Скачать торрент КонсультантПлюс. Вопросы и ответы (часть 2)

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 278, 279, 280 ... 317, 318, 319  След.

 
Автор Сообщение

7lobiN ®

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2423

Пост Пост: #4171 от 11-Июн-2014 20:39

[Цитировать]

КонсультантПлюс. Вопросы и ответы (часть 2)
Описание: Система КонсультантПлюс - надежный помощник для многих специалистов: юристов, бухгалтеров, руководителей организаций, а также для специалистов государственных органов, ученых и студентов. В ней содержится огромный массив правовой и справочной информации. "Технология ТОП: твой оптимальный профиль" - это свой профиль для каждого пользователя: бухгалтера, юриста, специалиста бюджетной организации, специалиста по закупкам, а также универсальный. Свой профиль - это стартовая страница, специальные подсказки и результаты поиска, настроенные под задачи специалиста.
Здесь обсуждаем работу СПС КонсультантПлюс под местными оболочками/инструментами.
Не флудить! Высказываться исключительно в рамках обсуждения программы!
Прежде чем задать вопрос, прочитайте последние 5 страниц топика: возможно такой вопрос уже обсуждался и имеется вариант решения. А также пользуйтесь поиском.

ВНИМАНИЕ(!):
При оставлении сообщений в данном топике соблюдайте Правила раздела "КонсультантПлюс"
.
При подаче просьбы о помощи в решении какой-либо проблемы с запуском, работой или пополнением вашего комплекта К+ в обязательном порядке необходимо выложить на один из файлообменников (fotolub.com ; workupload.com ; upload.ee ; wdfiles.ru) архив с файлами для анализа, который можно получить, запустив утилиту cons+service-*'* (из оболочки) и выбрав пункт 50, затем 52. Для публикации скриншотов используйте здешнюю Галерею.

Для нормальной работы КонсультантПлюс в Windows

необходимо использовать актуальную Оболочку

Инструкция по запуску К+ по локальной сети


Инструкция находится в Оболочках в папках "Service"
***
Вопрос: На машине с Win 7 стоит база. к ней доступ с 6 машин. На некоторых машинах периодически отказывается запускаться. выдает "Постройте объединенные словари на машине администратора с ключом / ADM"
Пробовал удалять папку ..\base\Common, и запустить /ADM
Пробовал с ключом /adm /reindex0 и просто /reindex
Ошибка так и выскакивает, при чем не на всех машинах и не всегда.
Периодически при открытии или закрытии Консультанта на машинах выдает что не может найти файл из базы, при чем файлы разные. открываю базы, а нужный файл там есть.
Открыл консультант только на одной машине, закрыл и получил:
08.06.13 14:48:56 [4012.00.17.67190] (DL) PID:0000051C
Ошибка: 1
Не найден файл \\server\Cons\BASE\RAPS015\RAPS015.DT2
Файл на месте, по сети в папки в эти захожу спокойно и делаю что хочу, весит 302 метра
если открою закрою еще раз, не найдет другой файл и т д.
Ответ: Для всех, у кого база консультанта под Win 7, ответ здесь: http://spec-win.ru/view_post.php?id=55

Для нормальной работы КонсультантПлюс на MacBook

помимо местных оболочек необходимо использовать программные решения в области виртуализации для Mac OS, такие как, например:
http://www.parallels.com/ru/products/desktop/
http://www.vmware.com/ru/products/fusion/

Для работы с КонсультантПлюс в системе Android (смартфоны, планшеты)

необходимо установить это приложение: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.consultantplus.app

Для работы с КонсультантПлюс в iPhone и iPad

необходимо установить это приложение: http://itunes.apple.com/ru/app/id464256240?mt=8

Инструкции и вопросы по обновлению баз


Инструкция находится в Оболочках в папках "Service"
***

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Если я скачал несколько обновлений и их все распакую в папку Receive, а потом обновлю, то у меня все обновления станут? Или каждое обновление нужно отдельно установить?
Ответ: Можно скопом, можно по отдельности, можно с более ранних начинать, можно с более поздних. Главное не пропустить ни одного недельного пакета, иначе в базах возникнут "дыры".
Вопрос: Для того чтобы базы были полны и актуальны, нужно каждое обновление скачивать и обновлять или, если долго не заходил и не обновлял, достаточно только последнего?
Ответ: Нужно скачать и установить все обновки, начиная с даты последней актуализации баз.
Вопрос: Дыр в базах нет, просто давно не обновлял К+. Как определить по какой период нет обновления или какой период обновления установлен последним?
Ответ: Запустить конс, зайти в меню "Статистика", смотреть даты в столбце "КС".
Вопрос: Я пропустил один или несколько недельных пакетов обновлений, а какие именно - не помню. В базах образовались "дыры". Можно ли самому как-то устранить эту проблему, без обращения с соответствующим запросом?
Ответ: Скачивай обновления в обратном хронологическом порядке (по одному недельному пакету, начиная от более свежих к более старым), и принимай в базы каждый скачанный недельный пакет, пока не закроются дыры.
Или скачай сразу все обновления за пару-тройку или более месяцев, если пофиг на объем трафика и рейтинг, и прими их в базы разом.
Актуальное здесь: http://alltorrents.net/viewforum.php?f=469
А всё старье лежит в этом разделе: http://alltorrents.net/viewforum.php?f=466
Вопрос: У меня при пополнении произошел технический сбой (завис комп, пришлось перезагружать) и в базах образовались "дыры". Можно ли самому как-то устранить эту проблему, без обращения с соответствующим запросом?
Ответ: Ежели точно уверен, что не пропускал ни одного недельного обновления и после каждого обновления проверял статистику и сравнивал с эталонной, и после предпоследнего обновления статистика не отличалась от эталонной и по всем базам было "Да", то можно попробовать загрузить одной кучей в папку Receive обновления за последнюю и предпоследнюю недели, предварительно сделав перерегистрацию, и обновиться.
дыры должны закрыться.
Вопрос: Обновил базы, статистика полностью совпадает с эталонной, дыр в базах нет, /basetest проблем не выявил. Но при выборе пункта утилиты "Создать запросы по всем базам, без проверки на неровность" создаются запросы. Почему? Ведь базы-то ровные!
Ответ: Такова технологическая особенность программы К+. Запросы создаются не только по неровным базам, но и по абсолютно ровным и актуальным.

Список основных (полных) федеральных баз

Можно узнать в раздаче "КонсультантПлюс. Комплект федеральных баз" на последнюю дату, которую можно найти в основном разделе по К+ http://alltorrents.net/viewforum.php?f=469 , под спойлером "Статистика".

Список основных (полных) региональных баз

Можно узнать в раздаче "КонсультантПлюс. Комплект региональных баз" на последнюю дату, которую можно найти в основном разделе по К+ http://alltorrents.net/viewforum.php?f=469 , под спойлером "Статистика".

Список основных (полных) белорусских баз

Можно узнать в раздаче "КонсультантПлюс. Комплект баз Республики Беларусь" на последнюю дату, которую можно найти в основном разделе по К+ http://alltorrents.net/viewforum.php?f=469 , под спойлером "Статистика".

Особенности объединения федеральных и региональных баз

Необходимо учитывать, что с российскими комплектами баз НЕЖЕЛАТЕЛЬНО объединять нижеуказанные базы. В противном случае стартовое окно К+ и окно Статистики вас могут неприятно удивить.

BELAW
BEMLAW
BEEXP
BEARB
BEQUEST
BEQSBO
BEPPN
BEENC
BEKOR
BEPBI
BECMB
BEPDR
BEPKP
BEPKG
BECMA
BEPAP
Rlaw955

Обновления для баз К+ на трекере


Обновления для федеральных баз на трекере выкладываются еженедельно в Сб или Вс.
Обновления для региональных баз на трекере, включая Беларусь, выкладываются во 2-ю и 4-ю субботу каждого месяца с задержкой актуальности на 1 неделю. Возможность получения региональных обновлений без задержки описана здесь: http://alltorrents.net/viewtopic.php?t=12351


Трекеру требуется помощь!



Последний раз редактировалось: 7lobiN (2024-09-17 19:01), всего редактировалось 75 раз(а)
[Профиль] [ЛС]

НПО

Стаж: 1 год 2 месяца

Сообщений: 459

Пост Пост: #4172 от 26-Сен-2023 11:04 (спустя 9 лет 3 месяца)

[Цитировать]

91986
Где брать дины? У меня в оболочках есть файлы типа "Rlaw977#11100.din" (Адыгея) - и так для всех нужных регионов. Файла rgu*.din нет. Значит я могу пропустить шаг с добавлением динов?
Так, либо - либо...
Нет rgu*.din - стало быть, пять сообразных базам rlawXXX.din
"Шаг с добавлением динов", при желании, можно и пропустить - если хочется полюбоваться на ругань об отсутствии дистрибутивов для желаемых баз
Хотя... есть здесь повадка содержания всех-всех-всех дин-файлов в \distr\din, пусть и не по делу - может быть, они там все уже сидят-дожидаются... :)
[Профиль] [ЛС]

rrrh

Стаж: 14 лет

Сообщений: 34

Пост Пост: #4173 от 26-Сен-2023 11:15 (спустя 11 минут)

[Цитировать]

удалено
[Профиль] [ЛС]

Zhar

Стаж: 1 год 9 месяцев

Сообщений: 4

Пост Пост: #4174 от 29-Сен-2023 19:35 (спустя 3 дня)

[Цитировать]

Доброго времени суток ... Есть вопрос, подозреваю, что глупый, но прошу тапками не кидаться ...
Заранее спасибо.
Итак ... есть федеральный комплект местный и есть официальная флешка с функцией онлайн... Так вот если в нашем комплекте найти вот такое - "ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 12 мая 2023 г. по делу N 88-7514/2023", то он выдаст статью, и если в неё войти, чуть ниже заголовка будет сылка - "История рассмотрения дела" ... При попытке её использовать получаю - "История рассмотрения дела отсутствует"
Но на флешке в онлайн режиме это работает ...
Моё предположение, что это связано с отсутствием региональной базы... но я не уверен ...
Суть вопроса - почему так и можно ли это исправить?
[Профиль] [ЛС]

7lobiN ®

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2423

Автор темы

Пост Пост: #4175 от 29-Сен-2023 20:35 (спустя 1 час)

[Цитировать]

Zhar, здесь поставляется "как есть". весь инет, и всё, в него ведущее, покоцано вусмерть.
[Профиль] [ЛС]

Prot964

Стаж: 13 лет

Сообщений: 2

Пост Пост: #4176 от 30-Сен-2023 15:27 (спустя 18 часов)

[Цитировать]

Добрый день! после проверки баз на ошибки выдало сообщение:
30.09.23 17:53:37 [4021.00.65.5629UN] () PID:000009EC, TID:00002ACC
{error} Ошибка 1211
Неверный файл
D:\ConsRu_stat_sep'23\BASE\LAW\LAW.DT1
Aдрес в файле: 000000003B75397Ah
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
30.09.23 17:53:37 [4021.00.65.5629UN] () PID:000009EC, TID:00002ACC
GetLastError() вернула 0: Операция успешно завершена.
Подскажите что делать?
[Профиль] [ЛС]

НПО

Стаж: 1 год 2 месяца

Сообщений: 459

Пост Пост: #4177 от 30-Сен-2023 21:46 (спустя 6 часов)

[Цитировать]

92265Добрый день! после проверки баз на ошибки выдало сообщение:
30.09.23 17:53:37 [4021.00.65.5629UN] () PID:000009EC, TID:00002ACC
{error} Ошибка 1211
Неверный файл
D:\ConsRu_stat_sep'23\BASE\LAW\LAW.DT1
Aдрес в файле: 000000003B75397Ah
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
30.09.23 17:53:37 [4021.00.65.5629UN] () PID:000009EC, TID:00002ACC
GetLastError() вернула 0: Операция успешно завершена.
Подскажите что делать?
Это, любопытно спросить, какого ж размера у тебя LAW.DT1 ???
А так: этот файл ты каким-то образом исхитрился ободрать, и если /basetest файл не исправляет - заменить на исправный.
[Профиль] [ЛС]

Захар

Стаж: 11 месяцев

Сообщений: 1

Пост Пост: #4178 от 03-Окт-2023 08:19 (спустя 2 дня 10 часов)

[Цитировать]

При первом запуска с внешнего HDD (использую последнюю оболочку flash) по каждой ИБ пишет "Часть 1 должна быть переиндексирована" это нормально?
[Профиль] [ЛС]

7lobiN ®

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2423

Автор темы

Пост Пост: #4179 от 03-Окт-2023 09:00 (спустя 40 минут)

[Цитировать]

Захар, http://alltorrents.net/viewtopic.php?p=90562#90562 и далее...
[Профиль] [ЛС]

Victor_D

Пол:

Стаж: 10 лет

Сообщений: 22

Пост Пост: #4180 от 03-Окт-2023 15:05 (спустя 6 часов)

[Цитировать]

Добрый день!
После перехода на новую оболочку в папке Receive остаются файлы, программа не производит поиск в "Правовом навигаторе".
Скрины и файл LAST_REC по ссылке: https://fotolub.com/7WEGk
[Профиль] [ЛС]

НПО

Стаж: 1 год 2 месяца

Сообщений: 459

Пост Пост: #4181 от 03-Окт-2023 15:18 (спустя 13 минут)

[Цитировать]

92480Добрый день!
После перехода на новую оболочку в папке Receive остаются файлы, программа не производит поиск в "Правовом навигаторе".
Скрины и файл LAST_REC по ссылке: https://fotolub.com/7WEGk
Мы ничего из уже здесь неоднократно писаного читать не будем, из принципа, нам бы - писать! :)
[Профиль] [ЛС]

7lobiN ®

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2423

Автор темы

Пост Пост: #4182 от 03-Окт-2023 15:21 (спустя 2 минуты)

[Цитировать]

92480в папке Receive остаются файлы
http://alltorrents.net/viewtopic.php?p=90571#90571
92480программа не производит поиск в "Правовом навигаторе"
http://alltorrents.net/viewtopic.php?p=91556#91556
[Профиль] [ЛС]

off-shor

Стаж: 13 лет

Сообщений: 10

Пост Пост: #4183 от 04-Окт-2023 13:38 (спустя 22 часа)

[Цитировать]

Здравствуйте! После обновления от 30.09.2023 (прошло стандартно, без ошибок) при запуске К вылезают следующие сообщения: "Словари ИБ ASZ не актуализированы. Запустите программу с машины администратора...", "Словари ИБ ASK не актуализированы. Запустите ...", "Ошибка 1 Не найден файл ...", "Словари ИБ ACN не актуализированы. Запустите программу с машины администратора...". Как исправить? Спасибо.
!7lobiN писал(а):

шапка топика → красным цветом текст
[Профиль] [ЛС]

НПО

Стаж: 1 год 2 месяца

Сообщений: 459

Пост Пост: #4184 от 04-Окт-2023 15:00 (спустя 1 час 22 минуты)

[Цитировать]

92523Здравствуйте! После обновления от 30.09.2023 (прошло стандартно, без ошибок) при запуске К вылезают следующие сообщения: "Словари ИБ ASZ не актуализированы. Запустите программу с машины администратора...", "Словари ИБ ASK не актуализированы. Запустите ...", "Ошибка 1 Не найден файл ...", "Словари ИБ ACN не актуализированы. Запустите программу с машины администратора...". Как исправить? Спасибо.
А - откуда, вдруг, мнение, что, дескать, "прошло стандартно, без ошибок"..?
А продолжение истории - про "Запустите программу с машины администратора..." - мы узнаем..?
:)
[Профиль] [ЛС]

off-shor

Стаж: 13 лет

Сообщений: 10

Пост Пост: #4185 от 04-Окт-2023 15:45 (спустя 45 минут)

[Цитировать]

[Профиль] [ЛС]

off-shor

Стаж: 13 лет

Сообщений: 10

Пост Пост: #4186 от 04-Окт-2023 15:49 (спустя 3 минуты)

[Цитировать]

92524
92523Здравствуйте! После обновления от 30.09.2023 (прошло стандартно, без ошибок) при запуске К вылезают следующие сообщения: "Словари ИБ ASZ не актуализированы. Запустите программу с машины администратора...", "Словари ИБ ASK не актуализированы. Запустите ...", "Ошибка 1 Не найден файл ...", "Словари ИБ ACN не актуализированы. Запустите программу с машины администратора...". Как исправить? Спасибо.
А - откуда, вдруг, мнение, что, дескать, "прошло стандартно, без ошибок"..?
А продолжение истории - про "Запустите программу с машины администратора..." - мы узнаем..?
:)
https://fotolub.com/2TRC2
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 19:31

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы