Скачать торрент КонсультантПлюс. Вопросы и ответы (часть 2)

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 127, 128, 129 ... 317, 318, 319  След.

 
Автор Сообщение

7lobiN ®

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2423

Пост Пост: #1906 от 11-Июн-2014 20:39

[Цитировать]

КонсультантПлюс. Вопросы и ответы (часть 2)
Описание: Система КонсультантПлюс - надежный помощник для многих специалистов: юристов, бухгалтеров, руководителей организаций, а также для специалистов государственных органов, ученых и студентов. В ней содержится огромный массив правовой и справочной информации. "Технология ТОП: твой оптимальный профиль" - это свой профиль для каждого пользователя: бухгалтера, юриста, специалиста бюджетной организации, специалиста по закупкам, а также универсальный. Свой профиль - это стартовая страница, специальные подсказки и результаты поиска, настроенные под задачи специалиста.
Здесь обсуждаем работу СПС КонсультантПлюс под местными оболочками/инструментами.
Не флудить! Высказываться исключительно в рамках обсуждения программы!
Прежде чем задать вопрос, прочитайте последние 5 страниц топика: возможно такой вопрос уже обсуждался и имеется вариант решения. А также пользуйтесь поиском.

ВНИМАНИЕ(!):
При оставлении сообщений в данном топике соблюдайте Правила раздела "КонсультантПлюс"
.
При подаче просьбы о помощи в решении какой-либо проблемы с запуском, работой или пополнением вашего комплекта К+ в обязательном порядке необходимо выложить на один из файлообменников (fotolub.com ; workupload.com ; upload.ee ; wdfiles.ru) архив с файлами для анализа, который можно получить, запустив утилиту cons+service-*'* (из оболочки) и выбрав пункт 50, затем 52. Для публикации скриншотов используйте здешнюю Галерею.

Для нормальной работы КонсультантПлюс в Windows

необходимо использовать актуальную Оболочку

Инструкция по запуску К+ по локальной сети


Инструкция находится в Оболочках в папках "Service"
***
Вопрос: На машине с Win 7 стоит база. к ней доступ с 6 машин. На некоторых машинах периодически отказывается запускаться. выдает "Постройте объединенные словари на машине администратора с ключом / ADM"
Пробовал удалять папку ..\base\Common, и запустить /ADM
Пробовал с ключом /adm /reindex0 и просто /reindex
Ошибка так и выскакивает, при чем не на всех машинах и не всегда.
Периодически при открытии или закрытии Консультанта на машинах выдает что не может найти файл из базы, при чем файлы разные. открываю базы, а нужный файл там есть.
Открыл консультант только на одной машине, закрыл и получил:
08.06.13 14:48:56 [4012.00.17.67190] (DL) PID:0000051C
Ошибка: 1
Не найден файл \\server\Cons\BASE\RAPS015\RAPS015.DT2
Файл на месте, по сети в папки в эти захожу спокойно и делаю что хочу, весит 302 метра
если открою закрою еще раз, не найдет другой файл и т д.
Ответ: Для всех, у кого база консультанта под Win 7, ответ здесь: http://spec-win.ru/view_post.php?id=55

Для нормальной работы КонсультантПлюс на MacBook

помимо местных оболочек необходимо использовать программные решения в области виртуализации для Mac OS, такие как, например:
http://www.parallels.com/ru/products/desktop/
http://www.vmware.com/ru/products/fusion/

Для работы с КонсультантПлюс в системе Android (смартфоны, планшеты)

необходимо установить это приложение: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.consultantplus.app

Для работы с КонсультантПлюс в iPhone и iPad

необходимо установить это приложение: http://itunes.apple.com/ru/app/id464256240?mt=8

Инструкции и вопросы по обновлению баз


Инструкция находится в Оболочках в папках "Service"
***

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Если я скачал несколько обновлений и их все распакую в папку Receive, а потом обновлю, то у меня все обновления станут? Или каждое обновление нужно отдельно установить?
Ответ: Можно скопом, можно по отдельности, можно с более ранних начинать, можно с более поздних. Главное не пропустить ни одного недельного пакета, иначе в базах возникнут "дыры".
Вопрос: Для того чтобы базы были полны и актуальны, нужно каждое обновление скачивать и обновлять или, если долго не заходил и не обновлял, достаточно только последнего?
Ответ: Нужно скачать и установить все обновки, начиная с даты последней актуализации баз.
Вопрос: Дыр в базах нет, просто давно не обновлял К+. Как определить по какой период нет обновления или какой период обновления установлен последним?
Ответ: Запустить конс, зайти в меню "Статистика", смотреть даты в столбце "КС".
Вопрос: Я пропустил один или несколько недельных пакетов обновлений, а какие именно - не помню. В базах образовались "дыры". Можно ли самому как-то устранить эту проблему, без обращения с соответствующим запросом?
Ответ: Скачивай обновления в обратном хронологическом порядке (по одному недельному пакету, начиная от более свежих к более старым), и принимай в базы каждый скачанный недельный пакет, пока не закроются дыры.
Или скачай сразу все обновления за пару-тройку или более месяцев, если пофиг на объем трафика и рейтинг, и прими их в базы разом.
Актуальное здесь: http://alltorrents.net/viewforum.php?f=469
А всё старье лежит в этом разделе: http://alltorrents.net/viewforum.php?f=466
Вопрос: У меня при пополнении произошел технический сбой (завис комп, пришлось перезагружать) и в базах образовались "дыры". Можно ли самому как-то устранить эту проблему, без обращения с соответствующим запросом?
Ответ: Ежели точно уверен, что не пропускал ни одного недельного обновления и после каждого обновления проверял статистику и сравнивал с эталонной, и после предпоследнего обновления статистика не отличалась от эталонной и по всем базам было "Да", то можно попробовать загрузить одной кучей в папку Receive обновления за последнюю и предпоследнюю недели, предварительно сделав перерегистрацию, и обновиться.
дыры должны закрыться.
Вопрос: Обновил базы, статистика полностью совпадает с эталонной, дыр в базах нет, /basetest проблем не выявил. Но при выборе пункта утилиты "Создать запросы по всем базам, без проверки на неровность" создаются запросы. Почему? Ведь базы-то ровные!
Ответ: Такова технологическая особенность программы К+. Запросы создаются не только по неровным базам, но и по абсолютно ровным и актуальным.

Список основных (полных) федеральных баз

Можно узнать в раздаче "КонсультантПлюс. Комплект федеральных баз" на последнюю дату, которую можно найти в основном разделе по К+ http://alltorrents.net/viewforum.php?f=469 , под спойлером "Статистика".

Список основных (полных) региональных баз

Можно узнать в раздаче "КонсультантПлюс. Комплект региональных баз" на последнюю дату, которую можно найти в основном разделе по К+ http://alltorrents.net/viewforum.php?f=469 , под спойлером "Статистика".

Список основных (полных) белорусских баз

Можно узнать в раздаче "КонсультантПлюс. Комплект баз Республики Беларусь" на последнюю дату, которую можно найти в основном разделе по К+ http://alltorrents.net/viewforum.php?f=469 , под спойлером "Статистика".

Особенности объединения федеральных и региональных баз

Необходимо учитывать, что с российскими комплектами баз НЕЖЕЛАТЕЛЬНО объединять нижеуказанные базы. В противном случае стартовое окно К+ и окно Статистики вас могут неприятно удивить.

BELAW
BEMLAW
BEEXP
BEARB
BEQUEST
BEQSBO
BEPPN
BEENC
BEKOR
BEPBI
BECMB
BEPDR
BEPKP
BEPKG
BECMA
BEPAP
Rlaw955

Обновления для баз К+ на трекере


Обновления для федеральных баз на трекере выкладываются еженедельно в Сб или Вс.
Обновления для региональных баз на трекере, включая Беларусь, выкладываются во 2-ю и 4-ю субботу каждого месяца с задержкой актуальности на 1 неделю. Возможность получения региональных обновлений без задержки описана здесь: http://alltorrents.net/viewtopic.php?t=12351


Трекеру требуется помощь!



Последний раз редактировалось: 7lobiN (2024-09-17 19:01), всего редактировалось 75 раз(а)
[Профиль] [ЛС]

выбор16

Стаж: 8 лет 1 месяц

Сообщений: 12

Пост Пост: #1907 от 20-Ноя-2016 18:49 (спустя 2 года 5 месяцев)

[Цитировать]

да уверен антивирус выключен, и от администратира не выходит. ошибка 224 продолжаеться.
[Профиль] [ЛС]

выбор16

Стаж: 8 лет 1 месяц

Сообщений: 12

Пост Пост: #1908 от 20-Ноя-2016 19:09 (спустя 20 минут)

[Цитировать]

Отмечу что у меня стандартный защитник Вин 10. Есть ли еще пути решения?
[Профиль] [ЛС]

выбор16

Стаж: 8 лет 1 месяц

Сообщений: 12

Пост Пост: #1909 от 20-Ноя-2016 19:19 (спустя 10 минут)

[Цитировать]

ну и конечно и защитник и смарт скрин выключен
[Профиль] [ЛС]

Dragun

Стаж: 13 лет

Сообщений: 2561

Пост Пост: #1910 от 20-Ноя-2016 19:24 (спустя 4 минуты)

[Цитировать]

Вин 10
удали всё по К+ в корневом каталоге диска С и делай всё заново в папке пользователи
[Профиль] [ЛС]

AndreyAB

Стаж: 13 лет

Сообщений: 79

Пост Пост: #1911 от 20-Ноя-2016 20:26 (спустя 1 час 1 минута)

[Цитировать]

выбор16, какие-либо иные антивирусные программы, кроме штатного "защитника" win10, в системе установлены?
[Профиль] [ЛС]

AndreyAB

Стаж: 13 лет

Сообщений: 79

Пост Пост: #1912 от 20-Ноя-2016 20:30 (спустя 3 минуты)

[Цитировать]

выбор16, вывод tasklist.exe дайте
[Профиль] [ЛС]

dragonprochee

Стаж: 9 лет

Сообщений: 116

Пост Пост: #1913 от 21-Ноя-2016 00:01 (спустя 3 часа)

[Цитировать]

выбор16,
последнюю оболочку май 2016 с заменой папки Сюстем и файла конс
А вы случаем директорию SYSTEM не Белорусскую взяли? Тогда ни чего удивительного нет в том, что ваш Консультант не может найти не одного известного ему ИБ.
Либо обновление приняли с Белорусским cons#****.ans

_________________
— Say my name.
— 127.0.0.1!
— You are goddamn right.
[Профиль] [ЛС]

dragonprochee

Стаж: 9 лет

Сообщений: 116

Пост Пост: #1914 от 21-Ноя-2016 00:07 (спустя 6 минут)

[Цитировать]

Но вообще, что бы не гадать на кофейной гуще, выложите вашу директорию SYSTEM для анализа. (В упакованом виде)

_________________
— Say my name.
— 127.0.0.1!
— You are goddamn right.
[Профиль] [ЛС]

strebel

Стаж: 12 лет

Сообщений: 29

Откуда: Краснодар

Пост Пост: #1915 от 23-Ноя-2016 17:07 (спустя 2 дня 16 часов)

[Цитировать]

Приветствую!!! Просьба посодействовать, не могу никак залатать дыры в комплекте. Заплаты не помогают.
http://www75.zippyshare.com/v/ZEz5rCUz/file.html
!7lobiN писал(а):

мда-с... однако-с. но не смешно.
шапка топика --> красный текст.
[Профиль] [ЛС]

Egor0099

Стаж: 7 лет 10 месяцев

Сообщений: 2

Пост Пост: #1916 от 24-Ноя-2016 10:56 (спустя 17 часов)

[Цитировать]

Здравствуйте! Помогите, не пойму причину. Установил К+, все запустилось, через пару дней после запуска с ярлыка выдало "Ошибка 235 У вас нет прав на запись в директорию //// ConsBy_stst_apr'16/ADM ". Что это такое и как исправить? Если запуская через 70 и 71 запрос - то запускается без проблем
[Профиль] [ЛС]

wayshm

Стаж: 9 лет

Сообщений: 10

Пост Пост: #1917 от 24-Ноя-2016 18:17 (спустя 7 часов)

[Цитировать]

здравствуйте!
Умерает диск, федеральная база КонсультантПлюс размером 110 GB оболочка не запускается, некоторые файлы стали недоступны для чтения.
Есть ли возможность скачать все целиком или нужно выписать файлы которые не читаются(что очень сложно, так как файл размером 2 GB наполовину копируется а топотом не читается)
Соответственно не могу сделать запрос на пополнение базы.
[Профиль] [ЛС]

satin22

Стаж: 8 лет 4 месяца

Сообщений: 9

Пост Пост: #1918 от 24-Ноя-2016 19:35 (спустя 1 час 17 минут)

[Цитировать]

Приветствую! Подскажите плизз.
Никак не получается зарегить федеральный комплект баз от 03.11.2016 (шаги 80-81). Постоянно говорит, что одна система не зарегина. Сначала - Финансист (но она есть в базе согласно Стастистике), теперь - Комментарии законодательства (с таким названием нет базы).
[Профиль] [ЛС]

7lobiN ®

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2423

Автор темы

Пост Пост: #1919 от 24-Ноя-2016 19:58 (спустя 22 минуты)

[Цитировать]

72925Умерает диск
покупай новый.
72925Есть ли возможность скачать все целиком
разумеется. всё здесь: http://alltorrents.net/viewforum.php?f=469
[Профиль] [ЛС]

dragonprochee

Стаж: 9 лет

Сообщений: 116

Пост Пост: #1920 от 24-Ноя-2016 23:03 (спустя 3 часа)

[Цитировать]

Egor0099,
Удалите директорию ADM. После чего запустите консультант с ключом /adm.
72926Приветствую! Подскажите плизз.
Никак не получается зарегить федеральный комплект баз от 03.11.2016 (шаги 80-81). Постоянно говорит, что одна система не зарегина. Сначала - Финансист (но она есть в базе согласно Стастистике), теперь - Комментарии законодательства (с таким названием нет базы).
Во первых не путайте термины Информационный банк и Система. Коментарии законодательства это система состоящая из 11 ИБ.
А вот почему не регистрируется - файлы для анализа выложите.

_________________
— Say my name.
— 127.0.0.1!
— You are goddamn right.
[Профиль] [ЛС]

satin22

Стаж: 8 лет 4 месяца

Сообщений: 9

Пост Пост: #1921 от 24-Ноя-2016 23:34 (спустя 30 минут)

[Цитировать]

Вот ссыль на мою проблему:
http://rgho.st/---
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 14:27

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы