1) Рус: Недостаточно места на диске / Достигнут лимит файловой системы Анг: No space left on device / File exceeds Filesystems size limit Ответ:
Скорее всего, на том разделе, где у Вас хранятся временные файлы для скачивания, используется файловая система FAT32. У этой файловой системы есть ограничение на максимальный размер файла (4 ГБ), надо преобразовать в NTFS.
Как конвертирова ть партицию жёсткого диска из fat\fat32 в NTFS (инструкция) Инфо
* Ограничения файловой системы FAT32
* FAT32 2) Рус: Системе не удается найти указанный путь Анг: System cannot find the path specified Ответ
Проверьте и при необходимости устраните неточности в путях к сохраняемым закачкам на вкладках "Закачки" и "Другое" настроек клиента, а также проверьте существует ли путь, указанный при добавлении очередной закачки - внизу на закладке "Общее" в разделе "Общее" строка "Нахождение". 3)
Рус: Процесс не может получить доступ к файлу, так как файл занят другим процессом (Отказано в доступе)
Анг: The process cannot access the file because its being used (Access Denied) Ответ
Причина: К файлу обращается стороннее приложение/процесс. Возможно это дефрагментатор, работающий в фоновом режиме, антивирус, антишпион, аудио/видеоплеер, которым вы случайно открыли недокачанный медиафайл, Windows эксплорер, клиент иной P2P сети, в котором расшарена папка, содержащая закачки торрент клиента, любое другое работающее приложение (были зафиксированы проблемы с Google/MSN Desktop)
Как с этими проблемами бороться? Можно ли что-либо предпринять?
(Одно из этих действий или любая их комбинация могут устранить проблему):
1) Воспользовавшись Unlocker вы сможете выявить приложение, которое обращается к файлу; его следует перезапустить или выключить вовсе; если приложение осталось висеть в оперативной памяти, принудительно завершите его работу в Диспетчере задач.
2) Не расшаривайте папку с закачками в других P2P-клиентах, определите для этих целей "нейтральную" папку.
3) Выключите просмотр эскизов в эксплорере, для этого:
a) В меню проводника "Вид" уберите жирную точку с пункта "Эскизы страниц";
b) Поставьте галку "Сервис" - "Свойства папки" - "Вид"- "Не кэшировать эскизы";
c) Нажмите кнопку "Применить ко всем папкам".
4) Запретите индексацию медиафайлов и/или картинок:
5) Не открывайте папку с активными закачками во время работы клиента. 4) Рус: Устройство не готово Анг: The device is not ready Ответ
Чаще всего возникает, если нет того диска, на который пытается сохранить закачку клиент. Проверьте настройки: "Опции"-->"Настройки",в разделах "Закачки" и "Другое" - правильность всех путей, особенно букв дисков. На том задании, где есть ошибка, кликните правой кнопкой, в меню выберите --> "Открыть папку торрента" и посмотрите куда откроется проводник. 5) Только анг: Only 12 torrent(s) allowed for leeching Ответ
Ошибка: Only 12 torrent(s) allowed for leeching - ограничение на 12 одновременных закачек. Решение: докачать хотя бы одну раздачу, тогда можно будет добавить новое задание.P.S. : Если вы скачали не все файлы торрента (скачали только выборочные файлы с торрента, какие-то пропустили), то вы на трекере будете считаться личером, и эта раздача будет в профиле в графе "Личер", хотя в клиенте вы сидер. 6) Рус: Невозможно открыть файл торрента Анг: Cannot open .torrent file Ответ
1. Эта проблема может возникнуть, если слишком длинный путь для хранения торрент файлов. Смените папку для хранения торрент файлов на другую, с более коротким именем (пути хранения торрент-файлов задаются в
"Опции" --> "Настройки" --> "Другое").2. Попробуйте удалить задание из клиента: правый клик по названию --> "Удалить и Стереть .torrent файл". Потом откройте сохраненный торрент и укажите, где лежит файл. 7) Рус: Ошибка в данных CRC Анг: Data Error (cyclic redundancy check) Ответ
Это означает, что ваш HDD был неспособен прочитать или написать данные, потому что сектора являются дефектными. Проверте его программой chkdsk или другой утилитой для восстановления диска: Свойства диска --> Сервис -- > Выполнить проверку. 8) Рус: Торрент не зарегистрирован на трекере Анг: Torrent not registered with this tracker Ответ
Практически всегда это означает, что эта раздача на трекере удалена и трекер больше не признает скачанный вами торрент файл. Посетите еще раз страницу раздачи, чтобы это проверить. Старые раздачи обычно удаляют за сроком давности, новые - из-за несоответствия правилам трекера. 9) Невозможность связаться с трекером * имя хоста не найдено / hostname not found
* HTTP ошибка / http error
* отключен (превышено время ожидания) / offline (timed out)
* соединение закрыто пиром / connection closed by peer (так же см п. 11)
* ошибка соединения / connection Error (no data received from tracker) это все означает, что клиент вообще не смог связаться с трекером Ответ * Ваш клиент качает или отдает на полной скорости вашего канала, и пакеты общения клиента с трекером теряются или доходят слишком медленно:
- Ограничьте в настройках скорости клиента до примерно 90% от возможности канала.
- Снимите ограничение в 10 полуоткрытых TCP соединений с помощью универсального патча- при ошибке HTTP 400 (актуально для utorrent 1.8) есть четыре варианта решений:
1. Обновить NOD32 до версии 3.x
2. Добавить uTorrent.exe в список исключений IMON's
3. Отключить IMON
4. Воспользоваться другой версией utorrent
* Трекер перегружен, и не успевает обрабатывать все запросы. Тут вы уже ничего не сделаете. Зайдите на форум трекера и поищите, нет ли у кого таких же проблем 10) Рус: Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение Анг: No connection could be made because the target machine actively refuse Ответ
Обычно возникает, когда файервол/брандмауэр настроены неверно. О том как настроить Firewall/Antivirus читайте здесь. 11) Рус: Соединение закрыто пиром Анг: Сonnection closed by peer Ответ
Помимо причин, указанных в пункте 9, эта ошибка также может возникать из-за проблем у провайдера. Наберите в командной строке
tracert bt.torrents.ru
и нажмите Enter
Если в результате трассировки вы получите что-нибудь типа:
>tracert bt.torrents.ru
Трассировка маршрута к bt.torrents.ru [85.112.113.102]
с максимальным числом прыжков 30:
1 2 ms 2 ms 2 ms 192.168.9.105
2 4 ms 3 ms 2 ms host9.236.m9com.ru [195.135.236.9]
3 32 ms 4 ms 3 ms host33.220.prov.ru [194.6.220.33]
4 7 ms 3 ms 4 ms M9-IX.ihome.ru [193.232.244.120]
5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
17 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
18 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
19 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
20 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
21 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
22 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
23 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
24 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
25 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
26 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
27 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
28 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
29 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
30 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
Трассировка завершена.
значит, проблема у вашего провайдера. 12) Рус: Обычно разрешается одно использование адреса сокета (протокол/сетевой адрес/порт) Анг: Only one usage of each socket address (protocol/network address/port) is normally permitted Ответ
Верните параметры Preferences > Advanced > net.outgoing_port и net.outgoing_max_port в состояние по умолчанию, т.е. поставьте 0 (ноль) 13) Только анг: Leeching limit exceeded Ответ
Данная ошибка означает, что при вашем текущем рейтинге вы достигли предела одновременных скачиваний.
Решение: остановите все активные закачки (и не полностью скачанные раздачи), подождите ~1.5 часа, и запустите нужную. Остальные запускайте только после того, как скачаете предыдущую. P.S. : Если вы скачали не все файлы торрента (скачали только выборочные файлы с торрента, какие-то пропустили), то вы на трекере будете считаться личером, и эта раздача будет в профиле в графе "Личер", хотя в клиенте вы сидер.
Где посмотреть пропущены ли файлы в µTorrent
Если ваш IP или порт часто меняется, то трекер может воспринимать вашу одну закачку как две и даже более. В этом случае, в зависимости от частоты смены, вам или придется ждать дольше 1.5 часов, или повышать рейтинг путем создания собственных раздач, или сидирования уже скачанных 14) Только анг: Torrent closed by copyright holder Ответ
Это не ошибка. Раздача закрыта правообладателем. 15) Только анг: Please LOG IN and REDOWNLOAD this torrent (user not found) Ответ
Ошибка означает, что в свойствах торрента отсутствует или прописан неверный passkey
Решения:
1. Скачать торрент-файл заново
2. Два раза кликнуть по раздаче в клиенте и подправить passkey руками (правильный passkey взять в собственном профиле)
Для массовой смены пасскея есть специальная программа 16) Рус: Трекер отсылает неверные данные: <NULL> Анг: Tracker sending invalid data Ответ
Может возникать в следующих случаях:
1. У вас установлен антивирус и/или фаерволл, который некорретно проверяет http-трафик.
Например, есть известная бага в Agnitum Outpost. HELP - Outpost 2008 blocks website !
решение для Agnitum Outpost
Вариант 1, с отключением Веб-контроля
1. Отключаем в настройках самозащиту Outpost;
2. В папке где установлен Outpost есть файл machine.ini, меняем в нем:
[Afw]
EnableContentHandler=TRUE
на
[Afw]
EnableContentHandler=FALSE
3. Перезапускаем Outpost, включаем обратно самозащиту.
Вариант 2, без отключения Веб-контроля
Outpost > Настройки > Брандмауэр > Сетевые правила > uTorrent.exe > Изменить... > Редактировать правило
в Редакторе правил открываем последнюю вкладку "Параметры" и выставляем параметру "Фильтрация содержимого" значение "Блокировать фильтрацию" вместо "Глобальных настроек".
2. Вы используете ретрекер, который работает неправильно. Решение - удалите все трекеры в свойствах раздачи, кроме alltorrents.net
Пост: #4 от 31-Авг-2010 10:37
(спустя 1 день 12 часов)
Не могу загрузить фильм большого размера выскакивает "Один или несколько файлов превышают поддерживаемый файловой системой максимальный размер, поэтому эти файлы не могут быть сохранены правильно. Вы действительно хотите продолжить?", нажимаю "да", скачивается но через 2 мин ошибка, что делать???????
Пост: #5 от 31-Авг-2010 11:46
(спустя 1 час 9 минут)
Не могу загрузить фильм большого размера выскакивает "Один или несколько файлов превышают поддерживаемый файловой системой максимальный размер, поэтому эти файлы не могут быть сохранены правильно. Вы действительно хотите продолжить?", нажимаю "да", скачивается но через 2 мин ошибка, что делать???????
У вас стоит файловая система FAT32 и вы качаете файл размером более 4ГБ. Дело в том, что максимально возможный размер файла для тома FAT32 — 4 ГБ — 4 294 967 296 байт (232 — 4 294 967 296 байт) Решение - заменить файловую систему на NTFS. Подробней о FAT32 вы можете почитать http://ru.wikipedia.org/wiki/FAT32
IgorLuda
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2
Пост: #6 от 31-Авг-2010 13:08
(спустя 1 час 21 минута)
Спасибо!!!! Буду менять)))
Cantata
Стаж: 13 лет
Сообщений: 1
Пост: #7 от 25-Фев-2011 13:31
(спустя 5 месяцев 25 дней)
Прошу совета! Раздаю файл скаченный с этого сайта, и вот на сегодняшнее утро картина: состояние - раздается, сиды 0(0), пиры 0(6).
И за прошедшие 5 дней отдача так и не появлялась - отчего это?
Прошу совета! Раздаю файл скаченный с этого сайта, и вот на сегодняшнее утро картина: состояние - раздается, сиды 0(0), пиры 0(6).
И за прошедшие 5 дней отдача так и не появлялась - отчего это?
Ответил в ЛС.
A.l.a.n.i.a
Стаж: 13 лет
Сообщений: 1
Пост: #9 от 13-Окт-2011 11:42
(спустя 7 месяцев 15 дней)
Доброго времени суток!
Что означают ошибки "File not found during integrity check: C" и "Error opening Windows firewall: 0x80070005 Отказано в доступе" при закачке?
Я правильно понимаю, что эта проблема связана с невозможностью пробится через фаерволл раздающего?
Доброго времени суток!
Что означают ошибки "File not found during integrity check: C" и "Error opening Windows firewall: 0x80070005 Отказано в доступе" при закачке?
Я правильно понимаю, что эта проблема связана с невозможностью пробится через фаерволл раздающего?
Попробуйте:
1. Открываем - настройки uTorrent .
2. Выбираем категорию - Соединение (Connection) .
3. Убираем галочку с пункта - В исключения брандмауэра.
Перезагружаем uTorrent
Текущее время: Сегодня 15:02
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы