Скачать торрент КонсультантПлюс. Вопросы и ответы (часть 2)

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 152, 153, 154 ... 317, 318, 319  След.

 
Автор Сообщение

7lobiN ®

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2423

Пост Пост: #2281 от 11-Июн-2014 20:39

[Цитировать]

КонсультантПлюс. Вопросы и ответы (часть 2)
Описание: Система КонсультантПлюс - надежный помощник для многих специалистов: юристов, бухгалтеров, руководителей организаций, а также для специалистов государственных органов, ученых и студентов. В ней содержится огромный массив правовой и справочной информации. "Технология ТОП: твой оптимальный профиль" - это свой профиль для каждого пользователя: бухгалтера, юриста, специалиста бюджетной организации, специалиста по закупкам, а также универсальный. Свой профиль - это стартовая страница, специальные подсказки и результаты поиска, настроенные под задачи специалиста.
Здесь обсуждаем работу СПС КонсультантПлюс под местными оболочками/инструментами.
Не флудить! Высказываться исключительно в рамках обсуждения программы!
Прежде чем задать вопрос, прочитайте последние 5 страниц топика: возможно такой вопрос уже обсуждался и имеется вариант решения. А также пользуйтесь поиском.

ВНИМАНИЕ(!):
При оставлении сообщений в данном топике соблюдайте Правила раздела "КонсультантПлюс"
.
При подаче просьбы о помощи в решении какой-либо проблемы с запуском, работой или пополнением вашего комплекта К+ в обязательном порядке необходимо выложить на один из файлообменников (fotolub.com ; workupload.com ; upload.ee ; wdfiles.ru) архив с файлами для анализа, который можно получить, запустив утилиту cons+service-*'* (из оболочки) и выбрав пункт 50, затем 52. Для публикации скриншотов используйте здешнюю Галерею.

Для нормальной работы КонсультантПлюс в Windows

необходимо использовать актуальную Оболочку

Инструкция по запуску К+ по локальной сети


Инструкция находится в Оболочках в папках "Service"
***
Вопрос: На машине с Win 7 стоит база. к ней доступ с 6 машин. На некоторых машинах периодически отказывается запускаться. выдает "Постройте объединенные словари на машине администратора с ключом / ADM"
Пробовал удалять папку ..\base\Common, и запустить /ADM
Пробовал с ключом /adm /reindex0 и просто /reindex
Ошибка так и выскакивает, при чем не на всех машинах и не всегда.
Периодически при открытии или закрытии Консультанта на машинах выдает что не может найти файл из базы, при чем файлы разные. открываю базы, а нужный файл там есть.
Открыл консультант только на одной машине, закрыл и получил:
08.06.13 14:48:56 [4012.00.17.67190] (DL) PID:0000051C
Ошибка: 1
Не найден файл \\server\Cons\BASE\RAPS015\RAPS015.DT2
Файл на месте, по сети в папки в эти захожу спокойно и делаю что хочу, весит 302 метра
если открою закрою еще раз, не найдет другой файл и т д.
Ответ: Для всех, у кого база консультанта под Win 7, ответ здесь: http://spec-win.ru/view_post.php?id=55

Для нормальной работы КонсультантПлюс на MacBook

помимо местных оболочек необходимо использовать программные решения в области виртуализации для Mac OS, такие как, например:
http://www.parallels.com/ru/products/desktop/
http://www.vmware.com/ru/products/fusion/

Для работы с КонсультантПлюс в системе Android (смартфоны, планшеты)

необходимо установить это приложение: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.consultantplus.app

Для работы с КонсультантПлюс в iPhone и iPad

необходимо установить это приложение: http://itunes.apple.com/ru/app/id464256240?mt=8

Инструкции и вопросы по обновлению баз


Инструкция находится в Оболочках в папках "Service"
***

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Если я скачал несколько обновлений и их все распакую в папку Receive, а потом обновлю, то у меня все обновления станут? Или каждое обновление нужно отдельно установить?
Ответ: Можно скопом, можно по отдельности, можно с более ранних начинать, можно с более поздних. Главное не пропустить ни одного недельного пакета, иначе в базах возникнут "дыры".
Вопрос: Для того чтобы базы были полны и актуальны, нужно каждое обновление скачивать и обновлять или, если долго не заходил и не обновлял, достаточно только последнего?
Ответ: Нужно скачать и установить все обновки, начиная с даты последней актуализации баз.
Вопрос: Дыр в базах нет, просто давно не обновлял К+. Как определить по какой период нет обновления или какой период обновления установлен последним?
Ответ: Запустить конс, зайти в меню "Статистика", смотреть даты в столбце "КС".
Вопрос: Я пропустил один или несколько недельных пакетов обновлений, а какие именно - не помню. В базах образовались "дыры". Можно ли самому как-то устранить эту проблему, без обращения с соответствующим запросом?
Ответ: Скачивай обновления в обратном хронологическом порядке (по одному недельному пакету, начиная от более свежих к более старым), и принимай в базы каждый скачанный недельный пакет, пока не закроются дыры.
Или скачай сразу все обновления за пару-тройку или более месяцев, если пофиг на объем трафика и рейтинг, и прими их в базы разом.
Актуальное здесь: http://alltorrents.net/viewforum.php?f=469
А всё старье лежит в этом разделе: http://alltorrents.net/viewforum.php?f=466
Вопрос: У меня при пополнении произошел технический сбой (завис комп, пришлось перезагружать) и в базах образовались "дыры". Можно ли самому как-то устранить эту проблему, без обращения с соответствующим запросом?
Ответ: Ежели точно уверен, что не пропускал ни одного недельного обновления и после каждого обновления проверял статистику и сравнивал с эталонной, и после предпоследнего обновления статистика не отличалась от эталонной и по всем базам было "Да", то можно попробовать загрузить одной кучей в папку Receive обновления за последнюю и предпоследнюю недели, предварительно сделав перерегистрацию, и обновиться.
дыры должны закрыться.
Вопрос: Обновил базы, статистика полностью совпадает с эталонной, дыр в базах нет, /basetest проблем не выявил. Но при выборе пункта утилиты "Создать запросы по всем базам, без проверки на неровность" создаются запросы. Почему? Ведь базы-то ровные!
Ответ: Такова технологическая особенность программы К+. Запросы создаются не только по неровным базам, но и по абсолютно ровным и актуальным.

Список основных (полных) федеральных баз

Можно узнать в раздаче "КонсультантПлюс. Комплект федеральных баз" на последнюю дату, которую можно найти в основном разделе по К+ http://alltorrents.net/viewforum.php?f=469 , под спойлером "Статистика".

Список основных (полных) региональных баз

Можно узнать в раздаче "КонсультантПлюс. Комплект региональных баз" на последнюю дату, которую можно найти в основном разделе по К+ http://alltorrents.net/viewforum.php?f=469 , под спойлером "Статистика".

Список основных (полных) белорусских баз

Можно узнать в раздаче "КонсультантПлюс. Комплект баз Республики Беларусь" на последнюю дату, которую можно найти в основном разделе по К+ http://alltorrents.net/viewforum.php?f=469 , под спойлером "Статистика".

Особенности объединения федеральных и региональных баз

Необходимо учитывать, что с российскими комплектами баз НЕЖЕЛАТЕЛЬНО объединять нижеуказанные базы. В противном случае стартовое окно К+ и окно Статистики вас могут неприятно удивить.

BELAW
BEMLAW
BEEXP
BEARB
BEQUEST
BEQSBO
BEPPN
BEENC
BEKOR
BEPBI
BECMB
BEPDR
BEPKP
BEPKG
BECMA
BEPAP
Rlaw955

Обновления для баз К+ на трекере


Обновления для федеральных баз на трекере выкладываются еженедельно в Сб или Вс.
Обновления для региональных баз на трекере, включая Беларусь, выкладываются во 2-ю и 4-ю субботу каждого месяца с задержкой актуальности на 1 неделю. Возможность получения региональных обновлений без задержки описана здесь: http://alltorrents.net/viewtopic.php?t=12351


Трекеру требуется помощь!



Последний раз редактировалось: 7lobiN (2024-09-17 19:01), всего редактировалось 75 раз(а)
[Профиль] [ЛС]

Phil27

Пол:

Стаж: 12 лет

Сообщений: 11

Пост Пост: #2282 от 01-Янв-2018 22:29 (спустя 3 года 6 месяцев)

[Цитировать]

Приветствую, и с Новым годом всех форумчан.
Подскажите, с какой периодичностью создается общий свод федеральных и региональных баз? Сейчас там майские 2017 г. Когда примерно стоит ожидать нового комплекта? Много пропустил, сейчас качать и ставить все обновы тяжко будет.
Спасибо заранее
K7lobiN писал(а):

есть вероятность, на старый НГ.
[Профиль] [ЛС]

сергей никитин

Стаж: 9 лет

Сообщений: 1

Пост Пост: #2283 от 03-Янв-2018 18:05 (спустя 1 день 19 часов)

[Цитировать]

Здравствуйте. Где найти din PAS
[Профиль] [ЛС]

7lobiN ®

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2423

Автор темы

Пост Пост: #2284 от 03-Янв-2018 19:03 (спустя 58 минут)

[Цитировать]

сергей никитин, там же, где нашел всё остальное по сабжу. а здесь обсуждаем только то, что имеется на данном ресурсе.
[Профиль] [ЛС]

Ivn

Стаж: 9 лет

Сообщений: 50

Пост Пост: #2285 от 06-Янв-2018 20:07 (спустя 3 дня)

[Цитировать]

Доброе время суток!
С наступающим Рождеством!
установил заплатку на последнее обновление. проверка на ровность и пр. не выявила ошибок.
сегодня запустил программу, появились ошибки.
проверил на ошибки (код 40 далее 41) вот результат:
06.01.18 17:10:00 [4016.00.36.236772] (DL) PID:00001374, TID:00002D88
Ошибка: 201
Нет файла *.DIN, соответствующего информационному банку Суды Республики Карелия
06.01.18 17:20:24 [4016.00.36.236772] (DL) PID:00001374, TID:00002D88
Ошибка при чтении файла
E:\...\ConsRu_flsh_sept'17\BASE\PNPA\PNPA.DT1
06.01.18 17:20:24 [4016.00.36.236772] (DL) PID:00001374, TID:00002D88
Неверный файл
E:\....\ConsRu_flsh_sept'17\BASE\PNPA\PNPA.DT1
06.01.18 18:53:35 [4016.00.36.236772] (DL) PID:00001374, TID:00002D88
Ошибка при чтении файла
E:\.....\ConsRu_flsh_sept'17\BASE\PNPA\PNPA.DT1
06.01.18 18:53:35 [4016.00.36.236772] (DL) PID:00001374, TID:00002D88
Неверный файл
E:\.....\ConsRu_flsh_sept'17\BASE\PNPA\PNPA.DT1
Суды Республики Карелия не удалял, т.к. 2 раза пришлось переустанавливать программу
С уважением.
[Профиль] [ЛС]

7lobiN ®

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2423

Автор темы

Пост Пост: #2286 от 06-Янв-2018 21:23 (спустя 1 час 16 минут)

[Цитировать]

Ivn, удаляешь карелию (совсем), удаляешь папку PNPA, скачиваешь ровную PNPA и подсовываешь ее в свой комплект. регистрируешь, скачиваешь обновы для PNPA и пополняешь.
[Профиль] [ЛС]

vasia.koschkin

Стаж: 13 лет

Сообщений: 7

Откуда: jnnelf

Пост Пост: #2287 от 08-Янв-2018 22:47 (спустя 2 дня 1 час)

[Цитировать]

Здравствуйте, у меня одного такая ерунда или действительно в базе пока нет Таможенного кодекса ЕЭС?
[Профиль] [ЛС]

7lobiN ®

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2423

Автор темы

Пост Пост: #2288 от 09-Янв-2018 00:09 (спустя 1 час 22 минуты)

[Цитировать]

vasia.koschkin, может и не у одного, но в явно подавляющем меньшинстве.
http://alltorrents.net/viewtopic.php?t=105820
[Профиль] [ЛС]

TAU1979

Стаж: 13 лет

Сообщений: 5

Откуда: Ярославль

Пост Пост: #2289 от 09-Янв-2018 14:46 (спустя 14 часов)

[Цитировать]

Уважаемые, а будет ли сборочка на 01.01.2018, а то суды общей юрисдикции приказали долго жить, а с майских баз поднимать долго, да и в других базах нет уверенности?
!7lobiN писал(а):

а сначала хотя бы текущую страницу почитать совсем не катит что ли?
[Профиль] [ЛС]

Life Guard

Стаж: 10 лет

Сообщений: 10

Пост Пост: #2290 от 09-Янв-2018 23:21 (спустя 8 часов)

[Цитировать]

Коллеги, добрый день! Столкнулся с такой проблемой на ноутбуке. Все поставил, активировал без проблем. Открываю Консультант плюс и через секунду-две он закрывается самостоятельно. Не выдает никаких ошибок. Просто берет и закрывается. Причем этаже сборка работает на стационарном компе и все без проблем. Вин 10. В исключения антивируса добавил. Контроль учетных записей пользователей отключен. В чем может быть проблема? очень нужно чтобы он работал, а он просто берет и самопроизвольно закрывается... не выдавая ошибок. Стоит на диске С.
[Профиль] [ЛС]

7lobiN ®

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2423

Автор темы

Пост Пост: #2291 от 09-Янв-2018 23:34 (спустя 13 минут)

[Цитировать]

Life Guard, проблема обсуждалась http://alltorrents.net/viewtopic.php?p=75006#75006 , решение не найдено.
[Профиль] [ЛС]

Life Guard

Стаж: 10 лет

Сообщений: 10

Пост Пост: #2292 от 09-Янв-2018 23:48 (спустя 14 минут)

[Цитировать]

Странно, но утилита нормально работает. Все зарегилось. Иногда консультант открывается и работает. Правда проверял не долго. всего до окна статистики и увидел там что все окей. Потом решил закрыть и открыть снова и все. Больше не работала :-( к сожалению
Причем сборка знакомого с другого ресурса работает, а наша нет. Вот странность.
[Профиль] [ЛС]

7lobiN ®

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2423

Автор темы

Пост Пост: #2293 от 10-Янв-2018 20:32 (спустя 20 часов)

[Цитировать]

Выложены новые оболочки:
  • в российских оболочках добавлена возможность подключения базы "PAS,Практика антимонопольной службы";
  • в белорусских оболочках добавлена возможность подключения базы "SVR014,Белагропромбанк".
[Профиль] [ЛС]

фома

Стаж: 12 лет

Сообщений: 7

Пост Пост: #2294 от 11-Янв-2018 15:51 (спустя 19 часов)

[Цитировать]

Здравствуйте уважаемый модератор! Не знаю может при переносе Базы в новые оболочки или ещё по какой причине повредился файл \AVS\AVS.AX2 Ошибка 1392. Что можете посоветовать в данной ситуации? Снова начать с майских?
[Профиль] [ЛС]

7lobiN ®

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2423

Автор темы

Пост Пост: #2295 от 11-Янв-2018 16:36 (спустя 44 минуты)

[Цитировать]

фома, из папки AVS удали всё, КРОМЕ нижеуказанных файлов:
avs.dt1
avs.dt2
avs.dt3
avs.dt4
avs.dt5
avs.ini
avs.kub
затем запусти утилиту, выбери 70 -- 71, и согласись с предложениями программы.
если после этого будет дыра - на латание...
[Профиль] [ЛС]

фома

Стаж: 12 лет

Сообщений: 7

Пост Пост: #2296 от 11-Янв-2018 17:54 (спустя 1 час 17 минут)

[Цитировать]

Спасибо за столь быстрый ответ,попробовал Ваш вариант, в конце индексация остановилась и сообщила из-за системной ошибки обратитесь к Администратору об суживающем Консультант +. Если не затруднит не посмотрите анализ : http://rgho.st/7GVTWsS8y
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 17:24

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы