(Pop) Mylene Farmer - Discography (1986-2010), MP3, VBR 320 kbps

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Алексей 26 ®

Стаж: 11 лет

Сообщений: 29

Пост Пост: #1 от 22-Апр-2011 23:49

[Цитировать]

Mylene Farmer - Discography Страна: France
Жанр: Pop
Год выпуска: 1986-2010 гг.
Формат: MP3
Продолжительность: 45:28:57
Битрейт аудио: VBR 320 kbps

Биография

Канадская жизнь…
Милен Готье (Mylène Gautier) родилась в Пьерфонде, небольшом городке недалеко от Монреаля , 12 сентября 1961 г. Она пополнила семью марсельца Макса и бретонки Маргерит, ее родителей, у которых к тому времени уже были дочь, Бриджит, и сын, Жан-Лу. Почему же французская семья покинула родину ради далеких краев Канады? Все просто, - потому что месье Готье, инженер Мостов и Дорог, работал над сооружением плотины Маникуагана. Детство Милен не имеет истории, и все из-за того, что она отказывается говорить о нем.
«Я очень смутно помню свое детство, я не пробовала сыграть какую-нибудь роль, создать таинственность…Это правда, что у меня не было каких-либо воспоминаний, что я себя почти не помню. Я просто знаю, что мое детство не было столь несчастливым и не было такого события, которое бы сделало меня полностью заторможенной, заставило бы меня все перечеркнуть. Возможно, именно поэтому ребенок представляется мне абсолютно бескорыстным…».
Тем не менее, публике станет известно, что девочка была одинокой, и что свои первые уроки она получит в здании религии Sainte Marcelline, который содержался сестрами. Милен не очень хорошая ученица, скорее даже недисциплинированная. Она обожает свою бабушку, которой часто пишет и с которой делится всеми своими событиями. Позже именно бабушка будет возить девочку на кладбище. Семья Готье вновь пополнилась в 1969: у Бриджит, Жана-Лу и Милен появился новый братик - Мишель.
Возвращение во Францию
В начале 70-х строительство Маникуагана завершилось, и семья снова возвращается во Францию, в пригород, совсем рядом с Ville d'Avray, затем в Шавиль. Бетонные строения потрясли маленькую Милен, которая больше привыкла к обширным заснеженным пространствам.
«Когда-то я мечтала лететь в космос посреди снега ( я родилась в Канаде). И эти картины меня глубоко трогали. А затем это навевало грусть, меланхолию. Вещи, которые могут стать восхитительными, иногда предпочитают сделаться плохими. В этом есть нечто вроде наслаждения».
Отрочество девочки протекало как и у других, только лишь более замкнутым. Учеба нисколько ее не привлекала, в то же время она увлекается верховой ездой, этим видом спорта она будет заниматься до окончания своего юношества, беря уроки верховой езды в престижной школе Самура, но вскоре забросив и его. В это время учеба призывает ее к порядку, однако ничто не действует: за два дня до окончания Милен бросает обучение, твердо решив испытать судьбу и стать известной. Она еще пока не знает, куда направиться, но в одном она уверена: она хочет блистать, и ей это удастся.
«К шестнадцати годам, когда я решила, что верховая езда (я часто ей занималась) – это не профессия для меня, я устремилась в театр. Раньше я подумывала об этом, но реально никогда себе его не представляла. Однако с некоторого времени я была уверена, что захочу покинуть театр, захочу сделать нечто, чего другим не удавалось».
Сложное начало.
Она записалась на театральные курсы Даниэля Месгиша (Daniel Mesguich), затем на курсы Флорена. Ее товарищи, Agnès Jaoui, Anne Roumanoff и Valérie Mairesse помнят ее как очень застенчивую девушку. Позже, почти через 20 лет Agnès Jaoui встретит Милен в Голливуде на церемонии вручения премии Оскар и едва решится с ней поздороваться, пораженная легкостью, с которой Милен держится среди американских звезд!
«Я часто оставалась на занятиях. Там я встретилась с учителем, которого очень любила, и это все…Что касается игры и всего остального, я не думаю, что там я получила какие-то важные знания. Не потому, что я не хотела учиться, просто я всегда понимала, что нужно дождаться подходящего момента, чтобы отдать то, что у меня имелось. Вероятно, это не был лишь момент. Я любила смотреть, как работают другие, это был мир, который я обожала, но, например, я никогда не хотела подниматься на сцену. Я всегда была слишком взволнована и очень боялась, что не смогу выйти на нее. Позже я заметила – выходя на сцену, чтобы петь – что это была борьба, которая могла закончиться чем-то очень счастливым…»
Вскоре она бросает курсы. В это время Милен делает несколько фотографий для публицистики (Ikéa…), снимается в нескольких рекламах (Le Chat Machine, Les ciseaux Fiskars), и много работает с японцами. Некоторое время она также была ассистенткой гинеколога.
«Затем настала «черная дыра». Бесполезно говорить себе: «я хочу быть актрисой, я хочу играть в театре, сниматься в кино…» Если некому вас услышать, вы недалеко продвинетесь. Весь этот период был заполнен повседневной работой. Я продавала кроссовки, я делала манекены, я даже была помощницей гинеколога…Я презираю то время. Также, как я презираю свой юношеский возраст (хотя, несмотря на это, у меня осталось несколько школьных сувениров)».
Возможно, в глубине души она надеялась на какую-то перемену, на встречу, которая навсегда перевернула бы всю ее жизнь. И ее очаровательный принц придет, - им будет Лоран Бутонна (Laurent Boutonnat).
Лоран…
14 июня 1961 года у супругов Бутонна, проживавших в южной части Парижа, родился первенец, получивший простое французское имя Лоран. Супруги Бутонна оказались парой крепкой и с оптимизмом смотрящей в будущее — и за следующие несколько лет произвели на свет еще четверых здоровых младенцев, оставив своего старшего на воспитание учителям из иезуитской школы, что, увы, не доставляло радости ни ему, ни иезуитам. Лоран оказался исключением из общей идиллии, царившей в доме Бутонна, — замкнутость и мрачная эксцентричность мальчика долгое время внушали родителям чувство тревоги за его здоровье. В школе ему не давалась практически ни одна из важнейших наук, за исключением лишь литературы. С пяти лет он занимался с преподавателем игрой на фортепиано, но, к сожалению родителей, и это не вызывало у него заметного интереса — до тех пор, пока в качестве подарка на девятый день рождения ему не было позволено пользоваться отцовской камерой. С этого момента Лоран удивительно меняется — он один за другим снимает на камеру киноэтюды и подолгу сосредоточенно сидит за пианино, сочиняя к ним звуковое сопровождение. В возрасте десяти лет он демонстрирует родителям готовый двадцатиминутный фильм, по сюжету являющийся перенесенной в город историей олененка Бэмби. Лорану — семнадцать. Теперь он — высокий улыбчивый брюнет, уже два года как бросивший иезуитский колледж, не в первый раз, но теперь уже окончательно. Он снимает младшего брата в своей первой настоящей кинокартине полупорнографического содержания. Фильм называется «Баллада о фее-путеводительнице» и становится причиной трех совещаний в комитете по присвоению прокатной категории. Оказывается, что 17-летний режиссер снял фильм, не допустимый для просмотра зрителями до 18 лет. После этого он снимает короткометражный фильм «Родители, если бы вы знали» для национального образования по просьбе своей матери. В начале 80-х он решает посвятить себя музыке. Он встречает молодого пылкого человека, Жерома Дахана, и они оба решают основать собственную звукозаписывающую студию и начинают подыскивать себе третьего подходящего человека. Вместе с Жеромом они пишут песню "Maman a tort". Они были убеждены, что это очень удачная песня, но нельзя было, чтобы ее исполнял кто угодно. Молодые люди решают провести кастинг. С этого момента начинается их сотрудничество с Милен.
«Нас представил друг другу один наш общий знакомый – Жером Дахан. Они написали песню – «Мама ошибается». Я должна была соответствовать личности, которую они искали».
После многочисленных проблем, связанных с созданием звукозаписывающей студии, в марте 1984 года наконец-то выходит в свет сингл «Maman a tort». С этого момента Милен Готье становится Mylene Farmer – этот псевдоним она берет от одной из своих любимых актрис - Frances Farmer.
Фрэнсис
Она родилась 19 сентября, и старожилы вспоминают, что в том году осень в Сиэтле была теплее, чем обычно. Надо сказать, Фрэнсис росла очень красивой девочкой. У нее были большие глаза и роскошные длинные волосы, так что она сводила с ума мужчин еще тогда, когда была ребенком. Стоит ли удивляться тому, что из нее получилась настоящая голливудская звезда. Когда Фрэнсис получила свою первую роль в кино, ей только-только исполнился двадцать один год. "Она просто умница, моя девочка, - с гордостью сообщала газетчикам ее мать, - поверьте, она не очередная вертихвостка! У нее пытливый ум!" . Любая мать хвалит свое дитя, но, судя по всему, в словах доброй родительницы Фрэнсис не было преувеличения. В двадцать четыре девушка аккуратно делила свое время между работой в ненасытном Голливуде и в вашингтонской газете левацкого толка, успешно совмещая в себе образы старлетки и активной коммунистки. Вот она на съемочной площадке, а на следующий день уже шлет в редакцию репортажи из Советского Союза.
Свое тридцатилетие Фрэнсис встречала в психиатрической больнице. Она пришла на суд нетрезвой - так говорили. Ей светил штраф за включенный дальний свет фар в военное время. 500 долларов - тогда это было немало. Говорили, что вздорная актриса кричала на судью. Фрэнсис тогда получила 180 дней тюремного заключения, но усилиями родных была переведена в клинику для психически больных. Так вышло, что там она провела следующие семь лет. Причины - врачебная тайна, но Фрэнсис пытались там сделать нормальной с помощью электрошока. Спустя годы она появится на популярном телешоу на национальном канале и скажет: "Всю свою жизнь я была здорова" , а вскоре умрет от рака. Еще через двадцать три года странная жизнь Фрэнсис Фармер вдохновит другого жителя Сиэтла написать о ней песню. В 1993 году Курт Кобейн будет петь "Она вернется огнем, чтобы сжечь всех лжецов" (песня "Frances Farmer Will Have Her Revenge On Seattle", Nirvana, альбом "In Utero").
Первый сингл
Maman a tort вызывает у публики немедленную реакцию, а последовавший после этого клип еще больше раздувает бурю. К ним присоединяется еще один человек - Bertand Le Page, который возьмет на себя роль издателя и менеджера, после чего карьера Милен пойдет в гору. Будет выпущен сингл на английском - "My mum is wrong" и снят новый дорогой клип. В конечном итоге сингл будет продан в количестве 100 000 экземпляров, что очень далеко от миллиона, проданного звездой того времени Jeanne Mas, однако очень неплохой результат для безызвестной певицы. О Милен все чаще начинают упоминать в прессе, учащаются приглашения на телевидение. Вторая песня - "On est tous des imbéciles" ("Все мы сумасшедшие"), - выходит в феврале 1985 и становится вторым синглом, который поначалу должен был называться "Bip be bou rock n'roll", затем "I do love you", а через несколько лет войдет в альбом Ainsi soit-je… вместе с песней "La ronde triste". Несмотря на свою оригинальность, "On est tous des imbéciles" не найдет отклика у публики. В это время Милен меняет свой имидж и перекрашивает волосы в рыжий цвет. Трио Лоран/Милен/Ле Паж начинают искать чего-то большего. Они сменяют звукозаписывающую студию на Полидор и подбирают оригинальных артистов. Сингл “Plus grandir”, который выходит в сентябре 1985, окончательно устанавливает имидж Милен: сумрачная песня с роскошным и эротичным клипом, снятый за немалые средства. Песня фактически наполовину провалилась, однако образ Милен все больше вызывает уважение. Песня "We'll never die" (Мы будем жить вечно) выходит в Канаде в начале 1986 (С песней "Chloé" на второй стороне), однако, как и "My mum is wrong", терпит неудачу. Стало очевидно, что Милен создана для Франции!
Милен – "Распутница"
Огромный прорыв был совершен с выходом сингла “Libertine” в апреле 1986 и первого альбома Cendres de lune (Пепел луны), продюсером и реализатором которого стал Лоран Бутонна. “Libertine” становится мега-хитом (Милен заняла 9 место Топ 50), а последовавший за ним клип длительностью более 10 минут вызвал настоящий взрыв. Именно ему Лоран обязан своим образом создателя клипов роскошных и эротичных.
«Мы настраивали инструменты, и мне нужно было что-нибудь говорить в микрофон. У меня было хорошее настроение, в тот день я пела «Я шлюшка, я потаскушка». Именно так, в последствие, родилась песня Libertine.
Альбом расходится большим тиражом, у Милен появляются первые поклонники. Песня “Libertine” будет выпущена на английском языке под названием "Bad girl", однако коммерческого успеха не обретет. Следующий сингл выходит в феврале и не имеет абсолютно ничего общего с обнаженными образами “Libertine”. В «Тристане» Милен представляет безумие и смерть, а клип Лорана Бутонна по-настоящему удивляет. Снятый в снегах Веркора, он повествует историю Белоснежки на фоне...русской революции! Сингл имеет успех, достигая 7 места в Топ 50, и песня добавляется в альбом “Cendres de lune”, продолжая продвигать его дальше. Милен и Лоран продолжают работу, и быстро готовят новую "бомбу". В октябре 1987 Милен облачается в костюм уличного мальчишки, надевает кепку и удивляет всех своим превращением в "Sans contrefaçon" (Без обмана). Песня становится гимном сообщества гомосексуалистов и настоящим хитом.
Милен принимает участие во многих телепередачах, чаще всего ее видят у Christophe Dechavanne. Она оставляет свой мальчишеский образ и меняет его на образ роковой женщины. На церемонии «Оскары моды» она исполняет песню "Déshabillez moi" (Разденьте меня) в красивом черном платье. Они с Лораном возвращаются в студию, чтобы закончить второй альбом. На это у них уходит много времени. К ним присоединяется инженер звука Thierry Rogen (с которым они познакомились в момент работы над «Тристаной»), увлеченный танцевальной музыкой. Он помогает им отыскать особенный звук в парижской студии Мега в Porte de la Muette.
Клип Sans contrefaçon
В начале 1988 года Лоран и Милен снимают клип на песню "Sans contrefaçon" – красивое видео в цирковой обстановке, где юмористка Зук с грацией исполняет роль «феи-цыганки». "Sans contrefaçon" занимает 2 место в Топ 100, что становится первым достижением Милен. Насколько весел "Sans contrefaçon", настолько грустен следующий сингл. В "Ainsi soit je…" (Такой была я), выпущенном в марте 1988, Милен говорит о несчастье и одиночестве, дополненном мрачным клипом в тонах сепии, в котором молодая женщина находится наедине со своими мыслями. Второй альбом выходит в то же время под аналогичным названием "Ainsi soit je…". Это шедевр, который включит в себя много будущих хитов! В первой песне "L'Horloge" – адаптированной под музыку поэме Шарля Бодлера (Charles Baudelaire), Милен предъявляет публике свой вкус к литературе и поэзии. Кроме "Sans contrefaçon" в альбом включена песня "Pourvu qu'elles soient douces" (Лишь бы они были нежными), которая выходит синглом 12 сентября 1988, в день рождения Милен. Эта песня остается без сомнения одной из самых знаковых в ее репертуаре. Для клипа Лоран не находит ничего лучше, как представить продолжение "Libertine", на этот раз еще более эффектное. Клип (бюджет которого насчитывает около 300.000 евро) длится более 17 минут, включает 200 участников и как никогда подчеркивает мягкость и привлекательность Милен в образе Распутницы. Приложенные усилия заслуживают лучший прием публики, и Милен вновь поднимается на вершину (800.000 экземпляров и 1 место в Топ 50 на протяжении 5 недель). Песня выпущена так же и за рубежом (в Германии) под названием "Douces".
Успех никогда не приходит один, в ноябре Милен выигрывает в номинации лучшего исполнителя в конкурсе Victoires de la Musiques, оставив позади Guesh Patti и France Gall. Ее странный выход на сцену за призом навсегда останется загадкой, потому как до сих пор непонятно, волновалась ли она до такой степени тогда или же была пьяна (ну или и то и другое). [Посмотреть видео]
Год заканчивается хорошо для Милен, она становится звездой. Фармер и Бутонна продолжают работу над альбомом "Ainsi soit je…". Песня "Sans logique" (Без логики) выходит в феврале 1989, сопровождаемая интересным клипом, снятым в студии Arpajon, в котором Милен «бык» убивает рогами своего любовника тореадора. Еще одно простое видение любви! Песня не будет оценена так, как "Pourvu qu'elles soient douces", однако продажи по-прежнему велики, к тому же сторона B содержит очень красивую неизданную песню "Dernier sourire" (Последняя улыбка), - грустная песня, посвященная отцу Милен, который умер в 1987.
En concert
Милен остается преодолеть единственное препятствие: сцену. За последние годы ей удалось внушить уважение своим образом все время увеличивающейся публике. Но стоит ли она чего-нибудь на сцене? – задавались вопросом многие средства информации. Следуют долгие месяцы упорных тренировок (режим, гимнастика, репетиции), но подробности спектакля остаются в тайне. Известно одно: это будет грандиозное шоу. И в условиях невероятного давления и возбуждения Милен начинает свое мифическое Турне 1989 с пробного концерта 11 мая 1989 в Сен-Этьене, затем следуют несколько парижских дат, ожидаемых с нетерпением, которые проходят с 18 мая во Дворце спорта перед поездкой по Франции.
Это было в Сент-Этьене. Мне на ум приходит одна картина, для того, чтобы подробно объяснить все, что я чувствовала. Хорошо, что она не воплотилась в реальность, но я все еще боюсь этого: мне казалось, что я извергну все мои внутренности... И огромное счастье... Сцена - это нечто, что вас сильно заводит.
Исполняя большую часть своего юного репертуара в окружении руин (созданных Юбером Монлупом (Hubert Monloup), известным декоратором), Милен показывает себя одаренной и харизматичной.
Каждый раз все продумано до мелочей, включая оригинальные костюмы от Тьерри Мюглера (Thierry Mugler). В то же время альбом Ainsi soit je…, проданный в количестве более 1 миллиона экземпляров, становится бриллиантовым диском. Ее первое турне триумфально завершается 8 декабря 1989 в забитом до отказа Берси. Именно с этой даты позже выходит с нетерпением ожидаемое видео En concert. Как и ожидалось, концерт был снял великолепно, каждый план был тщательно проработан. Для того, чтобы довести концерт до идеала, Лоран снимает Милен в пустом зале брюссельского комплекса «Forest national». Но всему хорошему когда-то приходит конец, и драма, разыгравшаяся в этот момент, нарушает гармонию успеха. В конце турне менеджер Милен, Бертран Ле Паж, организует грандиозный праздник в школе Изящного Искусства, во время которого Милен должна получить свой бриллиантовый диск.
Однако вечер не удается таким, каким он его предвидел, и Бертран устраивает скандал, отшвырнув стул прямо во время церемонии. Предвидя надвигающуюся бурю, Лоран не садился весь вечер ни на минуту, переходя от стола к столу, чтобы убедиться, что все в порядке. К тому времени отношения Милен и Лорана с Бертраном и так были напряжены, но это становится последней каплей в чаше их терпения. Ле Пажа увольняют и замещают Тьерри Сюком (Thierry Suc), который с этого момента становится сопродюсером концертов.
L’Autre
1990 год относительно спокоен и позволяет Милен отдохнуть от вихря минувших лет. В начале 1991 Лоран отправляется в Будапешт для съемок двух клипов на песни из нового таинственного альбома. Речь идет о "Désenchantée" (Разочарованная) и "Regrets" (Сожаление), который станет первым дуэтом за всю карьеру Милен: после нескольких месяцев переписки она предложила Жану-Луи Мюра (Jean-Louis Murat), молодому малоизвестному в то время певцу, один из самых романтичных союзов. В холоде Будапешта Лоран Бутонна заставляет свою группу работать с утра до вечера и уже подготавливает почву для того, что позже он назовет "Джиорджино" ("Giorgino") – своего полнометражного фильма. Мюра, Лоран и Милен очень сблизятся за то время, однако Мюра предпочтет в последствие соблюдать некоторую дистанцию, порой осуждая их за слишком высокие требования. Песня "Désenchantée" выходит в марте 1991 и вызывает революцию. Однако это именно та песня, которая могла никогда не увидеть свет из-за того, что Лоран не мог подобрать подходящей ритмики в студии. Разозленный, он уходит вечером из студии Мега, сказав, что песню нужно выкинуть на помойку. К счастью, звукооператор Thierry Rogen изменил мотив и нашел способ преобразить песню. Клип также имеет успех и рассказывает о революции, которая ни к чему не ведет, - элегантный способ символизировать пессимизм, исходящий из названия. Кроме того, певица принимает новый образ с короткими волосами и строгим костюмом.
Альбом L'Autre (Другой), который выходит в 1991, сочетает как никогда грустные тексты, эффектную музыку и сильный образ. "Désenchantée", эмблема этого альбома (и этого периода) продается в количестве более миллиона экземпляров. Едва Лоран и Милен успевают провести короткие каникулы по приглашению Люка Бессонна на съемки фильма Атлантис, как в сентябре 1991 уже выходит новый сингл с альбома L’autre, им становится знаменитый дуэт Мюра/Фармер, который также имеет успех. В противоположность "Désenchantée", для этого сингла проводят очень мало промоушена. И снова, кажется, все идет слишком хорошо для Милен, и судьба ожесточается: 14 ноября некий фанат - Laurent Berger, несколько раз написав письмо по адресу звукозаписывающей студии и не получив ни разу ответа от Милен, проникает в офис Полидора, просит поговорить со своим идолом, и для убедительности своих слов стреляет в секретаря, который скончается через несколько часов. После этого он поднимается на этаж, и к счастью для окружающих, его оружие заклинивает. Это происшествие очень тяжело воспринимается Милен: она винит себя в смерти молодого человека из-за того, что не смогла ответить на письма фаната. В это время она уезжает в Соединенные Штаты Америкии и остается там на несколько недель.
В то время, как альбом L'Autre продолжает свое триумфальное шествие по различным чартам, в октябре выходит новый сингл - "Je t'aime mélancolie", который нарушает традицию пения Милен: певица исполняет ее практически в стиле рэпа, зачитывая речитатив красивым серьезным голосом. Клип так же вызывает любопытство и представляет Милен на ринге для бокса, где она борется против красивого парня (профессионального боксера из Югославии). Последним синглом с альбома L’Autre станет песня "Beyond my control", клип к которой выйдет в мае 1992. В действительности, в ходе подготовок к полнометражному фильму Giorgino, у Лорана почти не остается новых идей для этого нового клипа. Он решает использовать кадры с Милен, которые уже были сняты, но еще не задействованы, и в результате делает сценарий эротично-вампиричным, в котором Милен узнает о супружеской измене и жертвует собой на костре, в то время как волки съедают остатки падали. Клип не вызывает восторга, его показывают по телевидению лишь после полуночи, а некоторые каналы и вовсе отказываются от его трансляции. Тогда же, в 1992, Милен участвует в записи диска Urgence (в пользу борьбы против СПИДа) – двойного альбома акустических реприз на идею Этьена Дахо. Новая песня - "Que mon cœur lâche" выходит в ноябре 1992, и впервые Лоран Бутонна доверяет свою красавицу камере другого. Люк Бессон снимает клип, в котором Милен предстает в образе ангела-хранителя, спустившегося на землю, чтобы возродить любовь. В декабре 1992 выходит альбом Dance Remixes, - очень удачное собрание длинных версий и ремиксов (уже существующих, за исключением трех песен) на хиты Милен для соответствия актуальности и просто заработка денег.
Почему же Лоран покинул Милен на время съемок клипа "Que mon cœur lâche"? Все просто: он находился в Чехословакии, где начинались съемки его полнометражного фильма Giorgino – проекта, который он писал на протяжении нескольких лет вместе со своим товарищем Gilles Laurent (который также принимал участие в разработке сценария для "Pourvu qu'elles soient douces" и в составлении концерта 1989). Giorgino – очень трудный проект со всех точек зрения. Лоран заключает договор с Polygram-France, однако у него уходит очень много средств на техническое обеспечение, съемки проходят очень долго и тяжело: команда актеров и техников из разных стран, длительность фильма, использование животных – собак, лошадей, тяжелый климат (мало снега). Однако Лоран верил в него и твердо решил идти до конца. Кастинг проводился очень тщательно как относительно сцен (Louise Fletcher, Joss Auckland, Jean-Pierre Aumont, Frances Barber…), так и с технической стороны (Pierre Guffroy на декорациях, Jean-Pierre Sauvaire по фотографиям, и конечно же преданные собратья Лорана Agnès Mouchel на монтаже и Thierry Rogen – микшировании). На афише изображены двое дебютантов: Милен Фармер и юный Jeff Dahlgren, - бывший музыкант панк группы Wasted Youth, которого они встретили в Лос Анджелесе.
Трудностей становится все больше, атмосфера накаляется. Лоран думает лишь о своем фильме и не может остановиться ни на минуту, их отношения с Милен становятся напряженными, и она сближается с Джеффом, который так и не смог влиться в команду.
«Это было довольно серьёзное испытание. Бегать целый день при температуре -20, по снегу или по льду всего лишь в одном тесном платье... Но даже не физическая сторона дела была самой трудной. Наиболее болезненными были такие вещи, как чувства сомнения, одиночества, которые я ощущала. Мне пришлось взять ответственность за фильм целиком на свои плечи, так как Лоран защищал себя от диалога. На съёмках он лишь давал мне указания - где стоять и что делать, и оставлял меня наедине со своими страданиями, ожидая от меня гораздо большего, чем от других. Иногда напряжение становилось так велико, что я сильно взрывалась. А это во время работы случается со мной довольно редко».
Наконец к маю 1993 съемки заканчиваются, и начинается работа над монтажом, которая продлится еще около года. Пост-синхронизация (технический этап, в течение которого актеры работают для дублирования некоторых внешних сцен или съемок на другой язык) проходит в Лондоне, в это время Лоран проявляет особенную отчужденность по отношению к Милен. Она часто уходит, чтобы побыть одной и успокоить свои нервы, но снова возвращается, сдерживая злость.
«После съёмки я хотела лишь одного - уйти и спрятаться. Когда отдаёшь всего себя тому, чему не позволяешь быть увиденным в повседневной жизни, нужно время, чтобы прийти в себя после того, как слышишь "Снято!" Таким образом не выплёскиваешь свои неприличные внутренние чувства на окружающих. Это очень утомительно и жестоко - выставлять себя на показ».
Помимо работы над монтажом Лоран работает над саундтреком к фильму, записанным в Праге с филармоническим оркестром, которым дирижировал молодой Иван Кассар (Yvan Cassar). Официальный выход Джиорджино на экраны кинотеатров назначен на август 1994, однако дистрибьютор фильма – Amlf, просит Лорана сократить его на один час, и в конечном итоге долгожданная премьера состоялась 5 октября 1994. Милен и Лоран практически не проводят рекламу для своего фильма. Несмотря на очень теплую пред-премьеру (на которой присутствовали знаменитые актеры и родители Джеффа Дальгрена), большинство критиков полностью осуждают фильм. Общее количество просмотров составило всего лишь около 60 000. Это становится настоящей творческой и финансовой катастрофой для Лорана, он никуда не выходит в течение полугода и даже не отвечает на телефонные звонки. Кроме того, он выкупает права на Giorgino. Canal + - единственный телеканал, который показывал его четыре раза. Что касается Милен, то она принимает провал более спокойно. Она уезжает в Соединенные Штаты и делает заготовки для своего нового альбома. Лоран присоединился к ней через 5 месяцев, и работа в студии возобновилась.
Anamorphosée
Публике не пришлось долго ждать – Милен возвращается в сентябре 1995 (почти через год после премьеры Giorgino) с альбомом «Anamorphosée», сопровождаемом синглом "XXL", черно-белый клип к которому был снят на апельсиновых плантациях Фильмора в Калифорнии режиссером Маркусом Ниспелем (Marcus Niespel). В музыке больше рока, Милен еще сексуальнее, а реклама более интенсивная: певица, хотя и редко, но все же появляется на крупных телепередачах и соглашается дать несколько интервью. Альбом Anamorphosée с обложкой от известного фотографа Герба Ритта (Herb Ritts) выходит 17 октября 1995. Многие говорят, что Милен теперь меняет имидж в сторону американизации и становится более ровной, более яркой, более женственной. Тем не менее, Anamorphosée по-прежнему отражает страдания певицы под более роковую музыку… Второй сингл с альбома, который выходит 13 декабря 1995, не опровергает этого анализа, поскольку речь идет о депрессивной "L'Instant X", в которой Милен вновь возвращается к своему известному пению серьезным голосом. Клип так же снимает Marcus Niespel, в нем представлен Нью Йорк, наводненный белой пеной (большое количество пены очень затрудняло съемку). В декабре Милен встречает писательницу Амели Нотомб (Amélie Nothomb) в парижском дворце Le Crillon во время интервью для немецкого журнала Vogue. Это единственная встреча писательницы и певицы, однако спустя некоторое время именно Амели попросят написать небольшой текст для Тура 96. Просьба шла от Тьерри Сюка, но Амели пришлось дважды переделать текст, прежде чем он был принят. Тем временем Anamorphosée продолжает свою удачную карьеру вместе с выходом сингла "California". Милен поручает съемку клипа кинематографисту Абелю Феррара (Abel Ferrara) – режиссеру фильмов Bad Lieutenant и Snake Eyes с Мадонной. Милен исполняет одновременно две роли – проститутки и состоятельной женщины в борьбе против сутенера и мужа (Giancarlo Esposito). Несмотря на трудность съемок (привыкнув к Лорану, Милен чувствует себя несколько стесненной перед Абелем во время откровенных сцен), результат превзош
Скачать

Скачать торрент! (Pop) Mylene Farmer - Discography (1986-2010), MP3, VBR 320 kbps

Как скачивать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

[Профиль] [ЛС]

Пост Пост: #2 от 25-Авг-2011 18:22 (спустя 4 месяца 2 дня)

Топик был перенесен из форума Зарубежная Поп Музыка в форум АРХИВ

Алексей 26
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 15:40

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы