Доброго времени суток ... Есть вопрос, подозреваю, что глупый, но прошу тапками не кидаться ...
Заранее спасибо.
Итак ... есть федеральный комплект местный и есть официальная флешка с функцией онлайн... Так вот если в нашем комплекте найти вот такое - "ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 12 мая 2023 г. по делу N 88-7514/2023", то он выдаст статью, и если в неё войти, чуть ниже заголовка будет сылка - "История рассмотрения дела" ... При попытке её использовать получаю - "История рассмотрения дела отсутствует"
Но на флешке в онлайн режиме это работает ...
Моё предположение, что это связано с отсутствием региональной базы... но я не уверен ...
Суть вопроса - почему так и можно ли это исправить?
Это, любопытно спросить, какого ж размера у тебя LAW.DT1 ???
А так: этот файл ты каким-то образом исхитрился ободрать, и если /basetest файл не исправляет - заменить на исправный.
Захар
Стаж: 1 год 3 месяца
Сообщений: 1
Пост: #4176 от 03-Окт-2023 08:19
(спустя 2 дня 10 часов)
При первом запуска с внешнего HDD (использую последнюю оболочку flash) по каждой ИБ пишет "Часть 1 должна быть переиндексирована" это нормально?
7lobiN
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1397
Пост: #4177 от 03-Окт-2023 09:00
(спустя 40 минут)
Добрый день!
После перехода на новую оболочку в папке Receive остаются файлы, программа не производит поиск в "Правовом навигаторе".
Скрины и файл LAST_REC по ссылке: https://fotolub.com/7WEGk
НПО
Стаж: 1 год 6 месяцев
Сообщений: 491
Пост: #4179 от 03-Окт-2023 15:18
(спустя 13 минут)
92480Добрый день!
После перехода на новую оболочку в папке Receive остаются файлы, программа не производит поиск в "Правовом навигаторе".
Скрины и файл LAST_REC по ссылке: https://fotolub.com/7WEGk
Мы ничего из уже здесь неоднократно писаного читать не будем, из принципа, нам бы - писать! :)
7lobiN
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1397
Пост: #4180 от 03-Окт-2023 15:21
(спустя 2 минуты)
Здравствуйте! После обновления от 30.09.2023 (прошло стандартно, без ошибок) при запуске К вылезают следующие сообщения: "Словари ИБ ASZ не актуализированы. Запустите программу с машины администратора...", "Словари ИБ ASK не актуализированы. Запустите ...", "Ошибка 1 Не найден файл ...", "Словари ИБ ACN не актуализированы. Запустите программу с машины администратора...". Как исправить? Спасибо.
Пост: #4182 от 04-Окт-2023 15:00
(спустя 1 час 22 минуты)
92523Здравствуйте! После обновления от 30.09.2023 (прошло стандартно, без ошибок) при запуске К вылезают следующие сообщения: "Словари ИБ ASZ не актуализированы. Запустите программу с машины администратора...", "Словари ИБ ASK не актуализированы. Запустите ...", "Ошибка 1 Не найден файл ...", "Словари ИБ ACN не актуализированы. Запустите программу с машины администратора...". Как исправить? Спасибо.
А - откуда, вдруг, мнение, что, дескать, "прошло стандартно, без ошибок"..?
А продолжение истории - про "Запустите программу с машины администратора..." - мы узнаем..?
:)
off-shor
Стаж: 13 лет
Сообщений: 10
Пост: #4183 от 04-Окт-2023 15:45
(спустя 45 минут)
off-shor
Стаж: 13 лет
Сообщений: 10
Пост: #4184 от 04-Окт-2023 15:49
(спустя 3 минуты)
92524
92523Здравствуйте! После обновления от 30.09.2023 (прошло стандартно, без ошибок) при запуске К вылезают следующие сообщения: "Словари ИБ ASZ не актуализированы. Запустите программу с машины администратора...", "Словари ИБ ASK не актуализированы. Запустите ...", "Ошибка 1 Не найден файл ...", "Словари ИБ ACN не актуализированы. Запустите программу с машины администратора...". Как исправить? Спасибо.
А - откуда, вдруг, мнение, что, дескать, "прошло стандартно, без ошибок"..?
А продолжение истории - про "Запустите программу с машины администратора..." - мы узнаем..?
:)
Пост: #4185 от 04-Окт-2023 16:08
(спустя 19 минут)
92526
92524
92523Здравствуйте! После обновления от 30.09.2023 (прошло стандартно, без ошибок) при запуске К вылезают следующие сообщения: "Словари ИБ ASZ не актуализированы. Запустите программу с машины администратора...", "Словари ИБ ASK не актуализированы. Запустите ...", "Ошибка 1 Не найден файл ...", "Словари ИБ ACN не актуализированы. Запустите программу с машины администратора...". Как исправить? Спасибо.
А - откуда, вдруг, мнение, что, дескать, "прошло стандартно, без ошибок"..?
А продолжение истории - про "Запустите программу с машины администратора..." - мы узнаем..?
:)
Близко к желаемому, хотя, и не до конца... :)
Делается это так:
cons /adm /serviceinfo
- и предоставляется для анализа итоговый serviceinfo.zip
Здесь мне, как минимум, очень недостает содержимого твоего \distr\bis
А так:
04.10.23 12:22:58 [4021.00.65.5629UN] () PID:00002864, TID:00001DEC
Файл ACN.DT1 поврежден: размер файла меньше, чем указано в заголовке. Требуемый размер файла в заголовке: 265908293, фактический: 264431368. 04.10.23 12:22:58 [4021.00.65.5629UN] () PID:00002864, TID:00001DEC
Ошибка открытия файла "C:\Консультант\ConsRu_stat_sep'23\BASE\ACN\ACN.NX5". Mode: 9, Error: 2
- и файла \BASE\ACN\ACN.NX5, судя по твоему листингу, действительно нет.
Так что, начинать с
cons /adm /basetest /base_acn [/noreindex0]
- возможно, что-нибудь и исправит. Если сможет.
Либо - менять ACN.DT1 на исправный.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы