Скачать торрент КонсультантПлюс. Вопросы и ответы (часть 2)

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 317, 318, 319  След.

 
Автор Сообщение

7lobiN ®

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2423

Пост Пост: #586 от 11-Июн-2014 20:39

[Цитировать]

КонсультантПлюс. Вопросы и ответы (часть 2)
Описание: Система КонсультантПлюс - надежный помощник для многих специалистов: юристов, бухгалтеров, руководителей организаций, а также для специалистов государственных органов, ученых и студентов. В ней содержится огромный массив правовой и справочной информации. "Технология ТОП: твой оптимальный профиль" - это свой профиль для каждого пользователя: бухгалтера, юриста, специалиста бюджетной организации, специалиста по закупкам, а также универсальный. Свой профиль - это стартовая страница, специальные подсказки и результаты поиска, настроенные под задачи специалиста.
Здесь обсуждаем работу СПС КонсультантПлюс под местными оболочками/инструментами.
Не флудить! Высказываться исключительно в рамках обсуждения программы!
Прежде чем задать вопрос, прочитайте последние 5 страниц топика: возможно такой вопрос уже обсуждался и имеется вариант решения. А также пользуйтесь поиском.

ВНИМАНИЕ(!):
При оставлении сообщений в данном топике соблюдайте Правила раздела "КонсультантПлюс"
.
При подаче просьбы о помощи в решении какой-либо проблемы с запуском, работой или пополнением вашего комплекта К+ в обязательном порядке необходимо выложить на один из файлообменников (fotolub.com ; workupload.com ; upload.ee ; wdfiles.ru) архив с файлами для анализа, который можно получить, запустив утилиту cons+service-*'* (из оболочки) и выбрав пункт 50, затем 52. Для публикации скриншотов используйте здешнюю Галерею.

Для нормальной работы КонсультантПлюс в Windows

необходимо использовать актуальную Оболочку

Инструкция по запуску К+ по локальной сети


Инструкция находится в Оболочках в папках "Service"
***
Вопрос: На машине с Win 7 стоит база. к ней доступ с 6 машин. На некоторых машинах периодически отказывается запускаться. выдает "Постройте объединенные словари на машине администратора с ключом / ADM"
Пробовал удалять папку ..\base\Common, и запустить /ADM
Пробовал с ключом /adm /reindex0 и просто /reindex
Ошибка так и выскакивает, при чем не на всех машинах и не всегда.
Периодически при открытии или закрытии Консультанта на машинах выдает что не может найти файл из базы, при чем файлы разные. открываю базы, а нужный файл там есть.
Открыл консультант только на одной машине, закрыл и получил:
08.06.13 14:48:56 [4012.00.17.67190] (DL) PID:0000051C
Ошибка: 1
Не найден файл \\server\Cons\BASE\RAPS015\RAPS015.DT2
Файл на месте, по сети в папки в эти захожу спокойно и делаю что хочу, весит 302 метра
если открою закрою еще раз, не найдет другой файл и т д.
Ответ: Для всех, у кого база консультанта под Win 7, ответ здесь: http://spec-win.ru/view_post.php?id=55

Для нормальной работы КонсультантПлюс на MacBook

помимо местных оболочек необходимо использовать программные решения в области виртуализации для Mac OS, такие как, например:
http://www.parallels.com/ru/products/desktop/
http://www.vmware.com/ru/products/fusion/

Для работы с КонсультантПлюс в системе Android (смартфоны, планшеты)

необходимо установить это приложение: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.consultantplus.app

Для работы с КонсультантПлюс в iPhone и iPad

необходимо установить это приложение: http://itunes.apple.com/ru/app/id464256240?mt=8

Инструкции и вопросы по обновлению баз


Инструкция находится в Оболочках в папках "Service"
***

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Если я скачал несколько обновлений и их все распакую в папку Receive, а потом обновлю, то у меня все обновления станут? Или каждое обновление нужно отдельно установить?
Ответ: Можно скопом, можно по отдельности, можно с более ранних начинать, можно с более поздних. Главное не пропустить ни одного недельного пакета, иначе в базах возникнут "дыры".
Вопрос: Для того чтобы базы были полны и актуальны, нужно каждое обновление скачивать и обновлять или, если долго не заходил и не обновлял, достаточно только последнего?
Ответ: Нужно скачать и установить все обновки, начиная с даты последней актуализации баз.
Вопрос: Дыр в базах нет, просто давно не обновлял К+. Как определить по какой период нет обновления или какой период обновления установлен последним?
Ответ: Запустить конс, зайти в меню "Статистика", смотреть даты в столбце "КС".
Вопрос: Я пропустил один или несколько недельных пакетов обновлений, а какие именно - не помню. В базах образовались "дыры". Можно ли самому как-то устранить эту проблему, без обращения с соответствующим запросом?
Ответ: Скачивай обновления в обратном хронологическом порядке (по одному недельному пакету, начиная от более свежих к более старым), и принимай в базы каждый скачанный недельный пакет, пока не закроются дыры.
Или скачай сразу все обновления за пару-тройку или более месяцев, если пофиг на объем трафика и рейтинг, и прими их в базы разом.
Актуальное здесь: http://alltorrents.net/viewforum.php?f=469
А всё старье лежит в этом разделе: http://alltorrents.net/viewforum.php?f=466
Вопрос: У меня при пополнении произошел технический сбой (завис комп, пришлось перезагружать) и в базах образовались "дыры". Можно ли самому как-то устранить эту проблему, без обращения с соответствующим запросом?
Ответ: Ежели точно уверен, что не пропускал ни одного недельного обновления и после каждого обновления проверял статистику и сравнивал с эталонной, и после предпоследнего обновления статистика не отличалась от эталонной и по всем базам было "Да", то можно попробовать загрузить одной кучей в папку Receive обновления за последнюю и предпоследнюю недели, предварительно сделав перерегистрацию, и обновиться.
дыры должны закрыться.
Вопрос: Обновил базы, статистика полностью совпадает с эталонной, дыр в базах нет, /basetest проблем не выявил. Но при выборе пункта утилиты "Создать запросы по всем базам, без проверки на неровность" создаются запросы. Почему? Ведь базы-то ровные!
Ответ: Такова технологическая особенность программы К+. Запросы создаются не только по неровным базам, но и по абсолютно ровным и актуальным.

Список основных (полных) федеральных баз

Можно узнать в раздаче "КонсультантПлюс. Комплект федеральных баз" на последнюю дату, которую можно найти в основном разделе по К+ http://alltorrents.net/viewforum.php?f=469 , под спойлером "Статистика".

Список основных (полных) региональных баз

Можно узнать в раздаче "КонсультантПлюс. Комплект региональных баз" на последнюю дату, которую можно найти в основном разделе по К+ http://alltorrents.net/viewforum.php?f=469 , под спойлером "Статистика".

Список основных (полных) белорусских баз

Можно узнать в раздаче "КонсультантПлюс. Комплект баз Республики Беларусь" на последнюю дату, которую можно найти в основном разделе по К+ http://alltorrents.net/viewforum.php?f=469 , под спойлером "Статистика".

Особенности объединения федеральных и региональных баз

Необходимо учитывать, что с российскими комплектами баз НЕЖЕЛАТЕЛЬНО объединять нижеуказанные базы. В противном случае стартовое окно К+ и окно Статистики вас могут неприятно удивить.

BELAW
BEMLAW
BEEXP
BEARB
BEQUEST
BEQSBO
BEPPN
BEENC
BEKOR
BEPBI
BECMB
BEPDR
BEPKP
BEPKG
BECMA
BEPAP
Rlaw955

Обновления для баз К+ на трекере


Обновления для федеральных баз на трекере выкладываются еженедельно в Сб или Вс.
Обновления для региональных баз на трекере, включая Беларусь, выкладываются во 2-ю и 4-ю субботу каждого месяца с задержкой актуальности на 1 неделю. Возможность получения региональных обновлений без задержки описана здесь: http://alltorrents.net/viewtopic.php?t=12351


Трекеру требуется помощь!



Последний раз редактировалось: 7lobiN (2024-09-17 19:01), всего редактировалось 75 раз(а)
[Профиль] [ЛС]

admincfr

Стаж: 10 лет

Сообщений: 2

Пост Пост: #587 от 09-Фев-2015 18:17 (спустя 7 месяцев 27 дней)

[Цитировать]

Доброго дня всем, подскажите пожалуйста как исправить проблему в некоторых главах консультанта появились китайские иероглифы каким образом это можно исправить? Неужели с нуля опять собирать базу? Заранее благодарю за ответ.
[Профиль] [ЛС]

Andrew_ZZ

Пол:

Стаж: 12 лет

Сообщений: 118

Откуда: отсюда

Пост Пост: #588 от 09-Фев-2015 20:34 (спустя 2 часа 16 минут)

[Цитировать]

61223Доброго дня всем, подскажите пожалуйста как исправить проблему в некоторых главах консультанта появились китайские иероглифы каким образом это можно исправить? Неужели с нуля опять собирать базу? Заранее благодарю за ответ.
кодовую страницу в настройках языка смотри...
[Профиль] [ЛС]

andrey1966

Стаж: 12 лет

Сообщений: 3

Пост Пост: #589 от 10-Фев-2015 00:15 (спустя 3 часа)

[Цитировать]

Доброго времени суток. Уважаемые господа, у меня Винда 8.1 с 64 разрядной операционной системой. При запуска декабрьской оболочки появляется командное окно и тут же гаснет. Не получается ни базы пополнить, ни перерегистрировать Конс. Обновы таскаю на работу (благо флеш-версия), где и обновляюсь на Винде 7 32 разрядной. Подскажите пожалуйста, как обновиться на Винде 8.1?
[Профиль] [ЛС]

7lobiN ®

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2423

Автор темы

Пост Пост: #590 от 10-Фев-2015 01:06 (спустя 50 минут)

[Цитировать]

andrey1966, утилиту попробуй запустить от имени администратора
и почитай всю инфу здесь http://alltorrents.net/viewtopic.php?p=37427#37427
мож еще чо полезного узнаешь...
[Профиль] [ЛС]

andrey1966

Стаж: 12 лет

Сообщений: 3

Пост Пост: #591 от 10-Фев-2015 17:06 (спустя 15 часов)

[Цитировать]

Запускал cons+service-1'0 от имени администратора, - не помогло. Отключил антивирус, защитник и uac, - не помогло. Папка переименована до D:\Consultant, - не помогло
[Профиль] [ЛС]

7lobiN ®

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2423

Автор темы

Пост Пост: #592 от 10-Фев-2015 19:23 (спустя 2 часа 16 минут)

[Цитировать]

61249Запускал cons+service-1'0 от имени администратора, - не помогло. Отключил антивирус, защитник и uac, - не помогло. Папка переименована до D:\Consultant, - не помогло
у меня такая же винда, что и у тебя. сторонних антивирусов нет, только защитник виндовс, который не отключается, уак отключен. всё работает как часы.
что тебе еще предложить, я не знаю, увы.
[Профиль] [ЛС]

andrey1966

Стаж: 12 лет

Сообщений: 3

Пост Пост: #593 от 10-Фев-2015 20:02 (спустя 39 минут)

[Цитировать]

Ладно, спасибо. Буду еще ковырять.
[Профиль] [ЛС]

Dragun

Стаж: 13 лет

Сообщений: 2561

Пост Пост: #594 от 10-Фев-2015 20:28 (спустя 26 минут)

[Цитировать]

andrey1966 , после распаковки оболочки файлы cons.exe , vr401256.res в ней есть ?
K7lobiN писал(а):

у него утилита не запускается. мигает черное окно и закрывается. тм и зм на этом этапе ни при чем.
[Профиль] [ЛС]

Civilist

Стаж: 10 лет

Сообщений: 8

Пост Пост: #595 от 10-Фев-2015 20:43 (спустя 14 минут)

[Цитировать]

Ребя, такой вопрос. Не обновлялся несколько недель, наверстываю упущенное. Могу ли я закинуть несколько еженедельных федеральных и региональных обновлений в папку Receive и обновиться или нужно по очереди?
[Профиль] [ЛС]

7lobiN ®

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2423

Автор темы

Пост Пост: #596 от 10-Фев-2015 20:47 (спустя 3 минуты)

[Цитировать]

Civilist, шапка топика, спойлер "Инструкции и вопросы по обновлению баз"
[Профиль] [ЛС]

Civilist

Стаж: 10 лет

Сообщений: 8

Пост Пост: #597 от 10-Фев-2015 21:31 (спустя 43 минуты)

[Цитировать]

Слушай, у меня после последнего обновления не совпадает статистика. В большую сторону. У меня 7088179, с чем такое может быть связано?
[Профиль] [ЛС]

bio

Стаж: 11 лет

Сообщений: 11

Пост Пост: #598 от 11-Фев-2015 12:18 (спустя 14 часов)

[Цитировать]

Здравствуйте! Когда меняю оболочку на декабрьскую, антивирус аваст ее блокирует! Чистил ПК, обнаружил зараженные файлы, не разобравшись произвел их удаление! Теперь программа Консультант не работает, а при установке и распаковке новой оболочки всплывает окно "вредоностная программа" и там в оболочке обнаруживается 2 зараженных файла! В чем причина, ранее с другими оболочками такого не было? Спасибо!
[Профиль] [ЛС]

7lobiN ®

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2423

Автор темы

Пост Пост: #599 от 11-Фев-2015 12:56 (спустя 38 минут)

[Цитировать]

bio, причина в том, что некоторые антивирусы необоснованно реагируют на то, чего нет.
смени антивирус, если не можешь приручить аваст, или откажись от использования оболочки.
Civilist, с отличием кол-ва баз. В большую сторону.
[Профиль] [ЛС]

bio

Стаж: 11 лет

Сообщений: 11

Пост Пост: #600 от 11-Фев-2015 13:42 (спустя 45 минут)

[Цитировать]

Странно, аваст самый лояльный, а с базами таких траблов не было никогда, да и в момент установки первоначальной все гуд было, а сейчас после проверки, удалились какие-то компаненты-отсутствует технологический модуль, пишет консультант и не грузится , а как распаковываю оболочку, то она сразу удаляется!
а как отказаться от оболочки, без новой оболочки не происходит пополнение баз или есть хитрости? спасибо.
[Профиль] [ЛС]

7lobiN ®

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2423

Автор темы

Пост Пост: #601 от 11-Фев-2015 14:32 (спустя 50 минут)

[Цитировать]

61282аваст самый лояльный
самый лояльный - это защитник виндовс (или Microsoft Security Essentials)
61282есть хитрости?
хитростей много: можно приручить антивирус, можно сменить антивирус, можно купить лицензионный конс...
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 17:22

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы