегии Военно-промышленной комиссии РФ в 2014 году: "Если продолжать всё делать как сейчас, мы новый корабль не построим вообще никогда, даты всё время переносятся, утвержденного системного графика создания корабля нет, когда будет создана ракета для него, также неясно".
Это было в 2014 году. С той поры экономика России сильно просела, а санкции сделали недоступными технологии, без которых "Федерация" вряд ли состоится.
На этой специфической ноте и закончим. автор: Андрей Шипилов
Перед Королевым и Гагариным стыдно. Результат был совершенно очевиден с самого начала "вставания с колен" Индия успешно запустила многоразовый беспилотный шаттл
Сколько зубов Рогозина стоит такая новость? Нет, мне просто интересно, как было можно, имея за полтора десятка лет охренительные деньги от экспорта углеводородов, так бездарно все разворовать и утратить даже уже имевшееся? Индия уже многоразовые корабли испытывает, а у нас как была вся (!) космонавтика на ракетах конца 60-х, так и осталась. Многострадальная "Ангара", устаревшая за 30+ лет разработки разок слетала, галочку поставили - и все на этом. Снова-здорово, Протоны, да Союзы...
Россия войдет в учебники истории на следующие 10-15 столетий, как страна, просто тупо разворованная своим собственным руководством дотла. Прецедентов в мировой истории доселе не было, - были плохие руководители, были сложные времена и сильные враги. Случалось даже, что во время войн казну пытались вывезти к союзникам, - которые ее подло прикарманивали. Бывает, да.
Но чтобы "политическое руководство" и приближенные к нему "предприниматели" много лет подряд целенаправленно занималось только и исключительно тем, как "вывести из бюджета" и укрыть все деньги в других странах, для улучшения "отдачи" уничтожая в своей стране всю промышленность, образование, науку, медицину и все подряд?!! Не было такого.
...самое же поганое, что результат этот был совершенно очевиден с самого начала "вставания с колен". Ничем другим разнузданный грабеж страны под маркой "оптимизации" и кончиться-то не мог. Добро пожаловать в новый мир, где в космос летают уже практически все, причем дешевле и надежнее нас.
Перед Королевым и Гагариным стыдно.
——
Поясняю желающим посмеяться над полетом "модельки":
Сам по себе орбитальный полет герметичной бочки и даже ее вход в атмосферу интереса сегодня совершенно не представляют. Это настолько рутина, что даже нет смысла заморачиваться с прокруткой модельки по орбите, только топливо жечь и на теплозащиту деньги тратить. Индусы проверили, и как я понимаю остались удовлетворены самой сложной частью полета - управляемым планированием в автоматическом режиме.
Автор: Илья Вайцман
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы