Скачать торрент КонсультантПлюс. Вопросы и ответы (часть 2)

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47 ... 317, 318, 319  След.

 
Автор Сообщение

7lobiN ®

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2423

Пост Пост: #676 от 11-Июн-2014 20:39

[Цитировать]

КонсультантПлюс. Вопросы и ответы (часть 2)
Описание: Система КонсультантПлюс - надежный помощник для многих специалистов: юристов, бухгалтеров, руководителей организаций, а также для специалистов государственных органов, ученых и студентов. В ней содержится огромный массив правовой и справочной информации. "Технология ТОП: твой оптимальный профиль" - это свой профиль для каждого пользователя: бухгалтера, юриста, специалиста бюджетной организации, специалиста по закупкам, а также универсальный. Свой профиль - это стартовая страница, специальные подсказки и результаты поиска, настроенные под задачи специалиста.
Здесь обсуждаем работу СПС КонсультантПлюс под местными оболочками/инструментами.
Не флудить! Высказываться исключительно в рамках обсуждения программы!
Прежде чем задать вопрос, прочитайте последние 5 страниц топика: возможно такой вопрос уже обсуждался и имеется вариант решения. А также пользуйтесь поиском.

ВНИМАНИЕ(!):
При оставлении сообщений в данном топике соблюдайте Правила раздела "КонсультантПлюс"
.
При подаче просьбы о помощи в решении какой-либо проблемы с запуском, работой или пополнением вашего комплекта К+ в обязательном порядке необходимо выложить на один из файлообменников (fotolub.com ; workupload.com ; upload.ee ; wdfiles.ru) архив с файлами для анализа, который можно получить, запустив утилиту cons+service-*'* (из оболочки) и выбрав пункт 50, затем 52. Для публикации скриншотов используйте здешнюю Галерею.

Для нормальной работы КонсультантПлюс в Windows

необходимо использовать актуальную Оболочку

Инструкция по запуску К+ по локальной сети


Инструкция находится в Оболочках в папках "Service"
***
Вопрос: На машине с Win 7 стоит база. к ней доступ с 6 машин. На некоторых машинах периодически отказывается запускаться. выдает "Постройте объединенные словари на машине администратора с ключом / ADM"
Пробовал удалять папку ..\base\Common, и запустить /ADM
Пробовал с ключом /adm /reindex0 и просто /reindex
Ошибка так и выскакивает, при чем не на всех машинах и не всегда.
Периодически при открытии или закрытии Консультанта на машинах выдает что не может найти файл из базы, при чем файлы разные. открываю базы, а нужный файл там есть.
Открыл консультант только на одной машине, закрыл и получил:
08.06.13 14:48:56 [4012.00.17.67190] (DL) PID:0000051C
Ошибка: 1
Не найден файл \\server\Cons\BASE\RAPS015\RAPS015.DT2
Файл на месте, по сети в папки в эти захожу спокойно и делаю что хочу, весит 302 метра
если открою закрою еще раз, не найдет другой файл и т д.
Ответ: Для всех, у кого база консультанта под Win 7, ответ здесь: http://spec-win.ru/view_post.php?id=55

Для нормальной работы КонсультантПлюс на MacBook

помимо местных оболочек необходимо использовать программные решения в области виртуализации для Mac OS, такие как, например:
http://www.parallels.com/ru/products/desktop/
http://www.vmware.com/ru/products/fusion/

Для работы с КонсультантПлюс в системе Android (смартфоны, планшеты)

необходимо установить это приложение: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.consultantplus.app

Для работы с КонсультантПлюс в iPhone и iPad

необходимо установить это приложение: http://itunes.apple.com/ru/app/id464256240?mt=8

Инструкции и вопросы по обновлению баз


Инструкция находится в Оболочках в папках "Service"
***

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Если я скачал несколько обновлений и их все распакую в папку Receive, а потом обновлю, то у меня все обновления станут? Или каждое обновление нужно отдельно установить?
Ответ: Можно скопом, можно по отдельности, можно с более ранних начинать, можно с более поздних. Главное не пропустить ни одного недельного пакета, иначе в базах возникнут "дыры".
Вопрос: Для того чтобы базы были полны и актуальны, нужно каждое обновление скачивать и обновлять или, если долго не заходил и не обновлял, достаточно только последнего?
Ответ: Нужно скачать и установить все обновки, начиная с даты последней актуализации баз.
Вопрос: Дыр в базах нет, просто давно не обновлял К+. Как определить по какой период нет обновления или какой период обновления установлен последним?
Ответ: Запустить конс, зайти в меню "Статистика", смотреть даты в столбце "КС".
Вопрос: Я пропустил один или несколько недельных пакетов обновлений, а какие именно - не помню. В базах образовались "дыры". Можно ли самому как-то устранить эту проблему, без обращения с соответствующим запросом?
Ответ: Скачивай обновления в обратном хронологическом порядке (по одному недельному пакету, начиная от более свежих к более старым), и принимай в базы каждый скачанный недельный пакет, пока не закроются дыры.
Или скачай сразу все обновления за пару-тройку или более месяцев, если пофиг на объем трафика и рейтинг, и прими их в базы разом.
Актуальное здесь: http://alltorrents.net/viewforum.php?f=469
А всё старье лежит в этом разделе: http://alltorrents.net/viewforum.php?f=466
Вопрос: У меня при пополнении произошел технический сбой (завис комп, пришлось перезагружать) и в базах образовались "дыры". Можно ли самому как-то устранить эту проблему, без обращения с соответствующим запросом?
Ответ: Ежели точно уверен, что не пропускал ни одного недельного обновления и после каждого обновления проверял статистику и сравнивал с эталонной, и после предпоследнего обновления статистика не отличалась от эталонной и по всем базам было "Да", то можно попробовать загрузить одной кучей в папку Receive обновления за последнюю и предпоследнюю недели, предварительно сделав перерегистрацию, и обновиться.
дыры должны закрыться.
Вопрос: Обновил базы, статистика полностью совпадает с эталонной, дыр в базах нет, /basetest проблем не выявил. Но при выборе пункта утилиты "Создать запросы по всем базам, без проверки на неровность" создаются запросы. Почему? Ведь базы-то ровные!
Ответ: Такова технологическая особенность программы К+. Запросы создаются не только по неровным базам, но и по абсолютно ровным и актуальным.

Список основных (полных) федеральных баз

Можно узнать в раздаче "КонсультантПлюс. Комплект федеральных баз" на последнюю дату, которую можно найти в основном разделе по К+ http://alltorrents.net/viewforum.php?f=469 , под спойлером "Статистика".

Список основных (полных) региональных баз

Можно узнать в раздаче "КонсультантПлюс. Комплект региональных баз" на последнюю дату, которую можно найти в основном разделе по К+ http://alltorrents.net/viewforum.php?f=469 , под спойлером "Статистика".

Список основных (полных) белорусских баз

Можно узнать в раздаче "КонсультантПлюс. Комплект баз Республики Беларусь" на последнюю дату, которую можно найти в основном разделе по К+ http://alltorrents.net/viewforum.php?f=469 , под спойлером "Статистика".

Особенности объединения федеральных и региональных баз

Необходимо учитывать, что с российскими комплектами баз НЕЖЕЛАТЕЛЬНО объединять нижеуказанные базы. В противном случае стартовое окно К+ и окно Статистики вас могут неприятно удивить.

BELAW
BEMLAW
BEEXP
BEARB
BEQUEST
BEQSBO
BEPPN
BEENC
BEKOR
BEPBI
BECMB
BEPDR
BEPKP
BEPKG
BECMA
BEPAP
Rlaw955

Обновления для баз К+ на трекере


Обновления для федеральных баз на трекере выкладываются еженедельно в Сб или Вс.
Обновления для региональных баз на трекере, включая Беларусь, выкладываются во 2-ю и 4-ю субботу каждого месяца с задержкой актуальности на 1 неделю. Возможность получения региональных обновлений без задержки описана здесь: http://alltorrents.net/viewtopic.php?t=12351


Трекеру требуется помощь!



Последний раз редактировалось: 7lobiN (2024-09-17 19:01), всего редактировалось 75 раз(а)
[Профиль] [ЛС]

Dragun

Стаж: 13 лет

Сообщений: 2561

Пост Пост: #677 от 04-Мар-2015 01:29 (спустя 8 месяцев 22 дня)

[Цитировать]

ghan , эти выражения - командные строки , которые нужно запустить в папке с К+ , если с этим сложности , любую из этих строк ( только не все вместе ) помещаем в блокнот , сохраняем в файл с любым названием и расширением bat , помещаем в папку с К+ и запускаем
[Профиль] [ЛС]

Dragun

Стаж: 13 лет

Сообщений: 2561

Пост Пост: #678 от 04-Мар-2015 01:40 (спустя 10 минут)

[Цитировать]

61881Dragun, да, ведь оно со стартовой страницы автоматически переходит в быстрый поиск, а там уже вот такие результаты http://rghost.ru/8pZflx46Q
фантастика , даже если это правда be
люди бьются над этим , как сделать , а тут уже есть bm
просьба выложить для всеобщего изучения ярлык , которым запускается К+ , и папку CONS.CFG ( где она находится можно узнать меню - помощь - о программе - рабочая директория )
[Профиль] [ЛС]

Irene_cosmos

Стаж: 10 лет

Сообщений: 7

Пост Пост: #679 от 04-Мар-2015 02:41 (спустя 1 час 1 минута)

[Цитировать]

Dragun, http://rghost.ru/89CjmnzdX
[Профиль] [ЛС]

Dragun

Стаж: 13 лет

Сообщений: 2561

Пост Пост: #680 от 04-Мар-2015 03:46 (спустя 1 час 4 минуты)

[Цитировать]

Irene_cosmos , открылась стартовая страница и всё ;
запускаете через ярлык на рабочем столе , файл cons.exe вынесен на рабочий стол или щелкаете по cons.exe в папке К+ ?
если через ярлык , то просьба выложить для всеобщего изучения ярлык и ещё папку ADM и файл start.key
[Профиль] [ЛС]

Ховало

Стаж: 13 лет

Сообщений: 12

Пост Пост: #681 от 04-Мар-2015 18:24 (спустя 14 часов)

[Цитировать]

61845Ховало, заменяй эти базы полностью отсюда http://alltorrents.net/viewtopic.php?t=106624
и догоняй их последующими обновами снова. быстрее выйдет, чем пытаться восстанавливать без гарантии на успех.
п.с. но для начала убедись, что файловая система на твоем внешнике НЕ Fat32.
Файловая система на внешнике НЕ Fat32, а NTFS.
Заменил базы SOJ, MARB и MOB новыми от 31.10.14 и стал догонять обновами. На обновлении 2014.12.27-2015.01.10 опять вылезла та же проблема с базами SOJ и MARB, т.е. обновление зависает на 69% на базе SOJ. Что делать? Попробовать заменить все базы? Или можно что-то ещё попробовать?
[Профиль] [ЛС]

7lobiN ®

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2423

Автор темы

Пост Пост: #682 от 04-Мар-2015 18:31 (спустя 6 минут)

[Цитировать]

Ховало, вполне возможно пора менять винт.
проверь программкой HDDScan, и в первую очередь показания СМАРТа
[Профиль] [ЛС]

ghan

Стаж: 12 лет

Сообщений: 29

Пост Пост: #683 от 05-Мар-2015 12:12 (спустя 17 часов)

[Цитировать]

для переустановки К достаточно простого удаления с пк или есть специальные утилиты? на форуме вроде про удаление ничего нет
[Профиль] [ЛС]

Dragun

Стаж: 13 лет

Сообщений: 2561

Пост Пост: #684 от 05-Мар-2015 12:23 (спустя 10 минут)

[Цитировать]

ghan , ждём проверяльщиков или надо просто переустановить ?
[Профиль] [ЛС]

ghan

Стаж: 12 лет

Сообщений: 29

Пост Пост: #685 от 05-Мар-2015 12:43 (спустя 20 минут)

[Цитировать]

просто переустановить, хоум эдишн так сказать)) проблема указаная выше не решается, поэтому лучше переустановлю
[Профиль] [ЛС]

Dragun

Стаж: 13 лет

Сообщений: 2561

Пост Пост: #686 от 05-Мар-2015 13:48 (спустя 1 час 5 минут)

[Цитировать]

ghan , тогда просто удалить папку с К+ , не забывая сохранить свои настройки http://alltorrents.net/viewtopic.php?p=37427#37427
[Профиль] [ЛС]

slavbase

Стаж: 9 лет 6 месяцев

Сообщений: 1

Пост Пост: #687 от 06-Мар-2015 14:22 (спустя 1 день)

[Цитировать]

какой интервал в месяцах на полное обновление одной раздачей?
или когда планируется обновить раздачу КонсультантПлюс. Полный федеральный комплект: только базы, без оболочки?
[Профиль] [ЛС]

7lobiN ®

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2423

Автор темы

Пост Пост: #688 от 06-Мар-2015 19:18 (спустя 4 часа)

[Цитировать]

slavbase, дважды в год. к майским и ноябрьским.
[Профиль] [ЛС]

andrey789

Стаж: 9 лет 6 месяцев

Сообщений: 3

Пост Пост: #689 от 08-Мар-2015 15:59 (спустя 1 день 20 часов)

[Цитировать]

Здравствуйте!
подскажите пожалуйста, что обозначают знаки "??" в параметре "=" в статистике, и как это исправить ?
[Профиль] [ЛС]

Dragun

Стаж: 13 лет

Сообщений: 2561

Пост Пост: #690 от 08-Мар-2015 16:30 (спустя 31 минута)

[Цитировать]

andrey789 , принять обновления
[Профиль] [ЛС]

Victor_D

Пол:

Стаж: 10 лет

Сообщений: 22

Пост Пост: #691 от 08-Мар-2015 17:00 (спустя 30 минут)

[Цитировать]

Доброго дня!
В последней обнове появился "Конструктор договоров". http://clip2net.com/s/3dOedCH
Пробую открыть - ни какой реакции...
Что-то нужно сделать, что бы этот пункт меню заработал?
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 05:28

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы