Скачать торрент КонсультантПлюс. Вопросы и ответы (часть 2)

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 317, 318, 319  След.

 
Автор Сообщение

7lobiN ®

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2423

Пост Пост: #481 от 11-Июн-2014 20:39

[Цитировать]

КонсультантПлюс. Вопросы и ответы (часть 2)
Описание: Система КонсультантПлюс - надежный помощник для многих специалистов: юристов, бухгалтеров, руководителей организаций, а также для специалистов государственных органов, ученых и студентов. В ней содержится огромный массив правовой и справочной информации. "Технология ТОП: твой оптимальный профиль" - это свой профиль для каждого пользователя: бухгалтера, юриста, специалиста бюджетной организации, специалиста по закупкам, а также универсальный. Свой профиль - это стартовая страница, специальные подсказки и результаты поиска, настроенные под задачи специалиста.
Здесь обсуждаем работу СПС КонсультантПлюс под местными оболочками/инструментами.
Не флудить! Высказываться исключительно в рамках обсуждения программы!
Прежде чем задать вопрос, прочитайте последние 5 страниц топика: возможно такой вопрос уже обсуждался и имеется вариант решения. А также пользуйтесь поиском.

ВНИМАНИЕ(!):
При оставлении сообщений в данном топике соблюдайте Правила раздела "КонсультантПлюс"
.
При подаче просьбы о помощи в решении какой-либо проблемы с запуском, работой или пополнением вашего комплекта К+ в обязательном порядке необходимо выложить на один из файлообменников (fotolub.com ; workupload.com ; upload.ee ; wdfiles.ru) архив с файлами для анализа, который можно получить, запустив утилиту cons+service-*'* (из оболочки) и выбрав пункт 50, затем 52. Для публикации скриншотов используйте здешнюю Галерею.

Для нормальной работы КонсультантПлюс в Windows

необходимо использовать актуальную Оболочку

Инструкция по запуску К+ по локальной сети


Инструкция находится в Оболочках в папках "Service"
***
Вопрос: На машине с Win 7 стоит база. к ней доступ с 6 машин. На некоторых машинах периодически отказывается запускаться. выдает "Постройте объединенные словари на машине администратора с ключом / ADM"
Пробовал удалять папку ..\base\Common, и запустить /ADM
Пробовал с ключом /adm /reindex0 и просто /reindex
Ошибка так и выскакивает, при чем не на всех машинах и не всегда.
Периодически при открытии или закрытии Консультанта на машинах выдает что не может найти файл из базы, при чем файлы разные. открываю базы, а нужный файл там есть.
Открыл консультант только на одной машине, закрыл и получил:
08.06.13 14:48:56 [4012.00.17.67190] (DL) PID:0000051C
Ошибка: 1
Не найден файл \\server\Cons\BASE\RAPS015\RAPS015.DT2
Файл на месте, по сети в папки в эти захожу спокойно и делаю что хочу, весит 302 метра
если открою закрою еще раз, не найдет другой файл и т д.
Ответ: Для всех, у кого база консультанта под Win 7, ответ здесь: http://spec-win.ru/view_post.php?id=55

Для нормальной работы КонсультантПлюс на MacBook

помимо местных оболочек необходимо использовать программные решения в области виртуализации для Mac OS, такие как, например:
http://www.parallels.com/ru/products/desktop/
http://www.vmware.com/ru/products/fusion/

Для работы с КонсультантПлюс в системе Android (смартфоны, планшеты)

необходимо установить это приложение: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.consultantplus.app

Для работы с КонсультантПлюс в iPhone и iPad

необходимо установить это приложение: http://itunes.apple.com/ru/app/id464256240?mt=8

Инструкции и вопросы по обновлению баз


Инструкция находится в Оболочках в папках "Service"
***

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Если я скачал несколько обновлений и их все распакую в папку Receive, а потом обновлю, то у меня все обновления станут? Или каждое обновление нужно отдельно установить?
Ответ: Можно скопом, можно по отдельности, можно с более ранних начинать, можно с более поздних. Главное не пропустить ни одного недельного пакета, иначе в базах возникнут "дыры".
Вопрос: Для того чтобы базы были полны и актуальны, нужно каждое обновление скачивать и обновлять или, если долго не заходил и не обновлял, достаточно только последнего?
Ответ: Нужно скачать и установить все обновки, начиная с даты последней актуализации баз.
Вопрос: Дыр в базах нет, просто давно не обновлял К+. Как определить по какой период нет обновления или какой период обновления установлен последним?
Ответ: Запустить конс, зайти в меню "Статистика", смотреть даты в столбце "КС".
Вопрос: Я пропустил один или несколько недельных пакетов обновлений, а какие именно - не помню. В базах образовались "дыры". Можно ли самому как-то устранить эту проблему, без обращения с соответствующим запросом?
Ответ: Скачивай обновления в обратном хронологическом порядке (по одному недельному пакету, начиная от более свежих к более старым), и принимай в базы каждый скачанный недельный пакет, пока не закроются дыры.
Или скачай сразу все обновления за пару-тройку или более месяцев, если пофиг на объем трафика и рейтинг, и прими их в базы разом.
Актуальное здесь: http://alltorrents.net/viewforum.php?f=469
А всё старье лежит в этом разделе: http://alltorrents.net/viewforum.php?f=466
Вопрос: У меня при пополнении произошел технический сбой (завис комп, пришлось перезагружать) и в базах образовались "дыры". Можно ли самому как-то устранить эту проблему, без обращения с соответствующим запросом?
Ответ: Ежели точно уверен, что не пропускал ни одного недельного обновления и после каждого обновления проверял статистику и сравнивал с эталонной, и после предпоследнего обновления статистика не отличалась от эталонной и по всем базам было "Да", то можно попробовать загрузить одной кучей в папку Receive обновления за последнюю и предпоследнюю недели, предварительно сделав перерегистрацию, и обновиться.
дыры должны закрыться.
Вопрос: Обновил базы, статистика полностью совпадает с эталонной, дыр в базах нет, /basetest проблем не выявил. Но при выборе пункта утилиты "Создать запросы по всем базам, без проверки на неровность" создаются запросы. Почему? Ведь базы-то ровные!
Ответ: Такова технологическая особенность программы К+. Запросы создаются не только по неровным базам, но и по абсолютно ровным и актуальным.

Список основных (полных) федеральных баз

Можно узнать в раздаче "КонсультантПлюс. Комплект федеральных баз" на последнюю дату, которую можно найти в основном разделе по К+ http://alltorrents.net/viewforum.php?f=469 , под спойлером "Статистика".

Список основных (полных) региональных баз

Можно узнать в раздаче "КонсультантПлюс. Комплект региональных баз" на последнюю дату, которую можно найти в основном разделе по К+ http://alltorrents.net/viewforum.php?f=469 , под спойлером "Статистика".

Список основных (полных) белорусских баз

Можно узнать в раздаче "КонсультантПлюс. Комплект баз Республики Беларусь" на последнюю дату, которую можно найти в основном разделе по К+ http://alltorrents.net/viewforum.php?f=469 , под спойлером "Статистика".

Особенности объединения федеральных и региональных баз

Необходимо учитывать, что с российскими комплектами баз НЕЖЕЛАТЕЛЬНО объединять нижеуказанные базы. В противном случае стартовое окно К+ и окно Статистики вас могут неприятно удивить.

BELAW
BEMLAW
BEEXP
BEARB
BEQUEST
BEQSBO
BEPPN
BEENC
BEKOR
BEPBI
BECMB
BEPDR
BEPKP
BEPKG
BECMA
BEPAP
Rlaw955

Обновления для баз К+ на трекере


Обновления для федеральных баз на трекере выкладываются еженедельно в Сб или Вс.
Обновления для региональных баз на трекере, включая Беларусь, выкладываются во 2-ю и 4-ю субботу каждого месяца с задержкой актуальности на 1 неделю. Возможность получения региональных обновлений без задержки описана здесь: http://alltorrents.net/viewtopic.php?t=12351


Трекеру требуется помощь!



Последний раз редактировалось: 7lobiN (2024-09-17 19:01), всего редактировалось 75 раз(а)
[Профиль] [ЛС]

Filll

Стаж: 13 лет

Сообщений: 4

Пост Пост: #482 от 11-Янв-2015 18:41 (спустя 6 месяцев 29 дней)

[Цитировать]

Добрый вечер!
Подскажите пжлс как можно включить заставку при запуске консультанта. (flesh версия)??
Заранее спасибо!
[Профиль] [ЛС]

7lobiN ®

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2423

Автор темы

Пост Пост: #483 от 11-Янв-2015 18:53 (спустя 11 минут)

[Цитировать]

Filll, никак.
[Профиль] [ЛС]

varinovvn

Стаж: 13 лет

Сообщений: 2

Пост Пост: #484 от 12-Янв-2015 12:55 (спустя 18 часов)

[Цитировать]

7lobiN,
Доброго времени суток! После нового года у меня перестал работать Консультант плюс. Вхожу в консультант выскакивает окошко истекла триал версия и через несколько секунд Консультант выключается.
Регистрироваться консультант тоже не хочет - выдает ошибку 98 - неверное имя информационного банка "название" в файле baselist.cfg, да еще снова сообщение, что триал версия истекла на английском.
Буду Вам очень благодарен, если скажите в чем проблема!!!
K7lobiN писал(а):

шапка топика --> первый спойлер
[Профиль] [ЛС]

Олег111

Стаж: 13 лет

Сообщений: 61

Пост Пост: #485 от 12-Янв-2015 13:52 (спустя 57 минут)

[Цитировать]

Обнови оболочки
[Профиль] [ЛС]

Xoxol1981

Стаж: 12 лет

Сообщений: 6

Пост Пост: #486 от 13-Янв-2015 04:32 (спустя 14 часов)

[Цитировать]

Здравствуйте, при установке на Win 8 выходит сообщение "Отсутствует технологический модуль для запуска программы. Обратитесь в обслуживающий Вас Рег. центр сети К+". Оболочка актуальная. На Win 7 встал без проблем.
[Профиль] [ЛС]

Dragun

Стаж: 13 лет

Сообщений: 2561

Пост Пост: #487 от 13-Янв-2015 06:16 (спустя 1 час 44 минуты)

[Цитировать]

Xoxol1981 , куда делся файл vr401256.res из оболочки после распаковки ?
[Профиль] [ЛС]

oguris

Пол:

Стаж: 13 лет

Сообщений: 9

Пост Пост: #488 от 13-Янв-2015 17:54 (спустя 11 часов)

[Цитировать]

Люди добрые, помогите обновить оболочку. Все делаю, как доктор (7lobiN) прописал: отключил антивирус, защитника, uas, запустил от имени администратора, переименовал папку, результат один и тот же - базы не регистрируются. Пишет: "отсутствует технологический модуль для запуска программы".
Ну, как с ним еще бороться?
[Профиль] [ЛС]

7lobiN ®

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2423

Автор темы

Пост Пост: #489 от 13-Янв-2015 17:56 (спустя 2 минуты)

[Цитировать]

oguris, антивирус нужно отключить ДО распаковки из архива оболочки, т.к. техмодуль у тебя убивается им еще ДО регистрации баз.
[Профиль] [ЛС]

Alexlet

Стаж: 10 лет

Сообщений: 1

Пост Пост: #490 от 15-Янв-2015 11:06 (спустя 1 день 17 часов)

[Цитировать]

Добрый день. В Новом году при запуске Консультанта появляется окно предупреждения о том, что у меня закончилось время использования триальной версии. Что делать?
[Профиль] [ЛС]

7lobiN ®

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2423

Автор темы

Пост Пост: #491 от 15-Янв-2015 12:13 (спустя 1 час 7 минут)

[Цитировать]

Alexlet, почитать комменты, хотя бы на этой, 33 странице.
[Профиль] [ЛС]

krevedko24

Стаж: 9 лет

Сообщений: 3

Пост Пост: #492 от 15-Янв-2015 16:08 (спустя 3 часа)

[Цитировать]

7lobiN, понятное дело, что учить читать людей уже бесполезно. Но может добавить в шапку вопрос-ответ в стиле:
"Спустя пару секунд после запуска вылазит окошко trial period has expired что делать?"
> "Скачать актуальную оболочку здесь"
[Профиль] [ЛС]

7lobiN ®

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2423

Автор темы

Пост Пост: #493 от 15-Янв-2015 19:07 (спустя 2 часа 58 минут)

[Цитировать]

krevedko24, если бы шапку читали, то 99% вопросов бы вообще не возникало.
и про то, что ты написал, только немногим более обширно, написано в самом первом спойлере шапки топика (Для нормальной работы КонсультантПлюс и т.д...).
[Профиль] [ЛС]

insnt

Пол:

Стаж: 10 лет

Сообщений: 5

Пост Пост: #494 от 16-Янв-2015 14:04 (спустя 18 часов)

[Цитировать]

Здравствуйте. Написал WorldCreatorу в личку, дублирую тут, мало-ли не увидет.
Здравствуйте.
Давно обновляюсь у Вас. Но тут долго не занимался этим. В общем, федеральные обновлены до 10.10.14, региональные до 30.09.14.
Сегодня зашел, в списке только федеральные с 01.11.14, региональные тоже с 01.11.14(((( А старые топики почему-то удалили(((
Не могли-бы Вы дать ссылки на раздачи федеральных баз с 10.10.14 по 01.11.14 и региональных с 30.09.14 по 01.11.14, чтобы не выкачивать снова все базы полностью....
Заранее благодарен.
Если можно - в лс. Спасибо
[Профиль] [ЛС]

7lobiN ®

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2423

Автор темы

Пост Пост: #495 от 16-Янв-2015 14:52 (спустя 48 минут)

[Цитировать]

insnt, http://alltorrents.net/viewforum.php?f=466
[Профиль] [ЛС]

Herrober

Стаж: 13 лет

Сообщений: 2

Пост Пост: #496 от 17-Янв-2015 11:31 (спустя 20 часов)

[Цитировать]

15.01.13 15:19:07 [4012.00.55.112549] (DL) PID:000009B4, TID:00000A1C
Ошибка: 98
Неверное имя информационного банка "OTN" в файле I:\22\BASE\BASELIST.CFG
Всегда все работало как часы и вот вылезло.. Удаление Baselist и прочие шаманства результата пр не дали. Подскажите кто в курсе..??
Добавлю- трабла появилась после скачивания послледней раздачи федеральных баз на 72 гига
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 07:20

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы