Скачать торрент КонсультантПлюс. Вопросы и ответы (old)

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 322, 323, 324  След.

 
Автор Сообщение

7lobiN

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1427

Пост Пост: #91 от 11-Июл-2014 21:14

[Цитировать]

54128Всякую фигню вроде папки Common из Base не удалять?
можно, но не обязательно
54128нет там такого файла
нет, и не надо. действуй дальше по алгоритму.
[Профиль] [ЛС]

typist

Стаж: 10 лет

Сообщений: 4

Пост Пост: #92 от 12-Июл-2014 02:55 (спустя 5 часов)

[Цитировать]

Без толку :(
Подозреваю, что висит что-то где-то из старого комплекта и "не пускаить".
После выбора 80 пункта какая реакция у регистратора должна быть?
[Профиль] [ЛС]

7lobiN

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1427

Пост Пост: #93 от 12-Июл-2014 06:40 (спустя 3 часа)

[Цитировать]

54141После выбора 80 пункта какая реакция у регистратора должна быть?
должен запуститься собственно регистратор, появиться окно кейгена.
если не появляется... то это проделки или винды, или антивирусов.
[Профиль] [ЛС]

commonlawyer

Стаж: 10 лет

Сообщений: 31

Пост Пост: #94 от 12-Июл-2014 23:41 (спустя 17 часов)

[Цитировать]

54028Как пополнять К+ из интерфейса программы?
Когда я запускаю К+ с ключем ADM (т.е. оптция 70 в утилите), у меня не появляется кнопка "Интернет-пополнение" справа от "назад-вперед": http://www.artiks.ru/consultant_private.php?article_id=8334
[Профиль] [ЛС]

7lobiN

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1427

Пост Пост: #95 от 12-Июл-2014 23:55 (спустя 13 минут)

[Цитировать]

commonlawyer, пополнение из интерфейса и интернет-пополнение - не совсем есть одно и то же.
пополнение из интерфейса покладкой ансов в ресиве, т.е. не через утилиту - доступно.
инет-пополнение, как онлайн-сервис - оболочка не поддерживает.
[Профиль] [ЛС]

sibberia

Стаж: 10 лет

Сообщений: 1

Пост Пост: #96 от 13-Июл-2014 11:59 (спустя 12 часов)

[Цитировать]

Подскажите, что за база MAN и как можно с ней ознакомиться и установить? Спасибо
[Профиль] [ЛС]

7lobiN

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1427

Пост Пост: #97 от 13-Июл-2014 14:51 (спустя 2 часа 51 минута)

[Цитировать]

sibberia, здесь - никак.
[Профиль] [ЛС]

Александр14

Пол:

Стаж: 13 лет

Сообщений: 41

Пост Пост: #98 от 13-Июл-2014 19:20 (спустя 4 часа)

[Цитировать]

Здравствуйте!
У меня разъединенный комплект К+. Из-за отключения электроэнергии при принятии последнего обновления для федерального комплекта не сформировались словари. Теперь у меня федеральный комплект пуст: нет кодексов, путеводителей и пр. Повторный накат обновлений ни к чему не приводит. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать?!
[Профиль] [ЛС]

7lobiN

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1427

Пост Пост: #99 от 13-Июл-2014 20:03 (спустя 43 минуты)

[Цитировать]

удали папку common и запусти пункт 70 утилиты.
[Профиль] [ЛС]

Александр14

Пол:

Стаж: 13 лет

Сообщений: 41

Пост Пост: #100 от 13-Июл-2014 20:11 (спустя 7 минут)

[Цитировать]

54195удали папку common и запусти пункт 70 утилиты.
Огромное спасибо, уважаемый 7lobiN! Все восстановилось!!!
[Профиль] [ЛС]

syltan14

Пол:

Стаж: 12 лет

Сообщений: 3

Пост Пост: #101 от 13-Июл-2014 20:50 (спустя 38 минут)

[Цитировать]

Добрый вечер! подскажите пожалуйста почему не активно окно путеводителя по контрактной системе (44-ФЗ) госзакупки?
[Профиль] [ЛС]

7lobiN

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1427

Пост Пост: #102 от 13-Июл-2014 20:51 (спустя 1 минута)

[Цитировать]

syltan14, возможно, как вариант, у тебя нет этой базы.
[Профиль] [ЛС]

smdm

Пол:

Стаж: 12 лет

Сообщений: 6

Пост Пост: #103 от 13-Июл-2014 21:32 (спустя 40 минут)

[Цитировать]

Здравствуйте!
Проблема следующая.
Не обновлял конс с февраля этого года.
Скачал актуальную оболочку. Оставил в папке ConsultantPlus папку Base. Скопировал туда файлы из архива с оболочкой. Запустил IB'operations-2'2. Выбрал пункт 80 (регистрация). Выскочило окошко с текстом "Отсутствует технологический модуль для запуска программы. Обратитесь в обслуживающий вас центр." Затем запустилось окошко Кейген для Конс+. Выскакивают поочереди два окошка "Отсутствует технологический модуль для запуска программы. Обратитесь в обслуживающий вас центр." И всё, ступор. Файл *.res в папке отсутствует.
Вопрос: где накосячил и как решить эту проблему?
Спасибо.
[Профиль] [ЛС]

7lobiN

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1427

Пост Пост: #104 от 13-Июл-2014 21:40 (спустя 8 минут)

[Цитировать]

smdm, чо за антивирус у тебя? отключи его нахрен, и всё снова.
[Профиль] [ЛС]

smdm

Пол:

Стаж: 12 лет

Сообщений: 6

Пост Пост: #105 от 13-Июл-2014 22:38 (спустя 58 минут)

[Цитировать]

Антивирус AVAST. Отключаю - не помогает, всё так же. Может отдельно залить файл ТМ?
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 19:11

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы