GameMaker HTML5 v.1.0.200 x86 [2012, ENG]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

user ®

Стаж: 10 лет

Сообщений: 18988

Пост Пост: #1 от 26-Май-2012 08:36

[Цитировать]

Раздача обновлена 26 марта 2012 г.
Смотрим инструкцию по установке и step-by-step повторяем всё то, что там написано.

Если у кого (не запускается)or(не работает)

Напишите в посте ОС, версию ОС, разрядность ОС. Скиньте "Trace.log" файл от GameMaker.

This variable is not available in the Lite Edition.

Скорее всего вы запускаете компиляцию под Windows. Переключитесь на HTML5. Для создания Windows приложений используйте, например, GM8.1

Cannot locate action library directory

Проверьте все каталоги установки GM. В директории из которой запускается GM должна быть папка lib, а в ней находится файлы с расширением ".lib"

Unhandled Exception - Invalid pointer operation

Зайдите в File-Preferences. Поменяйте тему. Перезапустите GM.

Если всё работает

Напишите всё то же самое. Файл не нужен. Можно еще и спасибо нажать)
GameMaker HTML5 v.1.0.200
Год/Дата Выпуска: 2012
Версия: 1.0.200 Build 11540
Разработчик: YoYo Games
Сайт разработчика: http://yoyogames.com/
Разрядность: 32bit
Совместимость с Vista: неизвестно
Совместимость с Windows 7: полная
Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: Вылечено
Системные требования: Операционная система Windows XP, Windows Vista, Windows 7, или Windows 8
DirectX 8 - совместимая графическая карта с 32Мб видео памяти или более
Процессор Pentium или эквивалентый
DirectX 8 - совместимая звуковая карта
156Мб памяти или более
Разрешение экрана 800х600 или более, с поддержкой 16 или 32-битных цветов.
Описание: Создавайте ваши собственные игры с помощью простых в использовании кнопок-событий – вы можете создать профессионально - выглядящие игры за очень короткий промежуток времени. Вы можете создавать игры с фоновой графикой, анимациями, музыкой, и звуковыми эффектами. Когда вы станете более опытными, вы сможете использовать встроенный язык программирования GML (GameMaker Language), который предоставит вам наиболее гибкую разработку игр с помощью GameMaker.
GameMaker:HTML5 позволяет вам создавать готовый для запуска HTML и JavaScript код, который вы можете разместить на любом веб-сайте, позволяя играм и анимациям созданным с помощью GameMaker:HTML5 проигрываться в любом современном браузере с поддержкой HTML5, без надобности устанавливать какие-либо дополнительные плагины. Чтобы увидеть то, на что способен GameMaker:HTML5, поиграйте в коллекцию популярных YoYoGames' игр (включающую такие игры как They Need To Be Fed, Karoshi, и более) в вашем браузере, перейдя на HTML5 Games Showcase.

Порядок установки (ЧИТАТЬ ВСЕМ)

Если был хоть раз установлен GM:HTML5

1. Сначала удаляем штатными средствами предыдущую версию GM:HTML5
2. Чистим (удаляем) директории %APPDATA%/GameMaker-HTML5 и %APPDATA%/../Local/GameMaker-HTML5
2.5 Если сидите не под профилем Администратор - Чистите соответсвтующие директории у Администратора
3. Через Диспетчер задач Windows завершаете процессы связанные с GameMaker (Updater, YoYo Asset Compiler)
4. Устанавливаете GM:HTML5 и запускаете его (не обновляемся).
5. Заменяете содержимое в %APPDATA%/GameMaker-HTML5 файлами из архива.
6. После установки запускаете GM:HTML5 (Здесь могут столкнуться с проблемой те кто сидит не под "Администратором")
7. Не обновляемся! Нажимаем "Skip this version"
8. Не вводим ключ и нажимаем "Get License"
9. Не обращаем внимания на кнопку "Buy License" в окне About - всё будет работать.
10. Для тех, кто считает что лучше 100 раз предохраниться: В папке %APPDATA%/GameMaker-HTML5 находим файл rundata и ставим ему аттрибут "толко чтение"

Если это первая установка

1. Устанавливаете GM:HTML5 и запускаете его (не обновляемся).
2. Заменяете содержимое в %APPDATA%/GameMaker-HTML5 файлами из архива.
3. После установки запускаете GM:HTML5 (Здесь могут столкнуться с проблемой те кто сидит не под "Администратором")
4. Не обновляемся! Нажимаем "Skip this version"
5. Не вводим ключ и нажимаем "Get License"
6. Не обращаем внимания на кнопку "Buy License" в окне About - всё будет работать.
7. Для тех, кто считает что лучше 100 раз предохраниться: В папке %APPDATA%/GameMaker-HTML5 находим файл rundata и ставим ему аттрибут "толко чтение"

Скриншоты

Скриншоты окна About


Если что не так - извините - это моя первая раздача
Скачать

Скачать торрент!

Как скачивать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

загрузка...
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 06:41

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы