Здесь же и беру и раздаю(по мере возможности). А чо???
А то, что я здесь беру и раздаю только актуальную информацию. И понять не могу, ЧО те здесь не нДравится?
Стив
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 90
Откуда: Оттуда
Пост: #94 от 09-Июн-2012 21:25
(спустя 1 час 27 минут)
"А то, что я здесь беру и раздаю только актуальную информацию. И понять не могу, ЧО те здесь не нДравится?" Для этого надо было внимательно прочитать размещенную 7lobiNым в этой ветке, чуть выше, статью доктора ментовских наук, заслуженного обер-полицая МВД о пиратских программах.
Этот проХфессор написал:
"Причины выбора пользователями в пользу контрафактной продукции разные. Здесь и низкий уровень правового сознания и уважения к интеллектуальной собственности среди населения..."
"Экономя на приобретении лицензионных программ, потребитель часто забывает, что использование пиратской копии небезопасно. Например, покупатели пиратской версии популярной Справочной правовой системы (СПС) "КонсультантПлюс" приобретают устаревшую правовую информацию." Ну и поскольку, судя по всему, низкий уровень правового сознания - это про меня и всех кто здесь скачивает К+ (видимо, высокий уровень правового сознания у пользователей легального СОФТА - коллег обер-полицая, загоняющих бутылки из-под шаНЬпанского в задницы задержанных, тех кто поддерживает липовые обвинения в судах и у тех, кто стряпает заведомо незаконные приговоры), я и предложил в целях повышения правовой культуры поддерживать раздачу "устаревшей" правовой информации, взяв слово устаревшая в кавычки.
По правилам русского языка кавычками выделяются слова, употребляемые иронически.
Вот и УСЁ, ЧО я хотел сказать.
Стив,
Прими мои извинения.
Бред мента я читал, но не так вдумчиво как ты, бред есть бред. П.С.
Чтобы таких ошибок небыло давай ссылку, что комментируешь.
"Экономя на приобретении лицензионных программ, потребитель часто забывает, что использование пиратской копии небезопасно. Например, покупатели пиратской версии популярной Справочной правовой системы (СПС) "КонсультантПлюс" приобретают устаревшую правовую информацию."
Этот господин полицейский, видимо, не в курсе реального положения дел :)
Jeytehno
Стаж: 13 лет
Сообщений: 3
Откуда: Черемхово
Пост: #98 от 25-Июн-2012 14:41
(спустя 1 день 21 час)
"Экономя на приобретении лицензионных программ, потребитель часто забывает, что использование пиратской копии небезопасно. Например, покупатели пиратской версии популярной Справочной правовой системы (СПС) "КонсультантПлюс" приобретают устаревшую правовую информацию."
Легко так говорить тем, у кого за подобный софт контора может платить и платит, а что делать по его мнению Нам, пользователям ?
lazo686
Стаж: 13 лет
Сообщений: 1
Пост: #99 от 28-Июл-2012 09:09
(спустя 1 месяц 2 дня)
нам уважаемый полицейский советует слушаться советов мудрых полицейских, которые даже свои инструкции не знают толком
Стив
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 90
Откуда: Оттуда
Пост: #100 от 15-Сен-2012 14:52
(спустя 1 месяц 18 дней)
В третью субботу сентября отмечается международный день Свободы программного обеспечения (Software Freedom Day).
С праздником !!!
Сегодня тут прочитал: http://timurl70.livejournal.com/265.html Открытое письмо с практическими предложениями в сфере ЖКХ
Уважаемые господа, что же Вы делаете? Все Вы на словах ратуете во благо людей, особенно малоимущих, одиноких, инвалидов и пенсионеров.
Давно набившей всем оскомину темой стала проблема с оплатой ЖКУ, однако ситуация не улучшается, власти не могут ничего путного придумать. Конструктивные предложения от населения не доходят. Даже если они будут разумными и стоящими, их все равно спускают по инстанциям вниз, дают отписку и все. Письма рассматривают исполнители, не уполномоченные что-либо решать. Они не хотят высовываться с инициативой (себе дороже). Ограждая начальство от разной текучки в виде жалоб, просьб и др. писем от населения, они порождают разного рода отписки или пересылки «по подведомственности». Особенно после изменений законодательства, в результате которых жильцы сами должны решать по каким тарифам им оплачивать расходы. Но жильцы многоквартирных домов такие вопросы решать не в силах. Интересно, хоть в одном доме в стране, приняли такое решение?
Я тоже со своими предложениями «прошел» с верхов, донизу и снова доверху. Ничего не добился.
Все хотят снизить расходы на ЖКУ, а на деле они только увеличиваются. 1) Обязательную установку счетчиков нужно возложить на продавцов-поставщиков услуг и ставить на подъезды. А квартирные жильцы ставят по желанию.
Законом обязали всех установить квартирные счетчики воды, электричества и газа, вроде бы в целях общей экономии. При этом совершенно не учли интересы жителей, все ложится дополнительным бременем на жильцов. На местах теперь, расшибая лбы, как только не принуждают это выполнить, все во благо экономии! Дает ли это экономию, кому это выгодно?
Установка электро- и водосчетчиков со временем возможно окупится. После однократного монтажа, последующие замены счетчиков уже не такие затратные. Хотя одинокому человеку менять раз в пять лет четыре счетчика воды (в большинстве квартир по два стояка: кухня и ванная) и снова опломбировать, да и с электросчетчиками все не так просто и дешево. Расходы ведь только на одного!
С газовыми счетчиками ситуация еще хуже. Из-за особенности работы конкуренции нет. Стоимость счетчиков и особенно стоимость установки-монтажа несоразмерно завышаются. Сами поверки стоят больше чем счетчики, и на перемонтаж снова запросят не меньшую сумму. Установка обходится примерно, как стоимость счетчика, а всего нужно более 4000 руб. Не позже чем через 12 лет, снова придется потратить аналогичную сумму. Это максимальный срок до следующей поверки если счетчик прослужит исправно, а если сломается, то расходы вырастут в разы. И это ради того чтобы человек вместо 48 руб. в месяц, потратил 24 руб., а счетчик обойдется в 28 руб. в месяц! Но, человек газ меньше не потратит, просто норматив расхода газа завышен! Реальный расход значительно меньше. В многоквартирном доме газ не перерасходуешь, просто так жечь его не будешь!
А почему счетчики должны ставить граждане-покупатели, тем более они «хозяева природных богатств» страны!? Ведь весы на рынке, в магазине у продавца, со своими же за огурцами не ходите! Почему не компании-продавцы – богатеющие распродавая эти богатства, тем более имеющие допуски/лицензии и обслуживающие соответствующие сети и оборудование. Им это и привычно, и на много дешевле обойдется. Они могут повлиять на себестоимость работ и на стоимость счетчиков. Ведь раньше электросчетчики устанавливались при строительстве, а ЖЭКами обслуживались и менялись. И изменение политического строя тут не причем.
Если уж кому-то это покажется не возможным, почему бы не поставить подъездные (общедомовые) счетчики и делить показания на проживающих. В подъезде люди реально могут контролировать проживающих. Нужно изменить законодательство, предусмотрев, что жилые дома обеспечиваются подъездными приборами учета организациями-продавцами услуг воды, тепла, электричества и газа (электросчетчики обязательно многотарифные). Если же установку по прежнему будут осуществлять УК (управляющие компании), расходы снова переложат на граждан. А квартирные счетчики пусть ставят по желанию, а их показания вычитаются из общих расходов. Расчет нужно вести комбинированно: по индивидуальным отдельно, по общим остальные расходы пропорционально, по числу жителей остальных квартир.
2) Срочно утвердить нормативы и тарифы, по обслуживанию внутридомовых сетей водо-, тепло- обеспечения, монтированные из нержавеющих материалов. Или вводить по ним только разовые платежи, производимые по мере потребности (аварийные работы, реконструкция)
Нормативы и тарифы на обслуживание внутридомовых сетей, рассчитаны давно, затем они только повышались, чаще пропорционально инфляции. Они не учитывают, что многие трубы теперь не железные – не ржавеют, сваркой варить не надо. Запорная арматура из пластиков и нержавеющих сплавов. Реальная себестоимость услуг снижена многократно, а то и вообще, такая работа не нужна. Разве только при аварийных, не предвиденных ситуациях. Т.е. при грамотном монтаже, все это оборудование может прослужить столько же сколько и сам дом. Да и монтаж ведется пайкой пластика, а не электросваркой, пожирающей многие киловатты электричества. Поэтому надо пересмотреть нормативы и тарифы.
Этого в отдельных домах никто не сделает. Местные и региональные власти этого не замечают, а вопросы и предложения оставляют без ответа. Позабавил ответ Минэкономразвития. В нем кроме разных выдержек, не на одну страницу рассказывающих о законодательстве, написали, что де «мы уже что-то готовим, и даже в этой сфере, поэтому скоро всем счастье». Но для этого не нужно менять законодательство, а нужно выполнять свои обязанности. Неужели кто-то полагает, что жители будут разрабатывать нормативы или тарифы утверждать? Тогда нужно было написать, что их именно утверждают граждане. Т.е. если они не утвердили, не приняли с соблюдением кворума, процедур, то все обслуживающие организации работают бесплатно! Это как страна (цивилизованная), с не утвержденным бюджетом.
Хочу подчеркнуть, что стоимость этих работ у нас составляет 9,21% в общей стоимости «квартплаты». Для сравнения: стоимость управления домом – 6,24%, отопление – 26,27%, кап. ремонта составляет 13,75% (у нас его оплачивали почти всегда). Этот пример показывает, что мы платим за не оказываемую услугу и доказывает, что стоимость ЖКУ давно не соответствует реальным затратам. Все они завышены, составлены исходя из старых технологий, оборудования, материалов, из которых строились дома, и использовались при обслуживании и ремонте. И все это довольно легко можно рассмотреть и доказать, только нужно желание.
3)Добиться выполнения требований законодательства в отношении нежилых помещений в жилых домах.
В соответствии с ЖК РФ, перевод в нежилое помещение и их использование в жилых домах допускается, если только оборудованы отдельными входами с улицы. Многие такие помещения переданы (выведены в нежилые) до появления такого требования в ЖК РФ, и сейчас используются без отдельных входов. Никто это не контролирует и не требует. На обращения шлют отписки. Указанные нарушения создают жильцам дополнительные неудобства: шум, мусор, табачный дым, загазованность в подъезде, в квартирах. Это также приводит к повышенному расходу тепла, т.е. повышаются расходы по ЖКУ.
Поэтому, надо потребовать от региональных и местных органов власти незамедлительно исполнить законодательство – добиться оборудования всех нежилых помещений в жилых домах отдельными входами или вернуть в жилые, определить конкретный срок. До исполнения, по не оборудованным помещениям установить размер повышения тарифов по теплу, а разницу от повышения в оплате направлять на оплату расходов по дому, снижая стоимость тепла, приходящуюся на жилые помещения. Это немного компенсирует расходы жильцов и заинтересует в скором исполнении законодательства.
Выполнение вышеназванных предложений привело бы к ощутимому снижению расходов по оплате услуг ЖКХ.
4) Упорядочить работу с обращениями граждан.
Общаясь с госорганами,я столкнулся с постоянными задержками в ответах, с подтасовками при регистрации (входящие письма регистрируются позже, исходящие раньше, а фактически отправляются позже на месяц и более). В ответах допускают явную дезинформацию – обман, вышестоящих органов. И, похоже, это их тоже устраивает. По ответам получилось, что письма не читают, практически все властные инстанции России. Оказывается, они не уполномочены в вопросах ЖКХ. Ни те, которые издали соответствующие нормативные акты, ни те, кто является контролирующим по отношению к первым, ни их ведомства/министерства/комитеты и т.д., которые все это разрабатывали.
При этом все адресаты сильно страдают бесполезным цитированием различных нормативных актов по этой сфере. Возможно это такая защитная реакция – если нечего сказать (да и неохота напрягаться): просто навставлять выдержки из постановлений, других нормативных актов. Начав с цитирования норм об обращениях граждан: «Вы к нам обратились, а по закону «Об обращениях граждан» мы должны ответить, и вот мы отвечаем…», и на всякий случай, на какой-нибудь не очень болезненный вопрос, чаще не по сути вопроса пытаются ответить.
Поэтому я предлагаю дополнительно упорядочить данный вопрос и повысить ответственность за нарушение законодательства по рассмотрению обращений граждан.
В подтверждение моей переписки доказательство - список документов 27 поз.
(первая дата - исходящая регистрация, вторая дата - по почтовому штемпелю): 1) Мои обращения в адрес Президента РФ и Председателя Правительства РФ 14.12.2010г. (интернет);
2) Сообщение управления Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций 20.12.2010г. (22.12.2010г.);
3) Копия направления из аппарата Правительства РФ в ФСТ, Минрегион, Минэкономразвития РФ 20.12.2010г. (22.12.2010г.);
4) Ответ ФСТ РФ 28.01.2011г.;
5) Мои обращения в адрес Президента РТ, премьер - министра РТ, председателя Госсовета РТ 31.10-11.11.2011г. (интернет);
6) Сообщение отдела Госсовета РТ по работе с обращениями граждан о направлении в Минстрой РТ, ГК ГС РТ по экономике, инвестициям и предпринимательству 01.11,2011г. (03.11.2011г.);
7) Уведомление отдела по работе с обращениями граждан Правительства РТ о направлении в Минстрой РТ без регистрации (08.11.2011г.);
8) Уведомление управления по работе с обращениями граждан Президента РТ о направлении в Минстрой РТ 12.11.2011г. (интернет);
9) Мое письмо начальнику управление по работе с обращениями граждан Президента РТ 21.11.2011г. (интернет);
10) Ответ начальника управление по работе с обращениями граждан Президента РТ 07.12.2011г. (09.12.2011г.);
11) Ответ ГК РТ по тарифам 01.12.2011г. (02.12.2011г.);
12) Ответ Минстроя (МСА и ЖКХ) РТ 22.11.2011г.;
13) Мое письмо мэру города 20.12.2011г.;
14) Мое повторное письмо мэру города 31.01.2012г.
15) Ответ исполкома города 13.02.2012г. (14.02.2012г.);
16) Мое письмо мэру и прокурору города 29.02.2012г.;
17) Сообщение прокуратуры города о направление в отдел Роспотребнадзора 05.03.2012г. (12.03.2012г.);
18) Ответ исполкома города 21.03.2012г. (27.03.2012г.);
19) Письмо отдела Роспотребнадзора о направлении ГК РТ по тарифам и исполком города 23.03.2012г. (26.03.2012г.);
20) Дополнение к письму отдела Роспотребнадзора - разъяснение моих прав 29.03.2012г. (30.03.2012г.);
21) Ответ ГК РТ по тарифам 30.03.2012г. (09.04.2012г.);
22) Мои обращения в адрес Президента РФ Путину В.В. 15.05.12; (пол. 21.05.12);
23) Председателю Правительства РФ Медведеву Д.А. 15.05.12; (пол. 21.05.12);
24) Председателю ГД РФ Нарышкину С.Е. 15.05.12; (пол. 22.05.12);
25) Сообщение: аппарат Президента о направлении в Минрегион. 23.05.12, 28.05.12;
26) Ответ от Минрегион. 20.06.12; 20.07.12;
27) Ответ зам.пред.комитета ГД Сидякин А.Г. 26.07.12; 31.07.12.
(есть уведомления, конверты с штемпелями)
Наверно новичок в этих делах, но вот предложения дельные вроде.
А если вспомнить предложение Путина, по поводу обязательного рассмотрения в ГД, госоргане предложений внесенных им, в том числе из интернета, с поддержкой более 100 000 голосов. Может найдутся инициативные люди, способные эти предложения сформулировать в виде законопроекта, постановления Правительства РФ?
Могли бы тут обсудить, довести как нужно и устроить голосование - здесь, в других местах... Вдруг нам удастся протолкнуть их. Сколько можно судачить, от разговоров ничего не меняется или меняется только в худшую сторону. И у меня просьба ко всем, пожалуйста, передавайте кому можете. Сами разобрались объясните другим. Есть вопросы, предложения, давайте обсудим. Эти вопросы на самом деле всех касаются.
Возможно Вас не волнует, молоды, состоятельны и т.д. Но, они волнуют, ваших родителей, родственников, знакомых и пр. Станет людям легче и весь "окружающий климат" измениться в лучшую сторону.
Добавляю к открытому письму несколько вопросов к законодателям и исполнительной власти: - Когда суды начнут однозначно использовать в делах о ЖКХ многоквартирных домов ГК или же ЖК , мотивируя это не внутренними убеждениями и постановлениями Высших Судов , а законом.
- Когда Правительство РФ не будет добавлять работы судам , включая в общее имущество дома для расчетов за ЖКХ автостоянки , встроенные гаражи с зарегистрированным правом собственности юр.лиц или физ.лиц.
- Когда муниципалитеты будут отвечать как собственники за платежи ЖКХ квартир с договорами социального найма , а не ТСЖ ( новоизобретенные "колхозы" , с которыми заключают договора по ЖКХ и начинают перекладывать на членов ТСЖ ответственность за неплатежи жильцов дома явно или неявно ) . По последнему вопросу Управляющими компаниями Перми был выложен интересный материал в Интернет. P.S. Перечень можно продолжить.
36051"Экономя на приобретении лицензионных программ, потребитель часто забывает, что использование пиратской копии небезопасно. Например, покупатели пиратской версии популярной Справочной правовой системы (СПС) "КонсультантПлюс" приобретают устаревшую правовую информацию."
Легко так говорить тем, у кого за подобный софт контора может платить и платит, а что делать по его мнению Нам, пользователям ?
Что уж говорить, Если зачастую пиратским софтом ,в виде ломаного СПС Консультант ,не брезгуют пользоваться сами полицейские и адвокаты. Что уж говорить о мелких ООО или ИП
38798Добавляю к открытому письму несколько вопросов к законодателям и исполнительной власти:
P.S. Перечень можно продолжить.
Извините, я думаю, цель этого открытого письма, не объять невозможное, а осуществить несколько реальных, конкретных предложений и помощь людям страны, облегчить немного жизнь. И потому я их передавать не буду. Хотите, сами можете попробовать предложить в ЖЖ в виде комментария.
gaiver
Стаж: 14 лет
Сообщений: 31
Пост: #105 от 08-Апр-2013 12:14
(спустя 5 месяцев 23 дня)
Прошу прощения за возможный флуд, но мне показалось или действительно так? Просмотрел все темы трекера и оказывается тема с Консультантом самая живая и востребованная. Остальные темы висят с постами еще даже 2010 года и ничего нового там нет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы