Скачать торрент КонсультантПлюс. Вопросы и ответы (часть 2)

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 93, 94, 95 ... 317, 318, 319  След.

 
Автор Сообщение

7lobiN ®

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2423

Пост Пост: #1396 от 11-Июн-2014 20:39

[Цитировать]

КонсультантПлюс. Вопросы и ответы (часть 2)
Описание: Система КонсультантПлюс - надежный помощник для многих специалистов: юристов, бухгалтеров, руководителей организаций, а также для специалистов государственных органов, ученых и студентов. В ней содержится огромный массив правовой и справочной информации. "Технология ТОП: твой оптимальный профиль" - это свой профиль для каждого пользователя: бухгалтера, юриста, специалиста бюджетной организации, специалиста по закупкам, а также универсальный. Свой профиль - это стартовая страница, специальные подсказки и результаты поиска, настроенные под задачи специалиста.
Здесь обсуждаем работу СПС КонсультантПлюс под местными оболочками/инструментами.
Не флудить! Высказываться исключительно в рамках обсуждения программы!
Прежде чем задать вопрос, прочитайте последние 5 страниц топика: возможно такой вопрос уже обсуждался и имеется вариант решения. А также пользуйтесь поиском.

ВНИМАНИЕ(!):
При оставлении сообщений в данном топике соблюдайте Правила раздела "КонсультантПлюс"
.
При подаче просьбы о помощи в решении какой-либо проблемы с запуском, работой или пополнением вашего комплекта К+ в обязательном порядке необходимо выложить на один из файлообменников (fotolub.com ; workupload.com ; upload.ee ; wdfiles.ru) архив с файлами для анализа, который можно получить, запустив утилиту cons+service-*'* (из оболочки) и выбрав пункт 50, затем 52. Для публикации скриншотов используйте здешнюю Галерею.

Для нормальной работы КонсультантПлюс в Windows

необходимо использовать актуальную Оболочку

Инструкция по запуску К+ по локальной сети


Инструкция находится в Оболочках в папках "Service"
***
Вопрос: На машине с Win 7 стоит база. к ней доступ с 6 машин. На некоторых машинах периодически отказывается запускаться. выдает "Постройте объединенные словари на машине администратора с ключом / ADM"
Пробовал удалять папку ..\base\Common, и запустить /ADM
Пробовал с ключом /adm /reindex0 и просто /reindex
Ошибка так и выскакивает, при чем не на всех машинах и не всегда.
Периодически при открытии или закрытии Консультанта на машинах выдает что не может найти файл из базы, при чем файлы разные. открываю базы, а нужный файл там есть.
Открыл консультант только на одной машине, закрыл и получил:
08.06.13 14:48:56 [4012.00.17.67190] (DL) PID:0000051C
Ошибка: 1
Не найден файл \\server\Cons\BASE\RAPS015\RAPS015.DT2
Файл на месте, по сети в папки в эти захожу спокойно и делаю что хочу, весит 302 метра
если открою закрою еще раз, не найдет другой файл и т д.
Ответ: Для всех, у кого база консультанта под Win 7, ответ здесь: http://spec-win.ru/view_post.php?id=55

Для нормальной работы КонсультантПлюс на MacBook

помимо местных оболочек необходимо использовать программные решения в области виртуализации для Mac OS, такие как, например:
http://www.parallels.com/ru/products/desktop/
http://www.vmware.com/ru/products/fusion/

Для работы с КонсультантПлюс в системе Android (смартфоны, планшеты)

необходимо установить это приложение: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.consultantplus.app

Для работы с КонсультантПлюс в iPhone и iPad

необходимо установить это приложение: http://itunes.apple.com/ru/app/id464256240?mt=8

Инструкции и вопросы по обновлению баз


Инструкция находится в Оболочках в папках "Service"
***

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Если я скачал несколько обновлений и их все распакую в папку Receive, а потом обновлю, то у меня все обновления станут? Или каждое обновление нужно отдельно установить?
Ответ: Можно скопом, можно по отдельности, можно с более ранних начинать, можно с более поздних. Главное не пропустить ни одного недельного пакета, иначе в базах возникнут "дыры".
Вопрос: Для того чтобы базы были полны и актуальны, нужно каждое обновление скачивать и обновлять или, если долго не заходил и не обновлял, достаточно только последнего?
Ответ: Нужно скачать и установить все обновки, начиная с даты последней актуализации баз.
Вопрос: Дыр в базах нет, просто давно не обновлял К+. Как определить по какой период нет обновления или какой период обновления установлен последним?
Ответ: Запустить конс, зайти в меню "Статистика", смотреть даты в столбце "КС".
Вопрос: Я пропустил один или несколько недельных пакетов обновлений, а какие именно - не помню. В базах образовались "дыры". Можно ли самому как-то устранить эту проблему, без обращения с соответствующим запросом?
Ответ: Скачивай обновления в обратном хронологическом порядке (по одному недельному пакету, начиная от более свежих к более старым), и принимай в базы каждый скачанный недельный пакет, пока не закроются дыры.
Или скачай сразу все обновления за пару-тройку или более месяцев, если пофиг на объем трафика и рейтинг, и прими их в базы разом.
Актуальное здесь: http://alltorrents.net/viewforum.php?f=469
А всё старье лежит в этом разделе: http://alltorrents.net/viewforum.php?f=466
Вопрос: У меня при пополнении произошел технический сбой (завис комп, пришлось перезагружать) и в базах образовались "дыры". Можно ли самому как-то устранить эту проблему, без обращения с соответствующим запросом?
Ответ: Ежели точно уверен, что не пропускал ни одного недельного обновления и после каждого обновления проверял статистику и сравнивал с эталонной, и после предпоследнего обновления статистика не отличалась от эталонной и по всем базам было "Да", то можно попробовать загрузить одной кучей в папку Receive обновления за последнюю и предпоследнюю недели, предварительно сделав перерегистрацию, и обновиться.
дыры должны закрыться.
Вопрос: Обновил базы, статистика полностью совпадает с эталонной, дыр в базах нет, /basetest проблем не выявил. Но при выборе пункта утилиты "Создать запросы по всем базам, без проверки на неровность" создаются запросы. Почему? Ведь базы-то ровные!
Ответ: Такова технологическая особенность программы К+. Запросы создаются не только по неровным базам, но и по абсолютно ровным и актуальным.

Список основных (полных) федеральных баз

Можно узнать в раздаче "КонсультантПлюс. Комплект федеральных баз" на последнюю дату, которую можно найти в основном разделе по К+ http://alltorrents.net/viewforum.php?f=469 , под спойлером "Статистика".

Список основных (полных) региональных баз

Можно узнать в раздаче "КонсультантПлюс. Комплект региональных баз" на последнюю дату, которую можно найти в основном разделе по К+ http://alltorrents.net/viewforum.php?f=469 , под спойлером "Статистика".

Список основных (полных) белорусских баз

Можно узнать в раздаче "КонсультантПлюс. Комплект баз Республики Беларусь" на последнюю дату, которую можно найти в основном разделе по К+ http://alltorrents.net/viewforum.php?f=469 , под спойлером "Статистика".

Особенности объединения федеральных и региональных баз

Необходимо учитывать, что с российскими комплектами баз НЕЖЕЛАТЕЛЬНО объединять нижеуказанные базы. В противном случае стартовое окно К+ и окно Статистики вас могут неприятно удивить.

BELAW
BEMLAW
BEEXP
BEARB
BEQUEST
BEQSBO
BEPPN
BEENC
BEKOR
BEPBI
BECMB
BEPDR
BEPKP
BEPKG
BECMA
BEPAP
Rlaw955

Обновления для баз К+ на трекере


Обновления для федеральных баз на трекере выкладываются еженедельно в Сб или Вс.
Обновления для региональных баз на трекере, включая Беларусь, выкладываются во 2-ю и 4-ю субботу каждого месяца с задержкой актуальности на 1 неделю. Возможность получения региональных обновлений без задержки описана здесь: http://alltorrents.net/viewtopic.php?t=12351


Трекеру требуется помощь!



Последний раз редактировалось: 7lobiN (2024-09-17 19:01), всего редактировалось 75 раз(а)
[Профиль] [ЛС]

andreik96

Стаж: 12 лет

Сообщений: 7

Откуда: Екатеринбург

Пост Пост: #1397 от 27-Фев-2016 17:52 (спустя 1 год 8 месяцев)

[Цитировать]

Добрый день!
При запуске К+ регион выдает ошибку:
C:\Users\Андрей\Desktop\2016-02-27 17-41-03 Скриншот экрана
При этом запросы на пополнение в папке Send не формируются.
Я так понимаю, что нужно удалить это из Base? Но, где они там?
K7lobiN писал(а):

потрясающий скриншот! сам-то его наблюдаешь?
[Профиль] [ЛС]

andreik96

Стаж: 12 лет

Сообщений: 7

Откуда: Екатеринбург

Пост Пост: #1398 от 27-Фев-2016 17:59 (спустя 6 минут)

[Цитировать]

Извините! Косяк )
Вот такую ошибку:
"Ошибка:201
Нет файла *.DIN, соответствующего информационному банку г. Железногорск и г. Сосновоборск"
[Профиль] [ЛС]

7lobiN ®

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2423

Автор темы

Пост Пост: #1399 от 27-Фев-2016 18:05 (спустя 6 минут)

[Цитировать]

168
[Профиль] [ЛС]

knopka485

Стаж: 13 лет

Сообщений: 16

Пост Пост: #1400 от 03-Мар-2016 23:50 (спустя 5 дней)

[Цитировать]

Добрый день!
Подскажите после последних обновлений в тексте нормативных актов вместо дат, в которые вносились изменения в докуемнт отражаюстя синие иероглифы ипроисходит некорректное отображение при переходе по ссылкам в другие докуемнты. С чем это может быть связано?
http://dropmefiles.com/---
здесь выложены скриншоты и статистика, заранее спасибо!
[Профиль] [ЛС]

7lobiN ®

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2423

Автор темы

Пост Пост: #1401 от 03-Мар-2016 23:58 (спустя 7 минут)

[Цитировать]

knopka485, замени свою папку system на актуальную http://artiks.ru/cons/update/demo/system.exe
затем сюда: http://alltorrents.net/viewtopic.php?t=105820
[Профиль] [ЛС]

Misha222

Стаж: 10 лет

Сообщений: 4

Пост Пост: #1402 от 05-Мар-2016 17:15 (спустя 1 день 17 часов)

[Цитировать]

Установил январскую оболочку после 1 марта. Заменил папку system. На любое действие пишет не найден файл CONSULT.TOR Январская оболочка с изначальной папкой system работает нормально. Подскажите в чем дело и можно ли работать с изначальной папкой system?
[Профиль] [ЛС]

Dragun

Стаж: 13 лет

Сообщений: 2560

Пост Пост: #1403 от 05-Мар-2016 18:13 (спустя 57 минут)

[Цитировать]

http://alltorrents.net/viewtopic.php?p=68051#68051
спойлер Как правильно обновить папку system
проблем ещё ни у кого не было
можно ли работать с изначальной папкой system?
можно , если установить все обновления с января
[Профиль] [ЛС]

rAMIOH

Стаж: 9 лет 6 месяцев

Сообщений: 13

Пост Пост: #1404 от 06-Мар-2016 12:23 (спустя 18 часов)

[Цитировать]

Всем привет!
На днях К+ выдал, что RARB411 устарела и давно не обновлялась, после чего начала выдавать ошибку при запуске. Я почистил базы до поддерживаемых и актуальных, снес оболочку, и, пытаясь регистрировать, получаю:
Ошибка загрузки технологического модуля.
Отказано в доступе.
При этом исчезает файл "vr401503.res".
Запуск тоже не идет. Что я делаю не так?
Спасибо!
[Профиль] [ЛС]

Andrew_ZZ

Пол:

Стаж: 12 лет

Сообщений: 118

Откуда: отсюда

Пост Пост: #1405 от 06-Мар-2016 15:02 (спустя 2 часа 38 минут)

[Цитировать]

70632Всем привет!
На днях К+ выдал, что RARB411 устарела и давно не обновлялась, после чего начала выдавать ошибку при запуске. Я почистил базы до поддерживаемых и актуальных, снес оболочку, и, пытаясь регистрировать, получаю:
Ошибка загрузки технологического модуля.
Отказано в доступе.
При этом исчезает файл "vr401503.res".
Запуск тоже не идет. Что я делаю не так?
Спасибо!
ваша тирада в целом состоит из 2-х невзаимосвязанных вопросов, поэтому поочередно...
1. Иркутский суд - рарб411 - с января не пополняется и отключен от сопровождения, рекомендую вычеркнуть его из комплекта = бэйзлиста (блокнот в руки)
2. неизвестно чей и какой ТМ вы ставите и поэтому, как вариант, возможно его блокировка антизловредами начиная со штатного защитника окон и заканчивая антивирем либо файером...
3. непонятно, зачем из-за неподдерживаемой базы нужно было сносить всю оболочку...
[Профиль] [ЛС]

ident

Стаж: 8 лет 10 месяцев

Сообщений: 3

Пост Пост: #1406 от 07-Мар-2016 10:42 (спустя 19 часов)

[Цитировать]

К белорусскому консультанту имеется информационный банк - Белагропромбанк - подскажите где найти дин для него ?
[Профиль] [ЛС]

7lobiN ®

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2423

Автор темы

Пост Пост: #1407 от 07-Мар-2016 10:48 (спустя 5 минут)

[Цитировать]

ident, там же, где нашелся банк.
[Профиль] [ЛС]

wildcad

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1

Пост Пост: #1408 от 08-Мар-2016 15:50 (спустя 1 день 5 часов)

[Цитировать]

добрый день!
скажите, а полный комплект федеральных баз случайно не собираетесь в ближайшее время выкладывать (обновлять)?
[Профиль] [ЛС]

Andrew_ZZ

Пол:

Стаж: 12 лет

Сообщений: 118

Откуда: отсюда

Пост Пост: #1409 от 08-Мар-2016 22:09 (спустя 6 часов)

[Цитировать]

70665добрый день!
скажите, а полный комплект федеральных баз случайно не собираетесь в ближайшее время выкладывать (обновлять)?
а зачем... может каждый месяц/неделю?..
на мой взгляд пол-года вполне достаточно... сори...
[Профиль] [ЛС]

таникарана

Стаж: 13 лет

Сообщений: 6

Откуда: китай

Пост Пост: #1410 от 09-Мар-2016 20:09 (спустя 21 час)

[Цитировать]

Всем привет! Стал обновлять К+, сработал антивирус и К+ выдал при поптыке обновления
"Ошибка загрузки технологического модуля.
Отказано в доступе." ТМ родной, Федеральные базы РФ.
Попрытался обновить на флешке-та же история.
Запуск тоже не идет. Что я делаю не так?
Спасибо!
[Профиль] [ЛС]

Dragun

Стаж: 13 лет

Сообщений: 2560

Пост Пост: #1411 от 09-Мар-2016 20:11 (спустя 2 минуты)

[Цитировать]

таникарана , отключи антивирус на время обновления
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 14:19

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы