Лимб / Haunter (Винченцо Натали / Vincenzo Natali) [2013, Канада, Франция, ужасы, триллер, детектив, ..., DVDRip] Dub

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

user ®

Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 20008

Пост Пост: #1 от 03-Дек-2013 08:10

[Цитировать]

Лимб / Haunter
Страна: Канада, Франция
Жанр: ужасы, триллер, детектив, ...
Год выпуска: 2013
Продолжительность: 01:33:01
Перевод: Профессиональный (дублированный)
Cубтитры: нет
Режиссер: Винченцо Натали / Vincenzo Natali
В ролях: Эбигейл Бреслин / Abigail Breslin, Питер Аутербридж / Peter Outerbridge, Мишель Нолден / Michelle Nolden, Стивен МакХэтти / Stephen McHattie, Питер ДаКуна / Peter DaCunha, Элинор Цихи / Eleanor Zichy, Дэвид Нолл / David Knoll.
Описание: На первый взгляд, Лиза с её младшим братом и родителями — совершенно обыкновенная семья, ведущая спокойную, размеренную жизнь. Но никто, кроме девочки, не подозревает, что они проживают один и тот же день уже не в первый раз…
Доп. информация:




Качество видео: DVDRip
Формат видео: AVI
Видео: 720x400 (1.80:1), 25 fps, XviD build 50 ~1645 kbps avg, 0.23 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 kbps

MediaInfo

K:\Rozdacha\Limb_Haunter.2013.D.DVDRip.avi
General
Complete name : K:\Rozdacha\Limb_Haunter.2013.D.DVDRip.avi
Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
File size : 1.37 GiB
Duration : 1h 33mn
Overall bit rate : 2 104 Kbps
Writing application : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2540/release)
Writing library : VirtualDubMod build 2540/release
Video #0
ID : 0
Format : MPEG-4 Visual
Format profile : AdvancedSimple@L5
Format settings, BVOP : Yes
Format settings, QPel : No
Format settings, GMC : No warppoints
Format settings, Matrix : Custom
Codec ID : XVID
Codec ID/Hint : XviD
Duration : 1h 33mn
Bit rate : 1 646 Kbps
Width : 720 pixels
Height : 400 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate : 25.000 fps
Resolution : 24 bits
Colorimetry : 4:2:0
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.229
Stream size : 1.07 GiB (78%)
Writing library : XviD 1.2.1 (UTC 2008-12-04)
Audio #1
ID : 1
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Codec ID : 2000
Duration : 1h 33mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 448 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Surround: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Stream size : 298 MiB (21%)
Alignment : Split accross interleaves
Interleave, duration : 40 ms (1.00 video frame)
Interleave, preload duration : 500 ms

Скриншот c названием фильма

Скриншоты

Рецензии

Smirnovxmax
Лиза носит футболку «Siouxsie and the Banshees» у нее в комнате плакаты Дэвида Боуи и Джой Дивижн. А еще она переживает один и тот же день, снова и снова. Вот такая приблизительно завязка нового мистического триллера «Лимб». На самом деле, фильмы про призраков уже, пожалуй, набили оскомину рядовому киноману, но если честно, то тяжело сказать, чем цепляет Лимб — миловидной слегка приготиченной главной героиней, атмосферой или сюжетом, но фильм и впрямь заставляет смотреть на происходящее не отрываясь.
Если пробежаться поверхностно, то это дикая смесь «Дня сурка» и возможно «Сайлент Хила», где главная героиня уже с первых секунд осознает, что она призрак, и пытается хоть что-то изменить в однообразной повторяющейся петле одного и того же дня. А еще это странная семейная драма, где элементы мозаики взаимоотношений главных героев ближе к финалу складывается в целостный пазл раскрывающий истинные мотивы персонажей.
Фильм на первый взгляд достаточно прост, но ближе к концу заставляет не раз дернуться от впечатляющих моментов.
В целом это приятный камерный триллер, завязанный на уже слегка поднадоевшей истории про мертвых людей. Максим рекомендует.
8 из 10
Reyvan
Тайна покрытая мраком.
Прекрасно понимаю что жизнь стала для человека однообразной, и каждый день одно и тоже, в кой то веке осознав все это ты ищешь смысл а как говорится,, Истина где то там» всегда есть ниточка, и героиня её прекрасно нашла, но если рассмотреть это под другим углом мы увидим, что люди в каком то смысле могут стать как, и ангелами так, и демонами. Героиня дала это четкое понятие, я в первые увидел суть того что можно назвать противостоянием если это можно так выразить, суть фильма затрагивает и дает понять, что тут нужно думать ведь это мрак, который укутал завесу и без логического мышления не понять всей тонкости и иронии этого фильма. И если вы спросите а где же страх, и ужас то я скажу одно это не тупое, и замшевое кино где будут сцены с кровью, и останками. Это не так я предпочитаю сказать что это свое го рода игра, или пьеса где присуще, эмоции, и сцены волнения я как и многие ожидал, и волновался что же там за кулисами, и какой будет конец но как и зрители так и люди я дам свою оценку этому спектаклю.
Фильм стал своего рода туманом, и пока ты его не пройдешь не увидишь всей сути строго скажу актер Стивен МакХэтти был хорош, как и подобает злодею, и плохому парню актеры молодцы, и психика на этот фильм присуще но не сильно итог
8 из 10
Outcaster
Я вижу живых…
Автор культового интеллектуального триллера «Куб» канадец Винченцо Натали после успеха оного, стал ставить перед собой слишком завышенные задачи и погряз в претенциозности, которая не снилась иным артхаусным режиссёрам, не то что творцам от мейнстрима. Вот и фильм «Призрак», хотя в российском прокате лента идёт под более удачным названием «Лимб», не исключение.
Лимб — это место неупокоенных душ, вынужденных снова и снова переживать события собственной жизни, приведшие к смерти. Как писал Данте — первый круг Ада, хотя по некоторым версиям, это место между Чистилищем и Раем, из которого есть спасение. Вот и героиня — юная Лиза (Алиса?), застряла в 1985 году, в день собственной смерти и вынуждена переживать этот тяжёлый «день сурка» изо дня в день уже лет 25, как минимум. Но ей так хочется проникнуть в мир живых, связаться с теми, кто живёт в мире посюстороннем. Правда, её родные до сих пор не осознали собственного плачевного состояния, не видя в этом ничего необычного.
И казалось бы довольно-таки интересная завязка, смешивающая «День сурка» с «Другими», постепенно выводит в какой-то не совсем адекватный и перегруженный авторскими мыслями фильм ужасов. Хотя никого пугать Натали кажется не собирается, изредка прибегая к довольно-таки простенькому набору пугалок. И дело даже не в общей малобюджетности. Она-то как раз фильму идёт в плюс и позволяет режиссёру сделать больший акцент на героине повзрослевшей Эбигейл Бреслин. Но почему сюжет вместо истории о вечном детстве посреди тумана, выруливает в откровенную сказку о борьбе со злом с финалом, списанным прямиком с оригинального «Куба»?
Миша-35
Кошмар длиною в день
Покривил бы душой, если бы сказал, что «Лимб» подарил мне какие-то принципиально новые ощущения. Киновариаций на тему зловещих домов, с тайнами и проклятиями, возраст которых варьируется от нескольких лет даже до тысячелетий, довелось видеть достаточно, а их общий счет в мировом кинематографе, наверное, уже идет не сотни, а на тысячи.
В то же время картина Винченцо Натали выделяется на общем фоне классических ужастиков очень умело созданной атмосферой, которая нередко может иметь в подобных лентах решающее значение, как позитивное, так и негативное. В «Лимбе» тут все в порядке: обеспечен и дом с секретами, и его обитатели — совсем не такие простые, как кажется на первый взгляд, у каждого из них есть второй план, который с наскока зрителю разгадать трудно, интрига сохраняется до самого конца и заскучать никак не даст. Режиссер и сценаристы поработали очень профессионально, смешав все жанровые ингредиенты в нужной пропорции.
В плюс этот фильм могут зачислить себе и актеры. Перед ними не ставилось сверхзадач, но определенного уровня мастерства «Лимб» от них потребовали, и они его выдали.
В частности, приятно удивила своей зрелой не по годам и для картин такого жанра игрой Эбигейл Бреслин. Больше 10 лет назад ее довелось увидеть совсем юной в фильме «Знаки», и там она не сказать, чтобы оставила какой-то след в душе после просмотра, как, собственно, и все творение Шьямалана. Но за эти годы Эбигейл явно прошла хорошую школу, набралась опыта и в «Лимбе» продемонстрировала довольно высокий уровень актерской игры и заметный невооруженным глазом потенциал, ждущий своего раскрытия в дальнейших работах на экране. Бреслин чудесно передала всю палитру эмоций своей противоречивой героини во взаимоотношениях с окружающими — от пучины отчаяния дл неукротимой силы воли. Далеко не каждая актриса показывает такой уровень в 17 лет. При подобном отношении к делу, думаю, Эбигейл ждет еще не один успех на кинопоприще, чего я ей от души желаю.
Потрясающе убедительного и харизматичного персонажа в «Лимбе» сыграл и Стивен МакХэтти, более подходящего амплуа для него и придумать трудно. Актер настолько хорошо смотрится в данной роли, что с легкостью может сыграть еще с десяток таких героев, и зрителю не надоест наблюдать за ним. МакХэтти вкупе с Бреслин стали настоящей находкой для Натали, его козырями, обеспечившими качественное, интригующее и зловещее зрелище, держащее зрителя в тонусе до самого финала.
За хорошо поставленные декорации, сюжет, атмосферу и игру актеров даю «Лимбу»
8 из 10
fallnomore
Что такое «Лимб»?
Это разочарование. Наверное, самое вернейшее слово из всех, что мне приходит на ум, в то время, как я сижу и пишу эту рецензию. Нет, сразу хочется сказать, что здесь не будет ни капли яда, направленного на разрозенную рану «самого страшного фильма 2012 года». Что ж, рекламная компания фильма удалась, привлекла достаточно должного внимания, заставила пойти и купить билеты, чтобы 97 минут потратить на просмотр. На ней же не заканчиваются главные достоинства фильма, коих есть целых четыре штуки, но обо всём стоит по порядку.
Сюжет прост, избит, но от того и привлекателен, потому как относит зрителя к «старому доброму» дому с привидениями. Как и то обычно бывает, во всём доме находится один самый сообразительный человек, который понимает, что здесь «что-то не так» и начинает действовать в одиночку, потому как на помощь близких рассчитывать бесполезно. Самой умной среди потерявших память оказывается Лиза в исполнении Эбигейл Брейслин, а те, кому она пытается столь самоотверженно помочь вырваться из замкнутого круга её мама, папа и младший брат. Она устала доказывать им, что всё очень плохо, и каждый день, как «день сурка», ведь её семья раз за разом повторяет одни и те же безликие действия, которые могут расшатать любую, даже самую крепкую психику. По ходу действия начинают всплывать догадки, то тут, то там проскальзывает надежда на то, что «сейчас что-то обязательно будет!», но ничего не происходит. Вообще ничего.
Добрую половину фильма показывают то, как Лиза переживает зациклившуюся жизнь, иногда крича, как сумасшедшая, и умоляющая не забирать у неё близких. Главный злодей же, которому она противостоит и неестественно корчится в конвульсиях при каждом его приближении, пожалуй, единственный, кто заслуживает внимания в этом фильме. От него действительно веяло потусторонним холодом с экрана, а зловещая улыбка «вежливого маньяка» заставляла невольно улыбнуться в ответ, ведь такие жесты не могут оставаться без ответа. Ну, и для особенных ценителей, конечно же, плакаты с британскими рок-группами прошлого века. «the Cure», David Bowie и «Siouxsie and the Banshees». Они были, как бальзам на душу каждый раз, когда появлялись в кадре. Вторая же половина начала более-менее претендовать на экшн и оригинальность со своими тайными комнатами, дополнительными призраками и чудесным туманом за пределами дома. Но и она не увлекла. Жаль, очень жаль.
Смотреть на главную героиню было невыносимо, потому как полное отсутствие логики в её действиях и совершенно картонная и режущая глаз мимика резали мне глаза. Я не знаю, может в этом и заключается «ужас» всей картины. Если так, то задумка удалась, браво. Я не могу иметь ничего против этой актрисы, но роль она явно провалила. Даже младший братик выглядел в разы убедительнее. А эпизоды с молодым злодеем, которых от силы было два-три запомнились сильнее, чем заключительная сцена. Так, наверное, быть не должно. Отрицательные персонажи не должны становиться привлекательнее самоотверженных и упрямых девочек, готовых на всё ради своей семьи, но воплощающих свои замыслы в жизнь настолько нелепо, что хочется встать и уйти из зала. А ведь такое желание возникало в самом начале просмотра, но я всё ещё тешил себя надеждами на то, что всё разовьётся к лучшему, мол, то ещё присказка — сказка впереди. Знайте, никакой сказки не было.
Это не мистика и даже не триллер, фанастика в чистом виде, причём довольно бесхитростная и разочаровывающая. Всем любителям «лёгкого» хоррора посвящается. Тем, кто хочет испугаться как следует, прочувствовать атмосферу и даже посопереживать героям… нет, этого Вы там не найдёте, увы. Это просто кино, претендующее на жанр семейного ужаса, а представляющее собой отдельные кусочки мозаики, которым уже не собраться вместе хотя бы потому, что храбрая Лиза, которая занимала около 75 % экранного времени и должна была тянуть на себе весь фильм, оказалась настолько ужасно сыгранным персонажем, что остаётся лишь развести руками и пожелать создателям успехов с прокатом.
За всеми этими недостатками и вопросами без ответов не видно достоинств, а они есть, как и у любого другого произведения. Питер Аутербридж и Мишель Нолден сыграли отличных отца и мать, правда увиденных глазами подростка, который никак не мог дожить до своего шестнадцатилетия, а заодно ищущего выход из этого проклятого дома. Прекрасный же Стивен МакХэтти вообще заслуживает отдельного огромного «спасибо» от меня за то, что отлично продолжил линейку улыбчивых злодеев. Ни звук, ни саундтреки не скрасили «непонятки» по поводу того, где в этом фильме должен быть страх. А Стивен же своей мимикой, жестами, угрозами, своей нагнетающей аурой смог напомнить зрителю о том, что тот пришёл смотреть на фильм ужасов. А неожиданные звуки и вовсе издавала неисправная колонка, за что ей тоже спасибо, разбавила атмосферу уныния хоть какой-то жутью.
Если Вы очень хотите потратить своё время ни на что, то пожалуйста, идите и смотрите, но всё-таки, может лучше отложить «Лимб» на «потом»?..
4 из 10
За отсылку к 80-м, отца и мать Лизы и, конечно же, главного злодея. По плюсу
MrsSpecial
А знаешь ли ты что будет завтра..?
С виду обычный день американской семьи. Главная героиня Лиза(Эбигейл Бреслин)просыпается от рации своего брата, завтракает, стирает белье, обедает, играет на кларнете и ровно в 1:14 она засыпает. Но что же происходит дальше, на следующее утро? Снова, снова и снова повторяется этот ужасный день. Лиза пытается доказать своим родным, что день повторяется вновь и вновь, но они ее не слышат.
И в один «прекрасный день» что то меняется, отец начинает курить, кричать, домашние дела меняются… и где-то на чердаке слышно, что кто то там ходит и зовет тебя по имени… И ты уже понимаешь, что этот день больше не будет похож, на тот который был до этого.
В фильме я знала только Эбигейл Бреслин, все остальные мне были не извсетны. На этом они как раз наверно и решили сэкономить и сделать ставку на мало известных актеров. Графика, декорации, грим-были хорошими, без каких либо нареканий. Все детально было прорисовано и построено.
Hunger
Режиссер Винченцо Натали, снявший скромный по вложенным средствам, но ставший повсеместно культовым и наиболее цитируемым «Куб» за последние годы плотно утвердился в жанре фантастики, производя если не массово популярные, то хотя бы любопытные фильмы на интересную тематику. Его последняя законченная на сегодняшний день работа, триллер «Лимб» — напоминает все того же молодого энтузиаста в недалеком прошлом, взявшегося за сложный эксперимент с человеческими страхами и предполагающего триумф на выходе среди широкого круга лиц, однако игра с жизнью после смерти оказалась настолько же сложна, как и производство хорошего мистического триллера.
Натали умело манипулирует в «Лимбе» со стандартами, превращая рядовой триллер в нечто любопытное и современное. Обычная история — игра в кошки-мышки с преступником — лихо закручена и до самого предфинала не поддается однозначной трактовке событий, что вызывает интерес к этой игре режиссера с жанровой структурой. Одновременно с этим МакХэтти чертовски хорош в роли «плохого парня», а Бреслин вполне симпатична для девушки, оказавшейся в сложном положении.
Но к великому сожалению на фильм был выделен крайне низкий бюджет, что в первую очередь сказалось на спецэффектах (само отождествление лимба с домом посреди сгустка тумана выглядит очень бедно и несерьезно), а удачное структурирование фильма на первых этапах испарилось ближе к финалу, обращая интересную и продуманную мистику в рядовой триллер, лицезрение которых давно хочется избежать.
Artkub
Лиза и Волк
Режиссера Винченцо Натали принято считать немного недооцененным. Впрочем, многие забывают добавлять, что отчасти, это вина и самого Натали. Уже после своего первого фильма, создатель замечательного «Куба» решил, что хороший сюжет может сам себя рассказать. Одной интересной завязки тем не менее недостаточно и, немного поиграв в Кроненберга, Натали снял «Химеру» — при определенной поддержке Гильермо Дель Торо. То, что обещало стать красивой вариацией на тему чудовищ и их творцов оказалось исследованием сексуальных патологий двух ученых био-инженеров. Так что для своего следующего проекта Винченцо Натали выбрал тему попроще — дом с привидениями, сюжет настолько избитый, что с ним-то режиссер должен был справиться.
Как ни странно, первые пол часа так оно и кажется. История девочки Лизы (талантливая, но откровенно скучающая Абигайль Бреслин), которая уже сотый раз переживает один и тот же туманный воскресный день со своей семьей кажется богатой на потенциал. Тем более, что морок, царящий в доме Лизы ощущается почти кожей. Увы, «неуютный уют» объясняется самым предсказуемым образом, а Натали начинает брать повороты сюжета прямо из воздуха — почти как видения героини. Под конец, инфернальный «День сурка» уступает место простому триллеру про догонялки с плохим дядей (не совсем живым и сыгранным замечательным Стивеном МакХэтти, справедливости ради). Кроме того, «Лимб» преследует еще один недостаток: он не эффектен. Натали смог в рамках всего одной локации выстроить бесподобную атмосферу дурного сна, но он же все это и разрушил, подменив чистым функционалом, выложив все карты на стол еще в первой половине ленты.
Вот и получается, что обидно за всех: Винченцо Натали, который рискует остаться «режиссером одного фильма», за хорошую актрису Абигайль Бреслин, которой роль подходит, но сделать с ней ничего не дает сценарий. А больше всего, увы, жаль собственного времени.
Итог: вместо полнокровной мистики «Лимб» походит на полнометражную версию не лучшей серии старенькой «Сумеречной зоны», которая каким-то образом очутилась на большом экране.
Butthead22
Хорошо, что до просмотра я не знал значения слова лимб. Но и без этого минуте к десятой стала ясна суть творящегося на экране. И если бы это случилось от того, что я знаком со множеством картин подобного жанра, то ладно. Но нет же. Режиссер просто безбожно начал раскидываться прямыми ответами вместо преподнесения зрителю изящных загадок, толкающих к пониманию происходящего. Таким образом, какая-либо интрига была безжалостно убита, нам осталось только наблюдать не самые интересные попытки героини Эбигейл Бреслин завершить повторяющийся день.
Справедливости ради стоит отметить актрису, отлично подобранную на роль. С возложенной на нее обязанностью изображать испуг она справилась великолепно. А вот появление в кадре злодея напомнило персонажей из другого фильма Винченцо Натали «Кодер», где всем своим видом каменнолицые актеры, сыгравшие охранников, пытались показать, как плохо они учатся на первом курсе театрального училища. К счастью, первое впечатление оказалось обманчивым, маньяк выдался вполне колоритным. Чего не скажешь о самом фильме.
А мне верилось, что автор «Куба» и «Пустоты» сможет сделать нечто большее, чем получившийся среднего пошиба триллер о привидениях, пусть и завернутый в обложку «Дня сурка».
За идею 8, за исполнение 4. Итого
6 из 10
kotena13_13
что это вообще было?…
Сказать честно, фильм откровенно разочаровал. Не знаю, чего не хватило: таланта, фантазии, денег, времени… перечислять и гадать можно бесконечно.
В кино собрались совершенно спонтанно: главная героиня, режиссер, знакомый по далеко неплохим фильмам, интересный сюжет, может, кому-то и показавшийся банальным, но на самом деле не так уж он и банален, если разобраться… И начало вроде как порадовало: сама съемка, декорации, атмосфера дома, погруженного в туман, бесконечная череда долгих совершенно одинаковых дней… и даже как-то не сразу напряг тот факт, что фильм как будто начинается где-то с середины: с первых минут мы видим героиню, которая очнулась и давно уже понимает, что все дни одинаковы. Когда она «проснулась», что произошло, как она поняла… не понятно. Просто вот есть героиня, и есть тот факт, что все «спят», а вот она уже не спит и наперед знает каждое движение, каждую реплику родителей, брата… И это можно было бы еще простить, если бы дальше фильм сохранил свою необычность, притягательность… я не такой тонкий знаток, но все же есть много фильмов про призраков, про людей, живущих в одном доме с призраками, но далеко не так много фильмов, где именно в таком ключе мы видим все глазами того самого призрака. НО. В итоге он превратился в какую-то непонятную беготню за (или от?) маньяком, чей призрак также обитает в этом доме. Абсолютно нет внимания к событиям прошлых лет (простите, но найденный альбом, показанный три секунды, за внимание считать ну никак нельзя), просто как бы вскользь речь о том, что пропало энное количество девушек… все. Еще столько же времени на прошлое самого убийцы… Зачем-то показали момент пробуждения(или гибели-не поймешь собственно, чего) одной из пленниц того самого убийцы, причем опять же не совсем понятно, то ли момент этот показали так мало, то ли он вообще там не нужен был… Ощущение того, что фильм настолько сильно перегрузили идеями, которые ну вот никак не умещались в отведенный лимит времени, что их попросту нарубили кусками, накидали, и результат выбросили так сказать в массы. МОЖНО, можно было сделать из всего этого действительно хороший и стоящий фильм… но не удалось. Не комментирую выражение лица главной героини: да, на него действительно надоедает смотреть уже к середине фильма, но тем не менее оно все же объяснимо: еще не известно, что было бы у нас с лицом, окажись мы на ее месте.
В общем, по итогу вышли мы из кинотеатра с полным ощущением собственного идиотизма. Не поняли, что хорошего было в этом фильме, что это был за набор из кусков сюжета, что за… взрыв мозга в самом плохом смысле этого слова. Оценка… скорее отрицательная. Нет ни малейшего желания повторить просмотр этого фильма еще раз, жаль потраченных денег и времени, так что не тянет даже на нейтральный отзыв.
6 из 10
Скачать

Скачать торрент!

Как скачивать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 13:41

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы