Скачать торрент КонсультантПлюс. Вопросы и ответы (часть 2)

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 150, 151, 152 ... 317, 318, 319  След.

 
Автор Сообщение

7lobiN ®

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2423

Пост Пост: #2251 от 11-Июн-2014 20:39

[Цитировать]

КонсультантПлюс. Вопросы и ответы (часть 2)
Описание: Система КонсультантПлюс - надежный помощник для многих специалистов: юристов, бухгалтеров, руководителей организаций, а также для специалистов государственных органов, ученых и студентов. В ней содержится огромный массив правовой и справочной информации. "Технология ТОП: твой оптимальный профиль" - это свой профиль для каждого пользователя: бухгалтера, юриста, специалиста бюджетной организации, специалиста по закупкам, а также универсальный. Свой профиль - это стартовая страница, специальные подсказки и результаты поиска, настроенные под задачи специалиста.
Здесь обсуждаем работу СПС КонсультантПлюс под местными оболочками/инструментами.
Не флудить! Высказываться исключительно в рамках обсуждения программы!
Прежде чем задать вопрос, прочитайте последние 5 страниц топика: возможно такой вопрос уже обсуждался и имеется вариант решения. А также пользуйтесь поиском.

ВНИМАНИЕ(!):
При оставлении сообщений в данном топике соблюдайте Правила раздела "КонсультантПлюс"
.
При подаче просьбы о помощи в решении какой-либо проблемы с запуском, работой или пополнением вашего комплекта К+ в обязательном порядке необходимо выложить на один из файлообменников (fotolub.com ; workupload.com ; upload.ee ; wdfiles.ru) архив с файлами для анализа, который можно получить, запустив утилиту cons+service-*'* (из оболочки) и выбрав пункт 50, затем 52. Для публикации скриншотов используйте здешнюю Галерею.

Для нормальной работы КонсультантПлюс в Windows

необходимо использовать актуальную Оболочку

Инструкция по запуску К+ по локальной сети


Инструкция находится в Оболочках в папках "Service"
***
Вопрос: На машине с Win 7 стоит база. к ней доступ с 6 машин. На некоторых машинах периодически отказывается запускаться. выдает "Постройте объединенные словари на машине администратора с ключом / ADM"
Пробовал удалять папку ..\base\Common, и запустить /ADM
Пробовал с ключом /adm /reindex0 и просто /reindex
Ошибка так и выскакивает, при чем не на всех машинах и не всегда.
Периодически при открытии или закрытии Консультанта на машинах выдает что не может найти файл из базы, при чем файлы разные. открываю базы, а нужный файл там есть.
Открыл консультант только на одной машине, закрыл и получил:
08.06.13 14:48:56 [4012.00.17.67190] (DL) PID:0000051C
Ошибка: 1
Не найден файл \\server\Cons\BASE\RAPS015\RAPS015.DT2
Файл на месте, по сети в папки в эти захожу спокойно и делаю что хочу, весит 302 метра
если открою закрою еще раз, не найдет другой файл и т д.
Ответ: Для всех, у кого база консультанта под Win 7, ответ здесь: http://spec-win.ru/view_post.php?id=55

Для нормальной работы КонсультантПлюс на MacBook

помимо местных оболочек необходимо использовать программные решения в области виртуализации для Mac OS, такие как, например:
http://www.parallels.com/ru/products/desktop/
http://www.vmware.com/ru/products/fusion/

Для работы с КонсультантПлюс в системе Android (смартфоны, планшеты)

необходимо установить это приложение: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.consultantplus.app

Для работы с КонсультантПлюс в iPhone и iPad

необходимо установить это приложение: http://itunes.apple.com/ru/app/id464256240?mt=8

Инструкции и вопросы по обновлению баз


Инструкция находится в Оболочках в папках "Service"
***

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Если я скачал несколько обновлений и их все распакую в папку Receive, а потом обновлю, то у меня все обновления станут? Или каждое обновление нужно отдельно установить?
Ответ: Можно скопом, можно по отдельности, можно с более ранних начинать, можно с более поздних. Главное не пропустить ни одного недельного пакета, иначе в базах возникнут "дыры".
Вопрос: Для того чтобы базы были полны и актуальны, нужно каждое обновление скачивать и обновлять или, если долго не заходил и не обновлял, достаточно только последнего?
Ответ: Нужно скачать и установить все обновки, начиная с даты последней актуализации баз.
Вопрос: Дыр в базах нет, просто давно не обновлял К+. Как определить по какой период нет обновления или какой период обновления установлен последним?
Ответ: Запустить конс, зайти в меню "Статистика", смотреть даты в столбце "КС".
Вопрос: Я пропустил один или несколько недельных пакетов обновлений, а какие именно - не помню. В базах образовались "дыры". Можно ли самому как-то устранить эту проблему, без обращения с соответствующим запросом?
Ответ: Скачивай обновления в обратном хронологическом порядке (по одному недельному пакету, начиная от более свежих к более старым), и принимай в базы каждый скачанный недельный пакет, пока не закроются дыры.
Или скачай сразу все обновления за пару-тройку или более месяцев, если пофиг на объем трафика и рейтинг, и прими их в базы разом.
Актуальное здесь: http://alltorrents.net/viewforum.php?f=469
А всё старье лежит в этом разделе: http://alltorrents.net/viewforum.php?f=466
Вопрос: У меня при пополнении произошел технический сбой (завис комп, пришлось перезагружать) и в базах образовались "дыры". Можно ли самому как-то устранить эту проблему, без обращения с соответствующим запросом?
Ответ: Ежели точно уверен, что не пропускал ни одного недельного обновления и после каждого обновления проверял статистику и сравнивал с эталонной, и после предпоследнего обновления статистика не отличалась от эталонной и по всем базам было "Да", то можно попробовать загрузить одной кучей в папку Receive обновления за последнюю и предпоследнюю недели, предварительно сделав перерегистрацию, и обновиться.
дыры должны закрыться.
Вопрос: Обновил базы, статистика полностью совпадает с эталонной, дыр в базах нет, /basetest проблем не выявил. Но при выборе пункта утилиты "Создать запросы по всем базам, без проверки на неровность" создаются запросы. Почему? Ведь базы-то ровные!
Ответ: Такова технологическая особенность программы К+. Запросы создаются не только по неровным базам, но и по абсолютно ровным и актуальным.

Список основных (полных) федеральных баз

Можно узнать в раздаче "КонсультантПлюс. Комплект федеральных баз" на последнюю дату, которую можно найти в основном разделе по К+ http://alltorrents.net/viewforum.php?f=469 , под спойлером "Статистика".

Список основных (полных) региональных баз

Можно узнать в раздаче "КонсультантПлюс. Комплект региональных баз" на последнюю дату, которую можно найти в основном разделе по К+ http://alltorrents.net/viewforum.php?f=469 , под спойлером "Статистика".

Список основных (полных) белорусских баз

Можно узнать в раздаче "КонсультантПлюс. Комплект баз Республики Беларусь" на последнюю дату, которую можно найти в основном разделе по К+ http://alltorrents.net/viewforum.php?f=469 , под спойлером "Статистика".

Особенности объединения федеральных и региональных баз

Необходимо учитывать, что с российскими комплектами баз НЕЖЕЛАТЕЛЬНО объединять нижеуказанные базы. В противном случае стартовое окно К+ и окно Статистики вас могут неприятно удивить.

BELAW
BEMLAW
BEEXP
BEARB
BEQUEST
BEQSBO
BEPPN
BEENC
BEKOR
BEPBI
BECMB
BEPDR
BEPKP
BEPKG
BECMA
BEPAP
Rlaw955

Обновления для баз К+ на трекере


Обновления для федеральных баз на трекере выкладываются еженедельно в Сб или Вс.
Обновления для региональных баз на трекере, включая Беларусь, выкладываются во 2-ю и 4-ю субботу каждого месяца с задержкой актуальности на 1 неделю. Возможность получения региональных обновлений без задержки описана здесь: http://alltorrents.net/viewtopic.php?t=12351


Трекеру требуется помощь!



Последний раз редактировалось: 7lobiN (2024-09-17 19:01), всего редактировалось 75 раз(а)
[Профиль] [ЛС]

KapitanVasya

Стаж: 12 лет

Сообщений: 15

Пост Пост: #2252 от 11-Ноя-2017 12:58 (спустя 3 года 4 месяца)

[Цитировать]

Чет все поломалось.
Много лет работало нормально.
Базы некоторые порушились, программа вылетает, обновиться не могу третью неделю.
С чего начать? Все с нуля? Выкачивать все обновления? Сижу думаю...
[Профиль] [ЛС]

7lobiN ®

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2423

Автор темы

Пост Пост: #2253 от 11-Ноя-2017 13:05 (спустя 6 минут)

[Цитировать]

KapitanVasya, начни с текста красного цвета в шапке топика.
[Профиль] [ЛС]

KapitanVasya

Стаж: 12 лет

Сообщений: 15

Пост Пост: #2254 от 11-Ноя-2017 20:37 (спустя 7 часов)

[Цитировать]

74801KapitanVasya, начни с текста красного цвета в шапке топика.
Да. Спасибо. Про это знаю. Это просто был риторический вопрос. Сейчас сам поковыряюсь, не получится скину запрос.
[Профиль] [ЛС]

Denvear

Стаж: 12 лет

Сообщений: 17

Пост Пост: #2255 от 12-Ноя-2017 14:49 (спустя 18 часов)

[Цитировать]

Добрый день. Не подскажите будут ли полные базы (федеральные) для скачивания в ноябре 2017 года? как были в мае.))
[Профиль] [ЛС]

7lobiN ®

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2423

Автор темы

Пост Пост: #2256 от 12-Ноя-2017 14:59 (спустя 10 минут)

[Цитировать]

Denvear, возможно, в декабре.
[Профиль] [ЛС]

reader555

Стаж: 11 лет

Сообщений: 131

Пост Пост: #2257 от 12-Ноя-2017 18:50 (спустя 3 часа)

[Цитировать]

.
74787tycoon2, товарищу Админом поставлено на вид. его рекламная кампания к нашему ресурсу отношения не имеет.
Поторопился.

_________________
[Профиль] [ЛС]

Александр14

Пол:

Стаж: 12 лет

Сообщений: 38

Пост Пост: #2258 от 12-Ноя-2017 23:52 (спустя 5 часов)

[Цитировать]

Ребята, помогите, пожалуйста, с такой проблемой. У меня комплект К+ находится на внешнем жёстком диске, использую флэш-оболочку. В последнее время после окончания работы с комплектом перестал безопасно извлекаться жесткий диск, не помогают даже спецпрограммы. При попытке извлечения появляется следующее сообщение:

Скриншоты

[Профиль] [ЛС]

setnik

Стаж: 11 лет

Сообщений: 26

Пост Пост: #2259 от 15-Ноя-2017 08:04 (спустя 2 дня 8 часов)

[Цитировать]

Здравствуйте!
Не прошло и пол года, как я зашел обновить К+, и увидел ненавязчивое сообщение, что нужно перейти на новые оболочки.
Вопрос уточняющий (надеюсь, Вы простите мне мою неуверенность):
Правильно ли я понимаю, что в папке BASE находятся собственно базы (которые у меня уже скачаны).
Соответственно, порядок действий следующий:
1. Скачиваю новую оболочку, распаковываю в новую папку.
2. В программе К+ копирую избранное, закладки и пр.
3. Из старой папки (в которой у меня сейчас установлен К+) я переношу папку BASE
4. Регистрирую базы (как будто я их скачал)
5. Обновляю базы
6. Импортирую избранное, закладки, папки и пр.
Правильно я понимаю?
Заранее спасибо
[Профиль] [ЛС]

7lobiN ®

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2423

Автор темы

Пост Пост: #2260 от 15-Ноя-2017 08:42 (спустя 37 минут)

[Цитировать]

setnik, изложение, сочинение или что-то там еще из школьной программы - это всё прекрасно. только зачем в топике через каждую страницу об одном и том же?!
в посте с оболочками уже всё расписано - "Правильный алгоритм перехода на новые оболочки - ЗДЕСЬ."
[Профиль] [ЛС]

setnik

Стаж: 11 лет

Сообщений: 26

Пост Пост: #2261 от 15-Ноя-2017 09:07 (спустя 25 минут)

[Цитировать]

7lobiN, нашел. Спасибо, О Учитель! Да и вообще, большое спасибо!
[Профиль] [ЛС]

setnik

Стаж: 11 лет

Сообщений: 26

Пост Пост: #2262 от 15-Ноя-2017 09:19 (спустя 11 минут)

[Цитировать]

оболочки не скачиваются. Вот отсюда: http://www4.zippyshare.com/v/vllluBlR/file.html
"Ошибка сервера" HELP MEEEE!
"сервер недоступен" "ошибка сети" и пр.
[Профиль] [ЛС]

7lobiN ®

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2423

Автор темы

Пост Пост: #2263 от 15-Ноя-2017 09:27 (спустя 8 минут)

[Цитировать]

setnik, всё скачивается прекрасно. пробуй позже, другой браузер, с/без прокси и т.п.
[Профиль] [ЛС]

aleks.tyumen

Стаж: 7 лет 6 месяцев

Сообщений: 2

Пост Пост: #2264 от 21-Ноя-2017 09:28 (спустя 6 дней)

[Цитировать]

Всем добрый вечер. Огромная проблема с Консультантом. При установке новой оболочки следовал всем инструкциям, все прошло без ошибок. Но при работе с консультантом, при вызове например запроса Трудовой кодекс, пишет ошибки: ТЕКСТ документа отсутствует в вашем информационном банке.
Ошибка получения параграфа 1, 2, 3,4, и т д.
Файлы анализа.
http://fotolub.com/---
хотя обновления накатывал последовательно. уже попробовал и от обратного обновления накатывать. в чем может быть проблема?
[Профиль] [ЛС]

7lobiN ®

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2423

Автор темы

Пост Пост: #2265 от 21-Ноя-2017 09:44 (спустя 16 минут)

[Цитировать]

aleks.tyumen, дыра на дыре.......... http://alltorrents.net/viewtopic.php?t=105820
[Профиль] [ЛС]

Anodiss

Стаж: 9 лет 10 месяцев

Сообщений: 4

Пост Пост: #2266 от 29-Ноя-2017 17:58 (спустя 8 дней)

[Цитировать]

Доброго времени суток.
Собственно вопрос: из Бел. баз пропали "формы документов". Это я что-то неправильно сделал, или так и задумано?
PS по форуму искал, не нашел инфы
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 13:29

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы