Служебный роман (Эльдар Рязанов) [1977 г., комедия, мелодрама, DVDRip-AVC]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

user ®

Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 20008

Пост Пост: #1 от 16-Май-2011 18:18

[Цитировать]

Служебный роман-Год выпуска: 1977
Страна: СССР
Жанр: комедия, мелодрама, ...
Производство: Мосфильм
Продолжительность: 02:30:22
Cубтитры: Русские (встроенные, отключаемые)
-Режиссер:
Эльдар Рязанов
-В ролях: Андрей Мягков, Алиса Фрейндлих, Светлана Немоляева, Олег Басилашвили, Лия Ахеджакова, Георгий Бурков, Зоя Исаева, Людмила Иванова, Петр Щербаков, Мария Виноградова-Описание: Анатолий Ефремович Новосельцев, рядовой служащий одного статистического управления, — человек робкий и застенчивый. Для него неплохо бы получить вакантное место зав. отделом, но он не знает как подступиться к этому делу. Старый приятель Самохвалов советует ему приударить за Людмилой Прокопьевной Калугиной, — сухарем в юбке и директором заведения…- -

Media Info:

General
Complete name : G:\Кино СССР\Служебный роман (1977).mkv
Format : Matroska
File size : 1.45 GiB
Duration : 2h 30mn
Overall bit rate : 1 383 Kbps
Encoded date : UTC 2010-07-11 07:42:59
Writing application : mkvmerge v3.3.0 ('Language') built on Mar 24 2010 14:59:24
Writing library : libebml v0.8.0 + libmatroska v0.9.0
Video
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L3.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 8 frames
Muxing mode : Container profile=Unknown@3.1
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 2h 30mn
Nominal bit rate : 1 194 Kbps
Width : 720 pixels
Height : 536 pixels
Display aspect ratio : 4/3
Frame rate : 25.000 fps
Resolution : 24 bits
Colorimetry : 4:2:0
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.124
Title : Служебный роман (1977) ® RZ-7
Writing library : x264 core 98 r1649 c54c47d
Encoding settings : cabac=1 / ref=8 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=7 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=3 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=0 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=1194 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Language : Russian
Audio
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format version : Version 4
Format profile : LC
Format settings, SBR : Yes
Format settings, PS : No
Codec ID : A_AAC
Duration : 2h 30mn
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Rear: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Resolution : 16 bits
Title : 5.1 AAC 192 kbps (Оригинал)
Language : Russian
Text
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : SRT Русские
Language : Russian
Chapters
Language : English
1 : 00:00:00.000 - 1 СЕРИЯ
2 : 00:01:34.000 - Статистическое учреждение
3 : 00:11:13.800 - Самохвалов
4 : 00:16:30.000 - Старые знакомые
5 : 00:20:04.800 - Неудачная протекция
6 : 00:25:27.000 - Вечеринка
7 : 00:28:24.600 - Коктейль
8 : 00:34:27.600 - Вторая попытка
9 : 00:38:25.200 - Скандал
10 : 00:41:50.400 - Утро
11 : 00:46:47.400 - Примирение
12 : 00:57:09.600 - После работы
13 : 01:00:40.200 - В кабинете начальника
14 : 01:05:55.800 - "У природы нет плохой погоды"
15 : 01:09:10.200 - Людмила Прокофьевна и Верочка
16 : 01:16:06.600 - Сцена с лошадью
17 : 01:22:08.400 - Сплетни
18 : 01:23:38.900 - 2 СЕРИЯ
19 : 01:24:08.000 - Цветы
20 : 01:34:31.200 - Телефонный разговор
21 : 01:40:27.600 - Деликатное дело
22 : 01:45:21.000 - Пощечина
23 : 01:48:44.800 - Свидание
24 : 01:57:58.200 - Пролитое вино
25 : 02:04:06.000 - Рыжова и Самохвалов
26 : 02:08:53.400 - Преображение
27 : 02:13:15.600 - Месть Самохвалова
28 : 02:17:34.800 - Размолвка
29 : 02:22:52.200 - Заявление об увольнении
30 : 02:27:12.000 - Финал

Дополнительная информация

Знаете ли вы, что...

  • На роль Людмилы Прокофьевны Калугиной режиссер сразу же определил Фрейндлих. Наверное, это был первый случай в отечественном кино, когда Рязанову без кинопроб и утверждений через худсовет разрешили снимать тех актеров, каких он хотел.
  • Олег Басилашвили видел исключительно себя в роли Новосельцева и всячески пытался доказать это Эльдару Александровичу. Роль же Юрия Григорьевича Самохвалова актеру не очень нравилась, но уже в процессе работы он признал, что Рязанов верно распределил роли.
  • «Служебный роман» снят по пьесе «Сослуживцы», написанной Эльдаром Рязановым и Эмилем Брагинским всего за месяц.
  • В пьесе секретарша Вера — молодая длинноногая красавица. Но когда Рязанов и Брагинский писали сценарий для фильма, то Верочку они изменили под Ахеджакову. Актриса не была длинноногой красоткой, поэтому ее героине досталось от секретарши из пьесы только то, что она слыла модницей.
  • Изначально Верочка была представлена как замужняя дама и на роль супруга приглашали Михаила Светина. Но в последний момент от этой идеи решили отказаться. Потом Ахеджаковой «сватали» Александра Фатюшина. Его герой должен был постоянно выбирать между женой и мотоциклом, из-за чего супруги постоянно ссорились. Успели даже снять несколько сцен с Фатюшиным и Ахеджаковой, но актер неожиданно заболел и был вынужден лечь на операцию. Поэтому в картине осталось лишь несколько крохотных эпизодов с его участием, а Вере пришлось ругаться со своим мужем исключительно по телефону.
  • На роль общественницы Шурочки рассматривались Римма Маркова и Нина Агапова, но Людмила Иванова, которая была председателем месткома в «Современнике», была убедительнее других.
  • Эльдар Александрович разрешил всем актерам импровизировать на площадке, «успокаивая» при этом, что все ненужное потом вырежет. В результате в фильм не вошла часть сцены, в которой появляется живой Бубликов. Зрители не увидели, как Шурочка бегает по институту и кричит, что не виновата и сама бы померла, только фамилия у нее другая. А «умерший» Бубликов идет на нее с кулаками. Перед съемками этой сцены Рязанов подговорил актрису, чтобы она при виде Бубликова закричала: «Ура, да здравствует живой товарищ Бубликов!» А ничего не подозревающий актер Петр Щербаков на крик своей партнерши тут же среагировал: «Товарищи, спасибо за все!»
  • Чтобы создать достоверный образ директорши-мымры, Эльдар Рязанов и Алиса Фрейндлих очень долго искали для главной героини подходящую одежду. В самых отдаленных уголках костюмерных «Мосфильма» они отыскивали мешковатые, непонятного цвета и размера юбки и пиджаки. Но все-таки для завершения образа не хватало какой-то детали. Как всегда, помог случай. Оператор картины Владимир Нахабцев на всякий случай принес старые очки своего отца. И когда Алиса Бруновна их надела, то стало понятно — Мымра готова появиться на площадке.
  • В фильме героиня Светланы Немоляевой Ольга Рыжова читала стихи Беллы Ахмадулиной «О мой застенчивый герой, ты ловко избежал позора». Они нигде не издавались, поэтому актриса несколько лет после выхода картины была вынуждена переписывать их от руки и отсылать своим поклонникам.
  • Эльдар Рязанов долгое время скрывал, кто автор текста к песне «У природы нет плохой погоды». Оказалось, что эти стихи написал сам режиссер.
  • «Служебный роман» был принят всеми чиновниками настолько положительно, что его тут же было решено выдвинуть на Государственную премию СССР. Однако почетную премию получили все, кроме исполнительницы главной роли Фрейндлих. Оказывается, по правилам того времени подобные награды нельзя было давать раньше, чем через два года после предыдущей. А у Алисы Бруновны уже была премия за театральную роль.
  • Занимает по посещаемости 19-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката.
  • Лучший фильм по опросу журнала «Советский экран» в 1979 году.
  • В сцене, где Верочка, прибегая на работу, сразу включает приемник («Московское время — 9:00»), она сначала в брюках, потом сразу же в юбке.
  • Все внутренние помещения (включая кабинеты Калугиной, Самохвалова и зал заседаний) построены в павильонах Мосфильма.

Рецензии с КиноПоиск.RU

Без названия...

Вообще я не очень люблю российские фильмы, а тем более советские, но этот фильм просто потрясающий! Я его смотрела уже раз 15, и каждый раз, когда смотрю, умираю от смеха. Больше всего мне нравится история Людмилы Прокофьевны и Анатолия Ефремовича. Фрейндлих и Мягков очень подходят на эти роли, и я даже не могу представить других актеров вместо них.
В фильме столько смешных моментов, что уже нельзя прекратить смеяться. Чего стоит эпизод, когда Новосельцев пытался угостить Калугину коктейлем, читал стихи и танцевал. Также потрясающий кадр, когда Верочка учит начальницу как нужно правильно одеваться. Но лучший момент в самом конце фильма, когда они бегали по кабинету и дрались. Я считаю, что это самая лучшая роль Алисы Фрейндлих, хотя я слышала, что из всех исполнителей главных ролей ей одной никакой награды не досталось. Обидно.
Еще одна шикарная роль принадлежит Лие Ахеджаковой — Верочке, она очень эффектно дополняет картину.
А вот роль Немоляевой мне абсолютно не понравилась. Я думаю, не стоило так активно бегать за Самохваловым, чтобы потом выставить себя посмешищем. После этого фильма мне она не нравится как актриса.
В общем, это лучшая комедия всех времен и народов. Смотреть всем обязательно!!
10 из 10

Без названия...

Это великий фильм!
Пример главных героев в отношениях (пусть не всегда идущих гладко — а иначе крепкое чувство не сохранишь), в обыденной жизни (опять же, пусть не всегда кажущейся благосклонной) — это пример высококультурный и глубоконравственный! Они — ЛЮДИ с большой буквы. Гениальны все образы.
Я преклоняюсь перед создателями этого великого детища отечественного кинематографа!

Без названия...

Это ЕДИНСТВЕННЫЙ! Единственный в мире фильм, который я готова смотреть КАЖДЫЙ день, нет! ДВА раза в день!
Он невероятно душевный и притягательный. Он не способен надоесть! Даже когда он выучен наизусть и ты можешь мысленно воссоздать его «от и до», то случайно поймав его по телевизору, уже не в состоянии оторваться от экрана, и смотришь до самого конца с таким удовольствием, будто в первый раз, будто не знаешь, что будет дальше.
Что это?? Волшебство?
Игра актеров — предел совершенства. Это мистика и волшебство! Им ВЕРИШЬ каждую секунду. В каждой секунде реалистичной игры БОЛЬШЕ чем в ином другом фильме за 2 часа.
Это СОВЕРШЕНСТВО! Подбора актеров. Актерской игры, режиссерской работы! Сценарист, композитор, ВСЕ выложились на 250%
Бесспорно
10 из 10

Губы, сигарета и платье в клетку…

Говорить о «Служебном романе» — это, по сути, повторять сказанное десятки тысяч раз. Классика. Блестяще. Прекрасно. И так до бесконечности! Но я все же рискну…
Я думаю, что фильм этот прежде всего — запредельно трогательный и искренний. И в этом — заслуга Алисы Фрейндлих. Эти ее изящные заикания и оговорки, полуоткрытый рот и растерянность, которая страшно ей идет. Думаю, что другую актрису на ее месте представить просто невозможно. Этого не может быть, потому что быть этого не может! Так, как она, не смог бы никто. Потому что она такая — ОДНА на свете.
Герои Мягкова меня всегда раздражали. Не знаю… это что-то личное. Дальше продолжать об этом не стоит. Каждый что-то любит, от чего-то отказывается.
Не нравится мне там и Немоляева. Тоже — раздражает. Ну тут уж дело не в актрисе, а в сценарии. Роль у нее — незавидная: утирать слезы и ныть. Драмы ждешь, а ее нет — нытье одно. И эта ее наполовину детская манера говорить. И стих Ахмадуллиной… ну не идет он ей!
Очень органична Лия Ахеджакова! Вот уж актриса! Ни разу, кажется, ничего не провалила. Везде — на своем месте.
Конечно же, крылатые фразы, юмор, атмосфера… Всего этого уже не забыть. Но больше всего мне запомнилась неподражаемая Людмила Прокофьевна Калугина. Как она снимала кольца, как трогательно и беспомощно курила после разговора со своим замом. Эти губы, этот фильтр, эта прическа и элегантное платье в клетку (как только что из Парижа!) я вижу перед собой так четко, словно сейчас смотрю этот фильм.
Обожаю Алису Фрейндлих!

Без названия...

Что ж, это классика, господа! И сколько бы режиссеры сериалов не пытались «переплюнуть» Рязанова, у них это не получится. Это кино нетленно!

Парадокс

Есть фильмы, которые нравятся настолько, что их даже нельзя назвать любимыми. Потому что они словно выше любых эпитетов. Своего рода кинематографическая аксиома.
Что я имею в виду. Вот бывают, к примеру, фильмы, которые тебе лично настолько близки, что можешь назвать их своими самыми-самыми. Они могут быть достаточно популярными, а могут и не быть. Это не имеет значения. Они нравятся конкретно тебе, и ты знаешь их почти наизусть и т. д. Другие могут сказать: ну, да, неплохое кино, или, скажем, да как-то не очень — это ничего не изменит, потому что это твоё кино. Тут можно спорить, хотя перспективы, признаться, никакой, можно отделаться фразой типа «да Вы ничего не понимаете» — варианты. Вот.
А есть «Служебный роман». Не только он, конечно, но, в частности. И, с одной стороны, я еще не встречал человека, который бы на полном серьезе заявил, что это его самый любимый фильм, а, с другой стороны, налицо пример картины, нравящейся едва ли не всем без исключения. Парадокс? Как можно оценить такое кино? Я прихожу к выводу, что исключительно как фильм вне общей «системы координат». Как кино «по умолчанию». Ведь, на самом деле, стоит спросить у кого-нибудь: какой фильм тебе нравится больше других? Услышишь что-нибудь в ответ — неважно что. Спрашиваешь тут же (!): а как насчет «Служебного романа»? Ответ: нет, ну это-то понятно! Нечто само собой разумеющееся, естественное и несомненное.
Тут меркнет даже слово шедевр, которое, что скрывать, немножко «заездили» в последнее время, не стесняясь применять направо и налево без достаточных к тому оснований. Даже определение «классика» не подходит в полной мере, потому что тоже отражает лишь часть истинного величия произведения. Возможно, более уместным выглядел бы почетный титул «народного кино», но, думается, идеальным решением стал бы отказ от регалий вообще. И тогда «Служебный роман» был бы просто «Служебным романом», и в этой простоте скрывалось бы искомое гениальное.
На том и порешим.
10 из 10

В честь наступающей осени и бесконечно любимого фильма

В моей душе покоя нет…
Служебный роман для меня — лента особенная. Это мой самый любимый советский фильм. Временами я его смотрю, потом смотрю опять, и снова. За неделю «под настроение» однажды, я посмотрела этот фильм восемь раз. Для меня Мягков стал самым обаятельным и привлекательным, а Фрейндлих родной подругой. А все песни из фильма заслушаны и переслушаны много раз.
…Отзвуки душевной непогоды,
В сердце одиночества печать…
Два душевно одиноких героя, не замечающие душевную пустоту в потоке каждодневно-рутинных дел. Она — большой начальник, железная леди, и по общему признанию коллектива — старуха. Он — одинокий отец, робкий, среднестатистический работник государственного учреждения, живущий от зарплаты до зарплаты. Кто же знал, что когда-нибудь их столкнёт судьба в лице нового сотрудника — Самохвалова…
… Пламя скорби свистит под ногами,
Ворохами листвы шевеля…
В «Статистическое учреждение» назначили нового «главного», которым оказывается старый друг одной из сотрудниц — Рыжовой. Друг сердечный. Рыжова давно уже за мужем, всё на своих местах, да вот только чувство старое вспыхивает вновь. Самохвалову эти чувства давно чужды, он с последней встречи успел жениться, купить машину и побывать за границей…
…По Садовым, Лебяжьим и Трубным,
Каждый вроде отдельным путем,
Мы, не узнанные друг другом,
Задевая друг друга, идем…
Отдельно хочется упомянуть о пейзажах осенней Москвы. Как говорил сам Рязанов — эти кадры были добавлены в фильм из-за малого количества сцен вне павильона. Но выполняя одну задачу, режиссёр заодно дал нам возможность ощутить вкус «той» советской Москвы, и, в то же время почувствовать жизнь большого мегаполиса. «Служебный роман» — чисто осенняя лента
У природы нет плохой погоды,
Каждая погода — благодать.
Дождь ли, снег, любое время года
Надо благодарно принимать.
Разумеется,
10 из 10

Без названия...

Обожаю этот фильм! Что ни фраза, то цитата и источник здорового неумирающего юмора. Особенно нравятся сцены с главными героями: они настолько комичны! Но и они ближе к концу носят уже характер мелодрамы. Ура некрасивым начальницам, всезнающим секретаршам Верочкам и советскому кино!

Без названия...

Это один из моих самых любимых фильмов! Его можно смотреть бесконечное число раз, и каждый раз он будет интересным и смешным. Это кино на века. Браво Эльдару Рязанову, Алисе Фрейндлих, Андрею Мягкову! Жаль, что сегодня современные актеры ТАК не играют.
10 из 10

Народное кино

Этому фильму — произведению кинематографического искусства — давно пора дать статус народной комедийной мелодрамы. Хотя это кино выше всяких статусов. Оно настолько душевное и, я бы даже сказал, дружелюбное. Служебный роман пересматриваешь каждый раз и находишь столько всего новго. Для меня он один из любимейших фильмов всех времен.
Эльдар Рязанов, бесспорно, гениальный режиссер, создавший великие ленты в свое время. Жаль, что сейчас он не так много снимает, но зато, своими бессмертными работами он внес громадный вклад в отечественный кинематограф. Сегодня молодые режиссеры так уже не снимают. А как бы этого хотелось!
Фильм народным становится тогда, когда его растаскивают на цитаты, фразы и употребляют их в повседневной жизнь. Если оценить Служебный роман именно с этой стороны, тогда можно сказать, что он однозначно НАРОДНЫЙ! Вообще каждый фильм Рязанова всегда включает в себя тонкий юмор, чуткую любовную линию, прекрасную режиссуру, и отличные актерские работы. Мне вообще кажется, что у Рязанова невозможно сыграть плохо!
На первый взгляд, в идее фильма нет ничего особенного: любовный роман между начальницей и подчиненным. Однако в нем присутствует какое-то обаяние, из-за чего его хочется пересматривать снова и снова. Может быть актеры создают это притяжение. Скорее всего… Потому что играют в фильме просто потрясающе абсолютно все: от Фрейндлих до Басилашвилли!
Алиса Бруновна — сверхталант. У нее очень много хороших, достойных ролей, но Людмила Прокопьевна остается для меня верхом ее таланта, в частности комедийного. Образ мымры, который Алиса Бруновна создала на экране — это то, к чему нужно стремиться всем начинающим актрисам.
Музыка в фильме достойна отдельных слов. Слов благодарности за созданное чудо. Песня «У природы нет плохой погоды», ставшая заглавной темой всего фильма, исполнена так трогательно и нежно, той самой Алисой Фрейндлих, что от нее как будто веет своеобразным теплом.
Этому великому, на мой взгляд, фильму совесть не позволяет поставить оценки ниже чем
10 из 10
Качество: DVDRip-AVC Формат: MKV
Видео кодек: H.264 Аудио кодек: AAC-Видео: 720x536 (4:3), 25.000fps, 1194Kbps, 0.124bit/pixel
Аудио: AAC LC-SBR, 48kHz, 6ch, 192Kbps
Субтитры: UTF-8

Видеоряд подвергнут дополнительной обработке. Исходник: DVD-9 "Крупный План"
Скачать

Скачать торрент!

Как скачивать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 12:26

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы