Главная| Трекер| Поиск| Правила| FAQ| Группы| Пользователи| Donate| |
К странице… |
---|
|
Скачать торрент КонсультантП
|
|
Автор | Сообщение |
---|---|
7lobiN ® Стаж: 14 лет Сообщений: 1395 |
Пост: #16 от 11-Июн-2014 20:39
КонсультантПлюс. Вопросы и ответы
Описание: Система КонсультантПлюс - надежный помощник для многих специалистов: юристов, бухгалтеров, руководителей организаций, а также для специалистов государственных органов, ученых и студентов. В ней содержится огромный массив правовой и справочной информации. "Технология ТОП: твой оптимальный профиль" - это свой профиль для каждого пользователя: бухгалтера, юриста, специалиста бюджетной организации, специалиста по закупкам, а также универсальный. Свой профиль - это стартовая страница, специальные подсказки и результаты поиска, настроенные под задачи специалиста. Здесь обсуждаем работу СПС КонсультантПлюс под местными оболочками/инструментами. Не флудить! Высказываться исключительно в рамках обсуждения программы! Прежде чем задать вопрос, прочитайте последние 5 страниц топика: возможно такой вопрос уже обсуждался и имеется вариант решения. А также пользуйтесь поиском. ВНИМАНИЕ(!): При оставлении сообщений в данном топике соблюдайте Правила раздела "КонсультантПлюс". При подаче просьбы о помощи в решении какой-либо проблемы с запуском, работой или пополнением вашего комплекта К+ в обязательном порядке необходимо выложить на один из файлообменников (fotolub.com ; workupload.com ; upload.ee ; wdfiles.ru) архив с файлами для анализа, который можно получить, запустив утилиту cons+service-*'* (из оболочки) и выбрав пункт 50, затем 52. Для публикации скриншотов используйте здешнюю Галерею. Для нормальной работы КонсультантПлюс в Windowsнеобходимо использовать актуальную ОболочкуИнструкция по запуску К+ по локальной сетиИнструкция находится в Оболочках в папках "Service" *** Вопрос: На машине с Win 7 стоит база. к ней доступ с 6 машин. На некоторых машинах периодически отказывается запускаться. выдает "Постройте объединенные словари на машине администратора с ключом / ADM" Пробовал удалять папку ..\base\Common, и запустить /ADM Пробовал с ключом /adm /reindex0 и просто /reindex Ошибка так и выскакивает, при чем не на всех машинах и не всегда. Периодически при открытии или закрытии Консультанта на машинах выдает что не может найти файл из базы, при чем файлы разные. открываю базы, а нужный файл там есть. Открыл консультант только на одной машине, закрыл и получил: 08.06.13 14:48:56 [4012.00.17.67190] (DL) PID:0000051C Ошибка: 1 Не найден файл \\server\Cons\BASE\RAPS015\RAPS015.DT2 Файл на месте, по сети в папки в эти захожу спокойно и делаю что хочу, весит 302 метра если открою закрою еще раз, не найдет другой файл и т д. Ответ: Для всех, у кого база консультанта под Win 7, ответ здесь: http://spec-win.ru/view_post.php?id=55 Для нормальной работы КонсультантПлюс на MacBookпомимо местных оболочек необходимо использовать программные решения в области виртуализации для Mac OS, такие как, например:http://www.parallels.com/ru/products/desktop/ http://www.vmware.com/ru/products/fusion/ Для работы с КонсультантПлюс в системе Android (смартфоны, планшеты)необходимо установить это приложение: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.consultantplus.appДля работы с КонсультантПлюс в iPhone и iPadнеобходимо установить это приложение: http://itunes.apple.com/ru/app/id464256240?mt=8Инструкции и вопросы по обновлению базИнструкция находится в Оболочках в папках "Service" *** Часто задаваемые вопросыВопрос: Если я скачал несколько обновлений и их все распакую в папку Receive, а потом обновлю, то у меня все обновления станут? Или каждое обновление нужно отдельно установить?Ответ: Можно скопом, можно по отдельности, можно с более ранних начинать, можно с более поздних. Главное не пропустить ни одного недельного пакета, иначе в базах возникнут "дыры". Вопрос: Для того чтобы базы были полны и актуальны, нужно каждое обновление скачивать и обновлять или, если долго не заходил и не обновлял, достаточно только последнего? Ответ: Нужно скачать и установить все обновки, начиная с даты последней актуализации баз. Вопрос: Дыр в базах нет, просто давно не обновлял К+. Как определить по какой период нет обновления или какой период обновления установлен последним? Ответ: Запустить конс, зайти в меню "Статистика", смотреть даты в столбце "КС". Вопрос: Я пропустил один или несколько недельных пакетов обновлений, а какие именно - не помню. В базах образовались "дыры". Можно ли самому как-то устранить эту проблему, без обращения с соответствующим запросом? Ответ: Скачивай обновления в обратном хронологическом порядке (по одному недельному пакету, начиная от более свежих к более старым), и принимай в базы каждый скачанный недельный пакет, пока не закроются дыры. Или скачай сразу все обновления за пару-тройку или более месяцев, если пофиг на объем трафика и рейтинг, и прими их в базы разом. Актуальное здесь: http://alltorrents.net/viewforum.php?f=469 А всё старье лежит в этом разделе: http://alltorrents.net/viewforum.php?f=466 Вопрос: У меня при пополнении произошел технический сбой (завис комп, пришлось перезагружать) и в базах образовались "дыры". Можно ли самому как-то устранить эту проблему, без обращения с соответствующим запросом? Ответ: Ежели точно уверен, что не пропускал ни одного недельного обновления и после каждого обновления проверял статистику и сравнивал с эталонной, и после предпоследнего обновления статистика не отличалась от эталонной и по всем базам было "Да", то можно попробовать загрузить одной кучей в папку Receive обновления за последнюю и предпоследнюю недели, предварительно сделав перерегистрацию, и обновиться. дыры должны закрыться. Вопрос: Обновил базы, статистика полностью совпадает с эталонной, дыр в базах нет, /basetest проблем не выявил. Но при выборе пункта утилиты "Создать запросы по всем базам, без проверки на неровность" создаются запросы. Почему? Ведь базы-то ровные! Ответ: Такова технологическая особенность программы К+. Запросы создаются не только по неровным базам, но и по абсолютно ровным и актуальным. Список основных (полных) федеральных базМожно узнать в раздаче "КонсультантПлюс. Комплект федеральных баз" на последнюю дату, которую можно найти в основном разделе по К+ http://alltorrents.net/viewforum.php?f=469 , под спойлером "Статистика".Список основных (полных) региональных базМожно узнать в раздаче "КонсультантПлюс. Комплект региональных баз" на последнюю дату, которую можно найти в основном разделе по К+ http://alltorrents.net/viewforum.php?f=469 , под спойлером "Статистика".Список основных (полных) белорусских базМожно узнать в раздаче "КонсультантПлюс. Комплект баз Республики Беларусь" на последнюю дату, которую можно найти в основном разделе по К+ http://alltorrents.net/viewforum.php?f=469 , под спойлером "Статистика".Особенности объединения федеральных и региональных базНеобходимо учитывать, что с российскими комплектами баз НЕЖЕЛАТЕЛЬНО объединять нижеуказанные базы. В противном случае стартовое окно К+ и окно Статистики вас могут неприятно удивить.BELAW BEMLAW BEEXP BEARB BEQUEST BEQSBO BEPPN BEENC BEKOR BEPBI BECMB BEPDR BEPKP BEPKG BECMA BEPAP Rlaw955 Обновления для баз К+ на трекереОбновления для федеральных баз на трекере выкладываются еженедельно в Сб или Вс. Обновления для региональных баз на трекере, включая Беларусь, выкладываются во 2-ю и 4-ю субботу каждого месяца с задержкой актуальности на 1 неделю. Возможность получения региональных обновлений без задержки описана здесь: http://alltorrents.net/viewtopic.php?t=12351 Трекеру требуется помощь! Последний раз редактировалось: 7lobiN (2024-10-07 18:39), всего редактировалось 76 раз(а) |
GeSm812 Стаж: 13 лет Сообщений: 10 Откуда: Russia |
Пост: #17 от 23-Июн-2014 09:17 (спустя 11 дней)
К критике отношусь спокойно. В голову даже мысли не было, что там это может быть=) Я обыскал всю федералку, вопросы и ответы, пополнения=))))
спасибо!) _________________ "Бороться и искать, найти и не сдаваться" |
хуч31 Стаж: 13 лет Сообщений: 14 Откуда: Москва |
Пост: #18 от 23-Июн-2014 13:31 (спустя 4 часа)
Здравствуйте!
При переходе на новую оболочку, базы зарегистрировались, но консультант не открывается. При запуске с ключом ADM пишет "Ошибка! Продолжение не возможно! Убедитесь, что запускаете из каталога с зарегистрированным комплектом СПС Консультант Плюс и повторите попытку. При запуске cons.exe так же ни чего не происходит, два раза открывалось окно консультанта и тут же само закрывалось, если кто знает решение этого подскажите пожалуйста как исправить. |
|
Пост: #19 от 23-Июн-2014 13:35 (спустя 4 минуты)
хуч31, файл cons_err.txt - в студию
|
хуч31 Стаж: 13 лет Сообщений: 14 Откуда: Москва |
Пост: #20 от 23-Июн-2014 13:37 (спустя 1 минута)
Его нет
|
|
Пост: #21 от 23-Июн-2014 13:39 (спустя 2 минуты)
хуч31, где ты его ищешь?
|
хуч31 Стаж: 13 лет Сообщений: 14 Откуда: Москва |
Пост: #22 от 23-Июн-2014 13:42 (спустя 3 минуты)
Нашел
20.06.14 07:08:50 [4012.00.55.112549] (DL) PID:00000E68, TID:00000B48 Ошибка: 75 Не найден файл C:\program1\Consultant\ADM\CONS.ADM. Войдите в систему со станции администратора с ключом /ADM 23.06.14 09:05:20 [4012.00.55.112549] (DL) PID:000012B4, TID:00000BF0 Не зарегистрирована система "КонсультантПлюс: Версия Проф". Для регистрации зайдите в программу на станции администратора с ключом /REG 23.06.14 09:05:20 [4012.00.55.112549] (DL) PID:000012B4, TID:00000BF0 Ошибка создания USR-файла: отсутствует регистрация |
|
Пост: #23 от 23-Июн-2014 13:46 (спустя 3 минуты)
а винда какая? если 8-ка, перенеси конс с "С" на другой диск и зарегистрируй еще раз.
|
хуч31 Стаж: 13 лет Сообщений: 14 Откуда: Москва |
Пост: #24 от 23-Июн-2014 13:48 (спустя 2 минуты)
У меня семерка и всего один жесткий диск.
|
|
Пост: #25 от 23-Июн-2014 13:54 (спустя 6 минут)
сократи путь до такого C:\Consultant
зарегистрируй, и запускай с /адм |
хуч31 Стаж: 13 лет Сообщений: 14 Откуда: Москва |
Пост: #26 от 23-Июн-2014 13:58 (спустя 3 минуты)
Я так уже делал но никаких изменений.
|
|
Пост: #27 от 23-Июн-2014 14:00 (спустя 2 минуты)
ну значит не судьба
|
хуч31 Стаж: 13 лет Сообщений: 14 Откуда: Москва |
Пост: #28 от 23-Июн-2014 14:04 (спустя 3 минуты)
Неужели нет ни какого решения?
|
|
Пост: #29 от 23-Июн-2014 14:06 (спустя 1 минута)
хуч31, могу только через удалёнку глянуть. если надо, пиши в личку мне.
|
aboven Стаж: 10 лет Сообщений: 3 |
Пост: #30 от 24-Июн-2014 11:28 (спустя 21 час)
Добрый день, столкнулся с проблемой развертывания консультанта. Сразу скажу что в этом деле я новичок, сильно не пинайте. Скачал оболочку под Windows для российских комплектов тут http://alltorrents.net/viewtopic.php?p=37427#37427. Затем скачал федеральные базы без оболочки тут http://alltorrents.net/viewtopic.php?t=102792 и совместил их с оболочкой. Зарегистрировал базы с помощью программы IB'operations-2'2. Но запустив консультант вижу в статистике отличные данные от статистики размещенной в раздаче:
|
Стив Пол: Стаж: 13 лет Сообщений: 74 Откуда: Оттуда |
Пост: #31 от 24-Июн-2014 11:55 (спустя 26 минут) Что я сделал не так?(
|
Страница 2 из 324 |
Текущее время: Сегодня 19:51
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |
|
|
|