Скачать торрент КонсультантПлюс. Вопросы и ответы (часть 2)

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 317, 318, 319  След.

 
Автор Сообщение

7lobiN ®

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2425

Пост Пост: #91 от 11-Июн-2014 20:39

[Цитировать]

КонсультантПлюс. Вопросы и ответы (часть 2)
Описание: Система КонсультантПлюс - надежный помощник для многих специалистов: юристов, бухгалтеров, руководителей организаций, а также для специалистов государственных органов, ученых и студентов. В ней содержится огромный массив правовой и справочной информации. "Технология ТОП: твой оптимальный профиль" - это свой профиль для каждого пользователя: бухгалтера, юриста, специалиста бюджетной организации, специалиста по закупкам, а также универсальный. Свой профиль - это стартовая страница, специальные подсказки и результаты поиска, настроенные под задачи специалиста.
Здесь обсуждаем работу СПС КонсультантПлюс под местными оболочками/инструментами.
Не флудить! Высказываться исключительно в рамках обсуждения программы!
Прежде чем задать вопрос, прочитайте последние 5 страниц топика: возможно такой вопрос уже обсуждался и имеется вариант решения. А также пользуйтесь поиском.

ВНИМАНИЕ(!):
При оставлении сообщений в данном топике соблюдайте Правила раздела "КонсультантПлюс"
.
При подаче просьбы о помощи в решении какой-либо проблемы с запуском, работой или пополнением вашего комплекта К+ в обязательном порядке необходимо выложить на один из файлообменников (fotolub.com ; workupload.com ; upload.ee ; wdfiles.ru) архив с файлами для анализа, который можно получить, запустив утилиту cons+service-*'* (из оболочки) и выбрав пункт 50, затем 52. Для публикации скриншотов используйте здешнюю Галерею.

Для нормальной работы КонсультантПлюс в Windows

необходимо использовать актуальную Оболочку

Инструкция по запуску К+ по локальной сети


Инструкция находится в Оболочках в папках "Service"
***
Вопрос: На машине с Win 7 стоит база. к ней доступ с 6 машин. На некоторых машинах периодически отказывается запускаться. выдает "Постройте объединенные словари на машине администратора с ключом / ADM"
Пробовал удалять папку ..\base\Common, и запустить /ADM
Пробовал с ключом /adm /reindex0 и просто /reindex
Ошибка так и выскакивает, при чем не на всех машинах и не всегда.
Периодически при открытии или закрытии Консультанта на машинах выдает что не может найти файл из базы, при чем файлы разные. открываю базы, а нужный файл там есть.
Открыл консультант только на одной машине, закрыл и получил:
08.06.13 14:48:56 [4012.00.17.67190] (DL) PID:0000051C
Ошибка: 1
Не найден файл \\server\Cons\BASE\RAPS015\RAPS015.DT2
Файл на месте, по сети в папки в эти захожу спокойно и делаю что хочу, весит 302 метра
если открою закрою еще раз, не найдет другой файл и т д.
Ответ: Для всех, у кого база консультанта под Win 7, ответ здесь: http://spec-win.ru/view_post.php?id=55

Для нормальной работы КонсультантПлюс на MacBook

помимо местных оболочек необходимо использовать программные решения в области виртуализации для Mac OS, такие как, например:
http://www.parallels.com/ru/products/desktop/
http://www.vmware.com/ru/products/fusion/

Для работы с КонсультантПлюс в системе Android (смартфоны, планшеты)

необходимо установить это приложение: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.consultantplus.app

Для работы с КонсультантПлюс в iPhone и iPad

необходимо установить это приложение: http://itunes.apple.com/ru/app/id464256240?mt=8

Инструкции и вопросы по обновлению баз


Инструкция находится в Оболочках в папках "Service"
***

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Если я скачал несколько обновлений и их все распакую в папку Receive, а потом обновлю, то у меня все обновления станут? Или каждое обновление нужно отдельно установить?
Ответ: Можно скопом, можно по отдельности, можно с более ранних начинать, можно с более поздних. Главное не пропустить ни одного недельного пакета, иначе в базах возникнут "дыры".
Вопрос: Для того чтобы базы были полны и актуальны, нужно каждое обновление скачивать и обновлять или, если долго не заходил и не обновлял, достаточно только последнего?
Ответ: Нужно скачать и установить все обновки, начиная с даты последней актуализации баз.
Вопрос: Дыр в базах нет, просто давно не обновлял К+. Как определить по какой период нет обновления или какой период обновления установлен последним?
Ответ: Запустить конс, зайти в меню "Статистика", смотреть даты в столбце "КС".
Вопрос: Я пропустил один или несколько недельных пакетов обновлений, а какие именно - не помню. В базах образовались "дыры". Можно ли самому как-то устранить эту проблему, без обращения с соответствующим запросом?
Ответ: Скачивай обновления в обратном хронологическом порядке (по одному недельному пакету, начиная от более свежих к более старым), и принимай в базы каждый скачанный недельный пакет, пока не закроются дыры.
Или скачай сразу все обновления за пару-тройку или более месяцев, если пофиг на объем трафика и рейтинг, и прими их в базы разом.
Актуальное здесь: http://alltorrents.net/viewforum.php?f=469
А всё старье лежит в этом разделе: http://alltorrents.net/viewforum.php?f=466
Вопрос: У меня при пополнении произошел технический сбой (завис комп, пришлось перезагружать) и в базах образовались "дыры". Можно ли самому как-то устранить эту проблему, без обращения с соответствующим запросом?
Ответ: Ежели точно уверен, что не пропускал ни одного недельного обновления и после каждого обновления проверял статистику и сравнивал с эталонной, и после предпоследнего обновления статистика не отличалась от эталонной и по всем базам было "Да", то можно попробовать загрузить одной кучей в папку Receive обновления за последнюю и предпоследнюю недели, предварительно сделав перерегистрацию, и обновиться.
дыры должны закрыться.
Вопрос: Обновил базы, статистика полностью совпадает с эталонной, дыр в базах нет, /basetest проблем не выявил. Но при выборе пункта утилиты "Создать запросы по всем базам, без проверки на неровность" создаются запросы. Почему? Ведь базы-то ровные!
Ответ: Такова технологическая особенность программы К+. Запросы создаются не только по неровным базам, но и по абсолютно ровным и актуальным.

Список основных (полных) федеральных баз

Можно узнать в раздаче "КонсультантПлюс. Комплект федеральных баз" на последнюю дату, которую можно найти в основном разделе по К+ http://alltorrents.net/viewforum.php?f=469 , под спойлером "Статистика".

Список основных (полных) региональных баз

Можно узнать в раздаче "КонсультантПлюс. Комплект региональных баз" на последнюю дату, которую можно найти в основном разделе по К+ http://alltorrents.net/viewforum.php?f=469 , под спойлером "Статистика".

Список основных (полных) белорусских баз

Можно узнать в раздаче "КонсультантПлюс. Комплект баз Республики Беларусь" на последнюю дату, которую можно найти в основном разделе по К+ http://alltorrents.net/viewforum.php?f=469 , под спойлером "Статистика".

Особенности объединения федеральных и региональных баз

Необходимо учитывать, что с российскими комплектами баз НЕЖЕЛАТЕЛЬНО объединять нижеуказанные базы. В противном случае стартовое окно К+ и окно Статистики вас могут неприятно удивить.

BELAW
BEMLAW
BEEXP
BEARB
BEQUEST
BEQSBO
BEPPN
BEENC
BEKOR
BEPBI
BECMB
BEPDR
BEPKP
BEPKG
BECMA
BEPAP
Rlaw955

Обновления для баз К+ на трекере


Обновления для федеральных баз на трекере выкладываются еженедельно в Сб или Вс.
Обновления для региональных баз на трекере, включая Беларусь, выкладываются во 2-ю и 4-ю субботу каждого месяца с задержкой актуальности на 1 неделю. Возможность получения региональных обновлений без задержки описана здесь: http://alltorrents.net/viewtopic.php?t=12351


Трекеру требуется помощь!



Последний раз редактировалось: 7lobiN (2024-09-17 19:01), всего редактировалось 75 раз(а)
[Профиль] [ЛС]

typist

Стаж: 10 лет

Сообщений: 4

Пост Пост: #92 от 11-Июл-2014 20:46 (спустя 1 месяц)

[Цитировать]

удаляешь из папки base файл Baselist.cfg.
Тут смайлик с земными поклонами есть? Пойду делать, о результатах сообщу.
Антивир отключен вроде. П
Всякую фигню вроде папки Common из Base не удалять?
---
я еще и невезучая блондинко. нет там такого файла. пойду колдовать дальше. попробую на другой диск поставить этого монстра
до этого на пункте 80 все и заканчивалось. выдавало вышеуказанный облом про технологический модуль и издевалось дальше.
[Профиль] [ЛС]

7lobiN ®

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2425

Автор темы

Пост Пост: #93 от 11-Июл-2014 21:14 (спустя 27 минут)

[Цитировать]

54128Всякую фигню вроде папки Common из Base не удалять?
можно, но не обязательно
54128нет там такого файла
нет, и не надо. действуй дальше по алгоритму.
[Профиль] [ЛС]

typist

Стаж: 10 лет

Сообщений: 4

Пост Пост: #94 от 12-Июл-2014 02:55 (спустя 5 часов)

[Цитировать]

Без толку :(
Подозреваю, что висит что-то где-то из старого комплекта и "не пускаить".
После выбора 80 пункта какая реакция у регистратора должна быть?
[Профиль] [ЛС]

7lobiN ®

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2425

Автор темы

Пост Пост: #95 от 12-Июл-2014 06:40 (спустя 3 часа)

[Цитировать]

54141После выбора 80 пункта какая реакция у регистратора должна быть?
должен запуститься собственно регистратор, появиться окно кейгена.
если не появляется... то это проделки или винды, или антивирусов.
[Профиль] [ЛС]

commonlawyer

Стаж: 10 лет

Сообщений: 34

Пост Пост: #96 от 12-Июл-2014 23:41 (спустя 17 часов)

[Цитировать]

54028Как пополнять К+ из интерфейса программы?
Когда я запускаю К+ с ключем ADM (т.е. оптция 70 в утилите), у меня не появляется кнопка "Интернет-пополнение" справа от "назад-вперед": http://www.artiks.ru/consultant_private.php?article_id=8334
[Профиль] [ЛС]

7lobiN ®

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2425

Автор темы

Пост Пост: #97 от 12-Июл-2014 23:55 (спустя 13 минут)

[Цитировать]

commonlawyer, пополнение из интерфейса и интернет-пополнение - не совсем есть одно и то же.
пополнение из интерфейса покладкой ансов в ресиве, т.е. не через утилиту - доступно.
инет-пополнение, как онлайн-сервис - оболочка не поддерживает.
[Профиль] [ЛС]

sibberia

Стаж: 10 лет

Сообщений: 1

Пост Пост: #98 от 13-Июл-2014 11:59 (спустя 12 часов)

[Цитировать]

Подскажите, что за база MAN и как можно с ней ознакомиться и установить? Спасибо
[Профиль] [ЛС]

7lobiN ®

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2425

Автор темы

Пост Пост: #99 от 13-Июл-2014 14:51 (спустя 2 часа 51 минута)

[Цитировать]

sibberia, здесь - никак.
[Профиль] [ЛС]

Александр14

Пол:

Стаж: 12 лет

Сообщений: 38

Пост Пост: #100 от 13-Июл-2014 19:20 (спустя 4 часа)

[Цитировать]

Здравствуйте!
У меня разъединенный комплект К+. Из-за отключения электроэнергии при принятии последнего обновления для федерального комплекта не сформировались словари. Теперь у меня федеральный комплект пуст: нет кодексов, путеводителей и пр. Повторный накат обновлений ни к чему не приводит. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать?!
[Профиль] [ЛС]

7lobiN ®

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2425

Автор темы

Пост Пост: #101 от 13-Июл-2014 20:03 (спустя 43 минуты)

[Цитировать]

удали папку common и запусти пункт 70 утилиты.
[Профиль] [ЛС]

Александр14

Пол:

Стаж: 12 лет

Сообщений: 38

Пост Пост: #102 от 13-Июл-2014 20:11 (спустя 7 минут)

[Цитировать]

54195удали папку common и запусти пункт 70 утилиты.
Огромное спасибо, уважаемый 7lobiN! Все восстановилось!!!
[Профиль] [ЛС]

syltan14

Пол:

Стаж: 12 лет

Сообщений: 3

Пост Пост: #103 от 13-Июл-2014 20:50 (спустя 38 минут)

[Цитировать]

Добрый вечер! подскажите пожалуйста почему не активно окно путеводителя по контрактной системе (44-ФЗ) госзакупки?
[Профиль] [ЛС]

7lobiN ®

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2425

Автор темы

Пост Пост: #104 от 13-Июл-2014 20:51 (спустя 1 минута)

[Цитировать]

syltan14, возможно, как вариант, у тебя нет этой базы.
[Профиль] [ЛС]

smdm

Пол:

Стаж: 11 лет

Сообщений: 8

Пост Пост: #105 от 13-Июл-2014 21:32 (спустя 40 минут)

[Цитировать]

Здравствуйте!
Проблема следующая.
Не обновлял конс с февраля этого года.
Скачал актуальную оболочку. Оставил в папке ConsultantPlus папку Base. Скопировал туда файлы из архива с оболочкой. Запустил IB'operations-2'2. Выбрал пункт 80 (регистрация). Выскочило окошко с текстом "Отсутствует технологический модуль для запуска программы. Обратитесь в обслуживающий вас центр." Затем запустилось окошко Кейген для Конс+. Выскакивают поочереди два окошка "Отсутствует технологический модуль для запуска программы. Обратитесь в обслуживающий вас центр." И всё, ступор. Файл *.res в папке отсутствует.
Вопрос: где накосячил и как решить эту проблему?
Спасибо.
[Профиль] [ЛС]

7lobiN ®

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2425

Автор темы

Пост Пост: #106 от 13-Июл-2014 21:40 (спустя 8 минут)

[Цитировать]

smdm, чо за антивирус у тебя? отключи его нахрен, и всё снова.
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 03:19

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы