Главная| Трекер| Поиск| Правила| FAQ| Группы| Пользователи| Donate| |
К странице… |
---|
|
Скачать торрент КонсультантП
|
|
Автор | Сообщение |
---|---|
7lobiN ® Стаж: 14 лет Сообщений: 2423 |
Пост: #2251 от 11-Июн-2014 20:39
КонсультантПлюс. Вопросы и ответы (часть 2)
Описание: Система КонсультантПлюс - надежный помощник для многих специалистов: юристов, бухгалтеров, руководителей организаций, а также для специалистов государственных органов, ученых и студентов. В ней содержится огромный массив правовой и справочной информации. "Технология ТОП: твой оптимальный профиль" - это свой профиль для каждого пользователя: бухгалтера, юриста, специалиста бюджетной организации, специалиста по закупкам, а также универсальный. Свой профиль - это стартовая страница, специальные подсказки и результаты поиска, настроенные под задачи специалиста. Здесь обсуждаем работу СПС КонсультантПлюс под местными оболочками/инструментами. Не флудить! Высказываться исключительно в рамках обсуждения программы! Прежде чем задать вопрос, прочитайте последние 5 страниц топика: возможно такой вопрос уже обсуждался и имеется вариант решения. А также пользуйтесь поиском. ВНИМАНИЕ(!): При оставлении сообщений в данном топике соблюдайте Правила раздела "КонсультантПлюс". При подаче просьбы о помощи в решении какой-либо проблемы с запуском, работой или пополнением вашего комплекта К+ в обязательном порядке необходимо выложить на один из файлообменников (fotolub.com ; workupload.com ; upload.ee ; wdfiles.ru) архив с файлами для анализа, который можно получить, запустив утилиту cons+service-*'* (из оболочки) и выбрав пункт 50, затем 52. Для публикации скриншотов используйте здешнюю Галерею. Для нормальной работы КонсультантПлюс в Windowsнеобходимо использовать актуальную ОболочкуИнструкция по запуску К+ по локальной сетиИнструкция находится в Оболочках в папках "Service" *** Вопрос: На машине с Win 7 стоит база. к ней доступ с 6 машин. На некоторых машинах периодически отказывается запускаться. выдает "Постройте объединенные словари на машине администратора с ключом / ADM" Пробовал удалять папку ..\base\Common, и запустить /ADM Пробовал с ключом /adm /reindex0 и просто /reindex Ошибка так и выскакивает, при чем не на всех машинах и не всегда. Периодически при открытии или закрытии Консультанта на машинах выдает что не может найти файл из базы, при чем файлы разные. открываю базы, а нужный файл там есть. Открыл консультант только на одной машине, закрыл и получил: 08.06.13 14:48:56 [4012.00.17.67190] (DL) PID:0000051C Ошибка: 1 Не найден файл \\server\Cons\BASE\RAPS015\RAPS015.DT2 Файл на месте, по сети в папки в эти захожу спокойно и делаю что хочу, весит 302 метра если открою закрою еще раз, не найдет другой файл и т д. Ответ: Для всех, у кого база консультанта под Win 7, ответ здесь: http://spec-win.ru/view_post.php?id=55 Для нормальной работы КонсультантПлюс на MacBookпомимо местных оболочек необходимо использовать программные решения в области виртуализации для Mac OS, такие как, например:http://www.parallels.com/ru/products/desktop/ http://www.vmware.com/ru/products/fusion/ Для работы с КонсультантПлюс в системе Android (смартфоны, планшеты)необходимо установить это приложение: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.consultantplus.appДля работы с КонсультантПлюс в iPhone и iPadнеобходимо установить это приложение: http://itunes.apple.com/ru/app/id464256240?mt=8Инструкции и вопросы по обновлению базИнструкция находится в Оболочках в папках "Service" *** Часто задаваемые вопросыВопрос: Если я скачал несколько обновлений и их все распакую в папку Receive, а потом обновлю, то у меня все обновления станут? Или каждое обновление нужно отдельно установить?Ответ: Можно скопом, можно по отдельности, можно с более ранних начинать, можно с более поздних. Главное не пропустить ни одного недельного пакета, иначе в базах возникнут "дыры". Вопрос: Для того чтобы базы были полны и актуальны, нужно каждое обновление скачивать и обновлять или, если долго не заходил и не обновлял, достаточно только последнего? Ответ: Нужно скачать и установить все обновки, начиная с даты последней актуализации баз. Вопрос: Дыр в базах нет, просто давно не обновлял К+. Как определить по какой период нет обновления или какой период обновления установлен последним? Ответ: Запустить конс, зайти в меню "Статистика", смотреть даты в столбце "КС". Вопрос: Я пропустил один или несколько недельных пакетов обновлений, а какие именно - не помню. В базах образовались "дыры". Можно ли самому как-то устранить эту проблему, без обращения с соответствующим запросом? Ответ: Скачивай обновления в обратном хронологическом порядке (по одному недельному пакету, начиная от более свежих к более старым), и принимай в базы каждый скачанный недельный пакет, пока не закроются дыры. Или скачай сразу все обновления за пару-тройку или более месяцев, если пофиг на объем трафика и рейтинг, и прими их в базы разом. Актуальное здесь: http://alltorrents.net/viewforum.php?f=469 А всё старье лежит в этом разделе: http://alltorrents.net/viewforum.php?f=466 Вопрос: У меня при пополнении произошел технический сбой (завис комп, пришлось перезагружать) и в базах образовались "дыры". Можно ли самому как-то устранить эту проблему, без обращения с соответствующим запросом? Ответ: Ежели точно уверен, что не пропускал ни одного недельного обновления и после каждого обновления проверял статистику и сравнивал с эталонной, и после предпоследнего обновления статистика не отличалась от эталонной и по всем базам было "Да", то можно попробовать загрузить одной кучей в папку Receive обновления за последнюю и предпоследнюю недели, предварительно сделав перерегистрацию, и обновиться. дыры должны закрыться. Вопрос: Обновил базы, статистика полностью совпадает с эталонной, дыр в базах нет, /basetest проблем не выявил. Но при выборе пункта утилиты "Создать запросы по всем базам, без проверки на неровность" создаются запросы. Почему? Ведь базы-то ровные! Ответ: Такова технологическая особенность программы К+. Запросы создаются не только по неровным базам, но и по абсолютно ровным и актуальным. Список основных (полных) федеральных базМожно узнать в раздаче "КонсультантПлюс. Комплект федеральных баз" на последнюю дату, которую можно найти в основном разделе по К+ http://alltorrents.net/viewforum.php?f=469 , под спойлером "Статистика".Список основных (полных) региональных базМожно узнать в раздаче "КонсультантПлюс. Комплект региональных баз" на последнюю дату, которую можно найти в основном разделе по К+ http://alltorrents.net/viewforum.php?f=469 , под спойлером "Статистика".Список основных (полных) белорусских базМожно узнать в раздаче "КонсультантПлюс. Комплект баз Республики Беларусь" на последнюю дату, которую можно найти в основном разделе по К+ http://alltorrents.net/viewforum.php?f=469 , под спойлером "Статистика".Особенности объединения федеральных и региональных базНеобходимо учитывать, что с российскими комплектами баз НЕЖЕЛАТЕЛЬНО объединять нижеуказанные базы. В противном случае стартовое окно К+ и окно Статистики вас могут неприятно удивить.BELAW BEMLAW BEEXP BEARB BEQUEST BEQSBO BEPPN BEENC BEKOR BEPBI BECMB BEPDR BEPKP BEPKG BECMA BEPAP Rlaw955 Обновления для баз К+ на трекереОбновления для федеральных баз на трекере выкладываются еженедельно в Сб или Вс. Обновления для региональных баз на трекере, включая Беларусь, выкладываются во 2-ю и 4-ю субботу каждого месяца с задержкой актуальности на 1 неделю. Возможность получения региональных обновлений без задержки описана здесь: http://alltorrents.net/viewtopic.php?t=12351 Трекеру требуется помощь! Последний раз редактировалось: 7lobiN (2024-09-17 19:01), всего редактировалось 75 раз(а) |
KapitanVasya Стаж: 12 лет Сообщений: 15 |
Пост: #2252 от 11-Ноя-2017 12:58 (спустя 3 года 4 месяца)
Чет все поломалось.
Много лет работало нормально. Базы некоторые порушились, программа вылетает, обновиться не могу третью неделю. С чего начать? Все с нуля? Выкачивать все обновления? Сижу думаю... |
|
Пост: #2253 от 11-Ноя-2017 13:05 (спустя 6 минут)
KapitanVasya, начни с текста красного цвета в шапке топика.
|
KapitanVasya Стаж: 12 лет Сообщений: 15 |
Пост: #2254 от 11-Ноя-2017 20:37 (спустя 7 часов) 74801KapitanVasya, начни с текста красного цвета в шапке топика.
|
Denvear Стаж: 12 лет Сообщений: 17 |
Пост: #2255 от 12-Ноя-2017 14:49 (спустя 18 часов)
Добрый день. Не подскажите будут ли полные базы (федеральные) для скачивания в ноябре 2017 года? как были в мае.))
|
|
Пост: #2256 от 12-Ноя-2017 14:59 (спустя 10 минут)
Denvear, возможно, в декабре.
|
reader555 Стаж: 11 лет Сообщений: 131 |
Пост: #2257 от 12-Ноя-2017 18:50 (спустя 3 часа) |
Александр14 Пол: Стаж: 12 лет Сообщений: 38 |
Пост: #2258 от 12-Ноя-2017 23:52 (спустя 5 часов)
Ребята, помогите, пожалуйста, с такой проблемой. У меня комплект К+ находится на внешнем жёстком диске, использую флэш-оболочку. В последнее время после окончания работы с комплектом перестал безопасно извлекаться жесткий диск, не помогают даже спецпрограммы. При попытке извлечения появляется следующее сообщение:
Скриншоты |
setnik Стаж: 11 лет Сообщений: 26 |
Пост: #2259 от 15-Ноя-2017 08:04 (спустя 2 дня 8 часов)
Здравствуйте!
Не прошло и пол года, как я зашел обновить К+, и увидел ненавязчивое сообщение, что нужно перейти на новые оболочки. Вопрос уточняющий (надеюсь, Вы простите мне мою неуверенность): Правильно ли я понимаю, что в папке BASE находятся собственно базы (которые у меня уже скачаны). Соответственно, порядок действий следующий: 1. Скачиваю новую оболочку, распаковываю в новую папку. 2. В программе К+ копирую избранное, закладки и пр. 3. Из старой папки (в которой у меня сейчас установлен К+) я переношу папку BASE 4. Регистрирую базы (как будто я их скачал) 5. Обновляю базы 6. Импортирую избранное, закладки, папки и пр. Правильно я понимаю? Заранее спасибо |
|
Пост: #2260 от 15-Ноя-2017 08:42 (спустя 37 минут)
setnik, изложение, сочинение или что-то там еще из школьной программы - это всё прекрасно. только зачем в топике через каждую страницу об одном и том же?!
в посте с оболочками уже всё расписано - "Правильный алгоритм перехода на новые оболочки - ЗДЕСЬ." |
setnik Стаж: 11 лет Сообщений: 26 |
Пост: #2261 от 15-Ноя-2017 09:07 (спустя 25 минут)
7lobiN, нашел. Спасибо, О Учитель! Да и вообще, большое спасибо!
|
setnik Стаж: 11 лет Сообщений: 26 |
Пост: #2262 от 15-Ноя-2017 09:19 (спустя 11 минут)
оболочки не скачиваются. Вот отсюда: http://www4.zippyshare.com/v/vllluBlR/file.html
"Ошибка сервера" HELP MEEEE! "сервер недоступен" "ошибка сети" и пр. |
|
Пост: #2263 от 15-Ноя-2017 09:27 (спустя 8 минут)
setnik, всё скачивается прекрасно. пробуй позже, другой браузер, с/без прокси и т.п.
|
aleks.tyumen Стаж: 7 лет 6 месяцев Сообщений: 2 |
Пост: #2264 от 21-Ноя-2017 09:28 (спустя 6 дней)
Всем добрый вечер. Огромная проблема с Консультантом. При установке новой оболочки следовал всем инструкциям, все прошло без ошибок. Но при работе с консультантом, при вызове например запроса Трудовой кодекс, пишет ошибки: ТЕКСТ документа отсутствует в вашем информационном банке.
Ошибка получения параграфа 1, 2, 3,4, и т д. Файлы анализа. http://fotolub.com/--- хотя обновления накатывал последовательно. уже попробовал и от обратного обновления накатывать. в чем может быть проблема? |
|
Пост: #2265 от 21-Ноя-2017 09:44 (спустя 16 минут)
aleks.tyumen, дыра на дыре.......... http://alltorrents.net/viewtopic.php?t=105820
|
Anodiss Стаж: 9 лет 10 месяцев Сообщений: 4 |
Пост: #2266 от 29-Ноя-2017 17:58 (спустя 8 дней)
Доброго времени суток.
Собственно вопрос: из Бел. баз пропали "формы документов". Это я что-то неправильно сделал, или так и задумано? PS по форуму искал, не нашел инфы |
Страница 151 из 319 Страницы : Пред. 1, 2, 3 ... 150, 151, 152 ... 317, 318, 319 След. |
Текущее время: Сегодня 13:29
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |
|
|
|