Скачать торрент КонсультантПлюс. Вопросы и ответы (часть 2)

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 132, 133, 134 ... 317, 318, 319  След.

 
Автор Сообщение

7lobiN ®

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2423

Пост Пост: #1981 от 11-Июн-2014 20:39

[Цитировать]

КонсультантПлюс. Вопросы и ответы (часть 2)
Описание: Система КонсультантПлюс - надежный помощник для многих специалистов: юристов, бухгалтеров, руководителей организаций, а также для специалистов государственных органов, ученых и студентов. В ней содержится огромный массив правовой и справочной информации. "Технология ТОП: твой оптимальный профиль" - это свой профиль для каждого пользователя: бухгалтера, юриста, специалиста бюджетной организации, специалиста по закупкам, а также универсальный. Свой профиль - это стартовая страница, специальные подсказки и результаты поиска, настроенные под задачи специалиста.
Здесь обсуждаем работу СПС КонсультантПлюс под местными оболочками/инструментами.
Не флудить! Высказываться исключительно в рамках обсуждения программы!
Прежде чем задать вопрос, прочитайте последние 5 страниц топика: возможно такой вопрос уже обсуждался и имеется вариант решения. А также пользуйтесь поиском.

ВНИМАНИЕ(!):
При оставлении сообщений в данном топике соблюдайте Правила раздела "КонсультантПлюс"
.
При подаче просьбы о помощи в решении какой-либо проблемы с запуском, работой или пополнением вашего комплекта К+ в обязательном порядке необходимо выложить на один из файлообменников (fotolub.com ; workupload.com ; upload.ee ; wdfiles.ru) архив с файлами для анализа, который можно получить, запустив утилиту cons+service-*'* (из оболочки) и выбрав пункт 50, затем 52. Для публикации скриншотов используйте здешнюю Галерею.

Для нормальной работы КонсультантПлюс в Windows

необходимо использовать актуальную Оболочку

Инструкция по запуску К+ по локальной сети


Инструкция находится в Оболочках в папках "Service"
***
Вопрос: На машине с Win 7 стоит база. к ней доступ с 6 машин. На некоторых машинах периодически отказывается запускаться. выдает "Постройте объединенные словари на машине администратора с ключом / ADM"
Пробовал удалять папку ..\base\Common, и запустить /ADM
Пробовал с ключом /adm /reindex0 и просто /reindex
Ошибка так и выскакивает, при чем не на всех машинах и не всегда.
Периодически при открытии или закрытии Консультанта на машинах выдает что не может найти файл из базы, при чем файлы разные. открываю базы, а нужный файл там есть.
Открыл консультант только на одной машине, закрыл и получил:
08.06.13 14:48:56 [4012.00.17.67190] (DL) PID:0000051C
Ошибка: 1
Не найден файл \\server\Cons\BASE\RAPS015\RAPS015.DT2
Файл на месте, по сети в папки в эти захожу спокойно и делаю что хочу, весит 302 метра
если открою закрою еще раз, не найдет другой файл и т д.
Ответ: Для всех, у кого база консультанта под Win 7, ответ здесь: http://spec-win.ru/view_post.php?id=55

Для нормальной работы КонсультантПлюс на MacBook

помимо местных оболочек необходимо использовать программные решения в области виртуализации для Mac OS, такие как, например:
http://www.parallels.com/ru/products/desktop/
http://www.vmware.com/ru/products/fusion/

Для работы с КонсультантПлюс в системе Android (смартфоны, планшеты)

необходимо установить это приложение: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.consultantplus.app

Для работы с КонсультантПлюс в iPhone и iPad

необходимо установить это приложение: http://itunes.apple.com/ru/app/id464256240?mt=8

Инструкции и вопросы по обновлению баз


Инструкция находится в Оболочках в папках "Service"
***

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Если я скачал несколько обновлений и их все распакую в папку Receive, а потом обновлю, то у меня все обновления станут? Или каждое обновление нужно отдельно установить?
Ответ: Можно скопом, можно по отдельности, можно с более ранних начинать, можно с более поздних. Главное не пропустить ни одного недельного пакета, иначе в базах возникнут "дыры".
Вопрос: Для того чтобы базы были полны и актуальны, нужно каждое обновление скачивать и обновлять или, если долго не заходил и не обновлял, достаточно только последнего?
Ответ: Нужно скачать и установить все обновки, начиная с даты последней актуализации баз.
Вопрос: Дыр в базах нет, просто давно не обновлял К+. Как определить по какой период нет обновления или какой период обновления установлен последним?
Ответ: Запустить конс, зайти в меню "Статистика", смотреть даты в столбце "КС".
Вопрос: Я пропустил один или несколько недельных пакетов обновлений, а какие именно - не помню. В базах образовались "дыры". Можно ли самому как-то устранить эту проблему, без обращения с соответствующим запросом?
Ответ: Скачивай обновления в обратном хронологическом порядке (по одному недельному пакету, начиная от более свежих к более старым), и принимай в базы каждый скачанный недельный пакет, пока не закроются дыры.
Или скачай сразу все обновления за пару-тройку или более месяцев, если пофиг на объем трафика и рейтинг, и прими их в базы разом.
Актуальное здесь: http://alltorrents.net/viewforum.php?f=469
А всё старье лежит в этом разделе: http://alltorrents.net/viewforum.php?f=466
Вопрос: У меня при пополнении произошел технический сбой (завис комп, пришлось перезагружать) и в базах образовались "дыры". Можно ли самому как-то устранить эту проблему, без обращения с соответствующим запросом?
Ответ: Ежели точно уверен, что не пропускал ни одного недельного обновления и после каждого обновления проверял статистику и сравнивал с эталонной, и после предпоследнего обновления статистика не отличалась от эталонной и по всем базам было "Да", то можно попробовать загрузить одной кучей в папку Receive обновления за последнюю и предпоследнюю недели, предварительно сделав перерегистрацию, и обновиться.
дыры должны закрыться.
Вопрос: Обновил базы, статистика полностью совпадает с эталонной, дыр в базах нет, /basetest проблем не выявил. Но при выборе пункта утилиты "Создать запросы по всем базам, без проверки на неровность" создаются запросы. Почему? Ведь базы-то ровные!
Ответ: Такова технологическая особенность программы К+. Запросы создаются не только по неровным базам, но и по абсолютно ровным и актуальным.

Список основных (полных) федеральных баз

Можно узнать в раздаче "КонсультантПлюс. Комплект федеральных баз" на последнюю дату, которую можно найти в основном разделе по К+ http://alltorrents.net/viewforum.php?f=469 , под спойлером "Статистика".

Список основных (полных) региональных баз

Можно узнать в раздаче "КонсультантПлюс. Комплект региональных баз" на последнюю дату, которую можно найти в основном разделе по К+ http://alltorrents.net/viewforum.php?f=469 , под спойлером "Статистика".

Список основных (полных) белорусских баз

Можно узнать в раздаче "КонсультантПлюс. Комплект баз Республики Беларусь" на последнюю дату, которую можно найти в основном разделе по К+ http://alltorrents.net/viewforum.php?f=469 , под спойлером "Статистика".

Особенности объединения федеральных и региональных баз

Необходимо учитывать, что с российскими комплектами баз НЕЖЕЛАТЕЛЬНО объединять нижеуказанные базы. В противном случае стартовое окно К+ и окно Статистики вас могут неприятно удивить.

BELAW
BEMLAW
BEEXP
BEARB
BEQUEST
BEQSBO
BEPPN
BEENC
BEKOR
BEPBI
BECMB
BEPDR
BEPKP
BEPKG
BECMA
BEPAP
Rlaw955

Обновления для баз К+ на трекере


Обновления для федеральных баз на трекере выкладываются еженедельно в Сб или Вс.
Обновления для региональных баз на трекере, включая Беларусь, выкладываются во 2-ю и 4-ю субботу каждого месяца с задержкой актуальности на 1 неделю. Возможность получения региональных обновлений без задержки описана здесь: http://alltorrents.net/viewtopic.php?t=12351


Трекеру требуется помощь!



Последний раз редактировалось: 7lobiN (2024-09-17 19:01), всего редактировалось 75 раз(а)
[Профиль] [ЛС]

AndreyAB

Стаж: 13 лет

Сообщений: 79

Пост Пост: #1982 от 27-Янв-2017 20:07 (спустя 2 года 7 месяцев)

[Цитировать]

73292Народ всем здрасти. Кто нить пробовал по RDP настроить Консультант. То есть что бы на сервер заходил 10 клиентов и запускали Консультант. Также что бы у них сохранялись найстройки...
я пробовал. никаких проблем.
вопрос то собственно в чём?
[Профиль] [ЛС]

AndreyAB

Стаж: 13 лет

Сообщений: 79

Пост Пост: #1983 от 27-Янв-2017 20:24 (спустя 16 минут)

[Цитировать]

73331Коллеги, вопрос: имеется файл-сервер под управлением ХРенологии, поднимал ли кто в таком варианте сетевой доступ. Есть задача на 4 машины раздавать доступ.
И как, в таком случае обновлять базы непосредственно на серваке или же через сетевую шару?
Можно и так и так. Во втором случае обрати внимание на настройку прав (в инструкции все описано).
Моё мнение, что правильно именно с клиентской машины. Сервер у тебя - файл-сервер. Нечего на него другие задачи вешать. На нем и клавиатура с монитором - вещи лишние
[Профиль] [ЛС]

vik4-a

Стаж: 12 лет

Сообщений: 3

Пост Пост: #1984 от 29-Янв-2017 02:48 (спустя 1 день 6 часов)

[Цитировать]

Подскажите, плиз, как Запустить программу с ключом /REINDEX0??
[Профиль] [ЛС]

7lobiN ®

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2423

Автор темы

Пост Пост: #1985 от 29-Янв-2017 07:26 (спустя 4 часа)

[Цитировать]

vik4-a, самое простое: удалить папку common, что в base, и в утилите выбрать 70-->71
[Профиль] [ЛС]

vys57

Стаж: 12 лет

Сообщений: 1

Пост Пост: #1986 от 30-Янв-2017 07:09 (спустя 23 часа)

[Цитировать]

Подскажите, пожалуйста, вчера поставил флеш-версию конса на переносной диск. При запуске пишет ошибку 3335. Нажимаешь закрыть и только после этого запускается конс. Что делать в этой ситуации?
[Профиль] [ЛС]

7lobiN ®

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2423

Автор темы

Пост Пост: #1987 от 30-Янв-2017 08:56 (спустя 1 час 46 минут)

[Цитировать]

vys57, шапка топика, красный текст - сделай.
и скриншот ситуации с озвученной ошибкой также покажи.
[Профиль] [ЛС]

Siski

Стаж: 10 лет

Сообщений: 4

Пост Пост: #1988 от 01-Фев-2017 00:38 (спустя 1 день 15 часов)

[Цитировать]

Добрый вечер! Подскажите пожалуйчста как можно проверить было ли пропущено какое-нибудь обновление или не было?
[Профиль] [ЛС]

Andrew_ZZ

Пол:

Стаж: 12 лет

Сообщений: 118

Откуда: отсюда

Пост Пост: #1989 от 01-Фев-2017 12:48 (спустя 12 часов)

[Цитировать]

73377Добрый вечер! Подскажите пожалуйчста как можно проверить было ли пропущено какое-нибудь обновление или не было?
Смотрим вьювером Last_rec.txt, что в RECEIVE и проверяем метку в каждой строке типа
=HOST - обновление без пропусков
#HOST - увы, наоборот
также похожий результат можно видеть в окне статистики: Сервис - Статистика, а если к тому же запустить с ключом /system, то даже можно лицезреть расширенную информацию по всем базам комплекта...
[Профиль] [ЛС]

Siski

Стаж: 10 лет

Сообщений: 4

Пост Пост: #1990 от 02-Фев-2017 00:00 (спустя 11 часов)

[Цитировать]

Спасибо!!!
[Профиль] [ЛС]

off-shor

Стаж: 13 лет

Сообщений: 10

Пост Пост: #1991 от 04-Фев-2017 19:25 (спустя 2 дня 19 часов)

[Цитировать]

При последнем обновлении завис компьютер, в результате К показывает отсутствие большинства кодексов и много чего еще (т.е. по ссылкам в других документах он их показывает, а на стартовой странице - нет).
Вот это не помогло:
"Вопрос: У меня при пополнении произошел технический сбой (завис комп, пришлось перезагружать) и в базах образовались "дыры". Можно ли самому как-то устранить эту проблему, без обращения с соответствующим запросом?
Ответ: Ежели точно уверен, ....дыры должны закрыться".
http://www---
Спасибо.
[Профиль] [ЛС]

7lobiN ®

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2423

Автор темы

Пост Пост: #1992 от 04-Фев-2017 19:41 (спустя 16 минут)

[Цитировать]

off-shor, для начала:
1. у тебя лишняя, отключенная, база - рарб411. =удалить!
2. у тебя устаревшая оболочка. =обновить!
3. после удалить папку common, что в base, и запустить 70-->71.
[Профиль] [ЛС]

jure

Пол:

Стаж: 13 лет

Сообщений: 10

Пост Пост: #1993 от 04-Фев-2017 23:14 (спустя 3 часа)

[Цитировать]

Ситуация такая, при обновлении завис компьютер. После перезагрузки запустил обновления заново, в конце обновления выдал ошибки, что в базе ASZ ошибка, и некоторые базы не обновились, в папке RECEIVE остались некоторые файлы обновлений.
Я удалил папку COMMON, запустил с ключом ADM (70, 71), консультант запустился, но при вызове статистики выдает ошибку базы ASZ, то же самое выдает при переиндексации этой базы -
http://keep4u.ru/image/SQVgd
В итоге переиндексация базы ASZ завершается окном: "Извините. Возникла ошибка. Аварийное завершение программы." http://keep4u.ru/image/SQVgj
В статистике видно, что не все базы обновились.
Что можно сделать, подскажите пожалуйста?
[Профиль] [ЛС]

7lobiN ®

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2423

Автор темы

Пост Пост: #1994 от 04-Фев-2017 23:32 (спустя 18 минут)

[Цитировать]

jure, в параллельном топике тебе уже ответили. продублирую здесь. поможет только замена базы ASZ. подобные ошибки средствами к+ вылечить невозможно.
[Профиль] [ЛС]

jure

Пол:

Стаж: 13 лет

Сообщений: 10

Пост Пост: #1995 от 04-Фев-2017 23:37 (спустя 4 минуты)

[Цитировать]

Понял, спасибо, буду пробовать!
[Профиль] [ЛС]

off-shor

Стаж: 13 лет

Сообщений: 10

Пост Пост: #1996 от 05-Фев-2017 15:21 (спустя 15 часов)

[Цитировать]

73396off-shor, для начала
спасибо, заработало.
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 00:30

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы