Главная| Трекер| Поиск| Правила| FAQ| Группы| Пользователи| Donate| |
К странице… |
---|
|
Скачать торрент КонсультантП
|
|
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
7lobiN ® Стаж: 14 лет Сообщений: 2423 |
Пост: #586 от 11-Июн-2014 20:39
КонсультантПлюс. Вопросы и ответы (часть 2)
Описание: Система КонсультантПлюс - надежный помощник для многих специалистов: юристов, бухгалтеров, руководителей организаций, а также для специалистов государственных органов, ученых и студентов. В ней содержится огромный массив правовой и справочной информации. "Технология ТОП: твой оптимальный профиль" - это свой профиль для каждого пользователя: бухгалтера, юриста, специалиста бюджетной организации, специалиста по закупкам, а также универсальный. Свой профиль - это стартовая страница, специальные подсказки и результаты поиска, настроенные под задачи специалиста. Здесь обсуждаем работу СПС КонсультантПлюс под местными оболочками/инструментами. Не флудить! Высказываться исключительно в рамках обсуждения программы! Прежде чем задать вопрос, прочитайте последние 5 страниц топика: возможно такой вопрос уже обсуждался и имеется вариант решения. А также пользуйтесь поиском. ВНИМАНИЕ(!): При оставлении сообщений в данном топике соблюдайте Правила раздела "КонсультантПлюс". При подаче просьбы о помощи в решении какой-либо проблемы с запуском, работой или пополнением вашего комплекта К+ в обязательном порядке необходимо выложить на один из файлообменников (fotolub.com ; workupload.com ; upload.ee ; wdfiles.ru) архив с файлами для анализа, который можно получить, запустив утилиту cons+service-*'* (из оболочки) и выбрав пункт 50, затем 52. Для публикации скриншотов используйте здешнюю Галерею. Для нормальной работы КонсультантПлюс в Windowsнеобходимо использовать актуальную ОболочкуИнструкция по запуску К+ по локальной сетиИнструкция находится в Оболочках в папках "Service" *** Вопрос: На машине с Win 7 стоит база. к ней доступ с 6 машин. На некоторых машинах периодически отказывается запускаться. выдает "Постройте объединенные словари на машине администратора с ключом / ADM" Пробовал удалять папку ..\base\Common, и запустить /ADM Пробовал с ключом /adm /reindex0 и просто /reindex Ошибка так и выскакивает, при чем не на всех машинах и не всегда. Периодически при открытии или закрытии Консультанта на машинах выдает что не может найти файл из базы, при чем файлы разные. открываю базы, а нужный файл там есть. Открыл консультант только на одной машине, закрыл и получил: 08.06.13 14:48:56 [4012.00.17.67190] (DL) PID:0000051C Ошибка: 1 Не найден файл \\server\Cons\BASE\RAPS015\RAPS015.DT2 Файл на месте, по сети в папки в эти захожу спокойно и делаю что хочу, весит 302 метра если открою закрою еще раз, не найдет другой файл и т д. Ответ: Для всех, у кого база консультанта под Win 7, ответ здесь: http://spec-win.ru/view_post.php?id=55 Для нормальной работы КонсультантПлюс на MacBookпомимо местных оболочек необходимо использовать программные решения в области виртуализации для Mac OS, такие как, например:http://www.parallels.com/ru/products/desktop/ http://www.vmware.com/ru/products/fusion/ Для работы с КонсультантПлюс в системе Android (смартфоны, планшеты)необходимо установить это приложение: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.consultantplus.appДля работы с КонсультантПлюс в iPhone и iPadнеобходимо установить это приложение: http://itunes.apple.com/ru/app/id464256240?mt=8Инструкции и вопросы по обновлению базИнструкция находится в Оболочках в папках "Service" *** Часто задаваемые вопросыВопрос: Если я скачал несколько обновлений и их все распакую в папку Receive, а потом обновлю, то у меня все обновления станут? Или каждое обновление нужно отдельно установить?Ответ: Можно скопом, можно по отдельности, можно с более ранних начинать, можно с более поздних. Главное не пропустить ни одного недельного пакета, иначе в базах возникнут "дыры". Вопрос: Для того чтобы базы были полны и актуальны, нужно каждое обновление скачивать и обновлять или, если долго не заходил и не обновлял, достаточно только последнего? Ответ: Нужно скачать и установить все обновки, начиная с даты последней актуализации баз. Вопрос: Дыр в базах нет, просто давно не обновлял К+. Как определить по какой период нет обновления или какой период обновления установлен последним? Ответ: Запустить конс, зайти в меню "Статистика", смотреть даты в столбце "КС". Вопрос: Я пропустил один или несколько недельных пакетов обновлений, а какие именно - не помню. В базах образовались "дыры". Можно ли самому как-то устранить эту проблему, без обращения с соответствующим запросом? Ответ: Скачивай обновления в обратном хронологическом порядке (по одному недельному пакету, начиная от более свежих к более старым), и принимай в базы каждый скачанный недельный пакет, пока не закроются дыры. Или скачай сразу все обновления за пару-тройку или более месяцев, если пофиг на объем трафика и рейтинг, и прими их в базы разом. Актуальное здесь: http://alltorrents.net/viewforum.php?f=469 А всё старье лежит в этом разделе: http://alltorrents.net/viewforum.php?f=466 Вопрос: У меня при пополнении произошел технический сбой (завис комп, пришлось перезагружать) и в базах образовались "дыры". Можно ли самому как-то устранить эту проблему, без обращения с соответствующим запросом? Ответ: Ежели точно уверен, что не пропускал ни одного недельного обновления и после каждого обновления проверял статистику и сравнивал с эталонной, и после предпоследнего обновления статистика не отличалась от эталонной и по всем базам было "Да", то можно попробовать загрузить одной кучей в папку Receive обновления за последнюю и предпоследнюю недели, предварительно сделав перерегистрацию, и обновиться. дыры должны закрыться. Вопрос: Обновил базы, статистика полностью совпадает с эталонной, дыр в базах нет, /basetest проблем не выявил. Но при выборе пункта утилиты "Создать запросы по всем базам, без проверки на неровность" создаются запросы. Почему? Ведь базы-то ровные! Ответ: Такова технологическая особенность программы К+. Запросы создаются не только по неровным базам, но и по абсолютно ровным и актуальным. Список основных (полных) федеральных базМожно узнать в раздаче "КонсультантПлюс. Комплект федеральных баз" на последнюю дату, которую можно найти в основном разделе по К+ http://alltorrents.net/viewforum.php?f=469 , под спойлером "Статистика".Список основных (полных) региональных базМожно узнать в раздаче "КонсультантПлюс. Комплект региональных баз" на последнюю дату, которую можно найти в основном разделе по К+ http://alltorrents.net/viewforum.php?f=469 , под спойлером "Статистика".Список основных (полных) белорусских базМожно узнать в раздаче "КонсультантПлюс. Комплект баз Республики Беларусь" на последнюю дату, которую можно найти в основном разделе по К+ http://alltorrents.net/viewforum.php?f=469 , под спойлером "Статистика".Особенности объединения федеральных и региональных базНеобходимо учитывать, что с российскими комплектами баз НЕЖЕЛАТЕЛЬНО объединять нижеуказанные базы. В противном случае стартовое окно К+ и окно Статистики вас могут неприятно удивить.BELAW BEMLAW BEEXP BEARB BEQUEST BEQSBO BEPPN BEENC BEKOR BEPBI BECMB BEPDR BEPKP BEPKG BECMA BEPAP Rlaw955 Обновления для баз К+ на трекереОбновления для федеральных баз на трекере выкладываются еженедельно в Сб или Вс. Обновления для региональных баз на трекере, включая Беларусь, выкладываются во 2-ю и 4-ю субботу каждого месяца с задержкой актуальности на 1 неделю. Возможность получения региональных обновлений без задержки описана здесь: http://alltorrents.net/viewtopic.php?t=12351 Трекеру требуется помощь! Последний раз редактировалось: 7lobiN (2024-09-17 19:01), всего редактировалось 75 раз(а) |
||
admincfr Стаж: 10 лет Сообщений: 2 |
Пост: #587 от 09-Фев-2015 18:17 (спустя 7 месяцев 27 дней)
Доброго дня всем, подскажите пожалуйста как исправить проблему в некоторых главах консультанта появились китайские иероглифы каким образом это можно исправить? Неужели с нуля опять собирать базу? Заранее благодарю за ответ.
|
||
Andrew_ZZ Пол: Стаж: 12 лет Сообщений: 118 Откуда: отсюда |
Пост: #588 от 09-Фев-2015 20:34 (спустя 2 часа 16 минут) 61223Доброго дня всем, подскажите пожалуйста как исправить проблему в некоторых главах консультанта появились китайские иероглифы каким образом это можно исправить? Неужели с нуля опять собирать базу? Заранее благодарю за ответ.
|
||
andrey1966 Стаж: 12 лет Сообщений: 3 |
Пост: #589 от 10-Фев-2015 00:15 (спустя 3 часа)
Доброго времени суток. Уважаемые господа, у меня Винда 8.1 с 64 разрядной операционной системой. При запуска декабрьской оболочки появляется командное окно и тут же гаснет. Не получается ни базы пополнить, ни перерегистрировать Конс. Обновы таскаю на работу (благо флеш-версия), где и обновляюсь на Винде 7 32 разрядной. Подскажите пожалуйста, как обновиться на Винде 8.1?
|
||
|
Пост: #590 от 10-Фев-2015 01:06 (спустя 50 минут)
andrey1966, утилиту попробуй запустить от имени администратора
мож еще чо полезного узнаешь... |
||
andrey1966 Стаж: 12 лет Сообщений: 3 |
Пост: #591 от 10-Фев-2015 17:06 (спустя 15 часов)
Запускал cons+service-1'0 от имени администратора, - не помогло. Отключил антивирус, защитник и uac, - не помогло. Папка переименована до D:\Consultant, - не помогло
|
||
|
Пост: #592 от 10-Фев-2015 19:23 (спустя 2 часа 16 минут) 61249Запускал cons+service-1'0 от имени администратора, - не помогло. Отключил антивирус, защитник и uac, - не помогло. Папка переименована до D:\Consultant, - не помогло
что тебе еще предложить, я не знаю, увы. |
||
andrey1966 Стаж: 12 лет Сообщений: 3 |
Пост: #593 от 10-Фев-2015 20:02 (спустя 39 минут)
Ладно, спасибо. Буду еще ковырять.
|
||
Dragun Стаж: 13 лет Сообщений: 2561 |
Пост: #594 от 10-Фев-2015 20:28 (спустя 26 минут)
andrey1966 , после распаковки оболочки файлы cons.exe , vr401256.res в ней есть ?
|
||
Civilist Стаж: 10 лет Сообщений: 8 |
Пост: #595 от 10-Фев-2015 20:43 (спустя 14 минут)
Ребя, такой вопрос. Не обновлялся несколько недель, наверстываю упущенное. Могу ли я закинуть несколько еженедельных федеральных и региональных обновлений в папку Receive и обновиться или нужно по очереди?
|
||
|
Пост: #596 от 10-Фев-2015 20:47 (спустя 3 минуты)
Civilist, шапка топика, спойлер "Инструкции и вопросы по обновлению баз"
|
||
Civilist Стаж: 10 лет Сообщений: 8 |
Пост: #597 от 10-Фев-2015 21:31 (спустя 43 минуты)
Слушай, у меня после последнего обновления не совпадает статистика. В большую сторону. У меня 7088179, с чем такое может быть связано?
|
||
bio Стаж: 11 лет Сообщений: 11 |
Пост: #598 от 11-Фев-2015 12:18 (спустя 14 часов)
Здравствуйте! Когда меняю оболочку на декабрьскую, антивирус аваст ее блокирует! Чистил ПК, обнаружил зараженные файлы, не разобравшись произвел их удаление! Теперь программа Консультант не работает, а при установке и распаковке новой оболочки всплывает окно "вредоностная программа" и там в оболочке обнаруживается 2 зараженных файла! В чем причина, ранее с другими оболочками такого не было? Спасибо!
|
||
|
Пост: #599 от 11-Фев-2015 12:56 (спустя 38 минут)
bio, причина в том, что некоторые антивирусы необоснованно реагируют на то, чего нет.
смени антивирус, если не можешь приручить аваст, или откажись от использования оболочки. Civilist, с отличием кол-ва баз. В большую сторону. |
||
bio Стаж: 11 лет Сообщений: 11 |
Пост: #600 от 11-Фев-2015 13:42 (спустя 45 минут)
Странно, аваст самый лояльный, а с базами таких траблов не было никогда, да и в момент установки первоначальной все гуд было, а сейчас после проверки, удалились какие-то компаненты-отсутствует технологический модуль, пишет консультант и не грузится , а как распаковываю оболочку, то она сразу удаляется!
а как отказаться от оболочки, без новой оболочки не происходит пополнение баз или есть хитрости? спасибо. |
||
|
Пост: #601 от 11-Фев-2015 14:32 (спустя 50 минут) 61282аваст самый лояльный
61282есть хитрости?
|
||
Страница 40 из 319 Страницы : Пред. 1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 317, 318, 319 След. |
Текущее время: Сегодня 17:22
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |
|
|
|