Скачать торрент КонсультантПлюс. Вопросы и ответы (часть 2)

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 276, 277, 278 ... 317, 318, 319  След.

 
Автор Сообщение

7lobiN ®

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2423

Пост Пост: #4141 от 11-Июн-2014 20:39

[Цитировать]

КонсультантПлюс. Вопросы и ответы (часть 2)
Описание: Система КонсультантПлюс - надежный помощник для многих специалистов: юристов, бухгалтеров, руководителей организаций, а также для специалистов государственных органов, ученых и студентов. В ней содержится огромный массив правовой и справочной информации. "Технология ТОП: твой оптимальный профиль" - это свой профиль для каждого пользователя: бухгалтера, юриста, специалиста бюджетной организации, специалиста по закупкам, а также универсальный. Свой профиль - это стартовая страница, специальные подсказки и результаты поиска, настроенные под задачи специалиста.
Здесь обсуждаем работу СПС КонсультантПлюс под местными оболочками/инструментами.
Не флудить! Высказываться исключительно в рамках обсуждения программы!
Прежде чем задать вопрос, прочитайте последние 5 страниц топика: возможно такой вопрос уже обсуждался и имеется вариант решения. А также пользуйтесь поиском.

ВНИМАНИЕ(!):
При оставлении сообщений в данном топике соблюдайте Правила раздела "КонсультантПлюс"
.
При подаче просьбы о помощи в решении какой-либо проблемы с запуском, работой или пополнением вашего комплекта К+ в обязательном порядке необходимо выложить на один из файлообменников (fotolub.com ; workupload.com ; upload.ee ; wdfiles.ru) архив с файлами для анализа, который можно получить, запустив утилиту cons+service-*'* (из оболочки) и выбрав пункт 50, затем 52. Для публикации скриншотов используйте здешнюю Галерею.

Для нормальной работы КонсультантПлюс в Windows

необходимо использовать актуальную Оболочку

Инструкция по запуску К+ по локальной сети


Инструкция находится в Оболочках в папках "Service"
***
Вопрос: На машине с Win 7 стоит база. к ней доступ с 6 машин. На некоторых машинах периодически отказывается запускаться. выдает "Постройте объединенные словари на машине администратора с ключом / ADM"
Пробовал удалять папку ..\base\Common, и запустить /ADM
Пробовал с ключом /adm /reindex0 и просто /reindex
Ошибка так и выскакивает, при чем не на всех машинах и не всегда.
Периодически при открытии или закрытии Консультанта на машинах выдает что не может найти файл из базы, при чем файлы разные. открываю базы, а нужный файл там есть.
Открыл консультант только на одной машине, закрыл и получил:
08.06.13 14:48:56 [4012.00.17.67190] (DL) PID:0000051C
Ошибка: 1
Не найден файл \\server\Cons\BASE\RAPS015\RAPS015.DT2
Файл на месте, по сети в папки в эти захожу спокойно и делаю что хочу, весит 302 метра
если открою закрою еще раз, не найдет другой файл и т д.
Ответ: Для всех, у кого база консультанта под Win 7, ответ здесь: http://spec-win.ru/view_post.php?id=55

Для нормальной работы КонсультантПлюс на MacBook

помимо местных оболочек необходимо использовать программные решения в области виртуализации для Mac OS, такие как, например:
http://www.parallels.com/ru/products/desktop/
http://www.vmware.com/ru/products/fusion/

Для работы с КонсультантПлюс в системе Android (смартфоны, планшеты)

необходимо установить это приложение: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.consultantplus.app

Для работы с КонсультантПлюс в iPhone и iPad

необходимо установить это приложение: http://itunes.apple.com/ru/app/id464256240?mt=8

Инструкции и вопросы по обновлению баз


Инструкция находится в Оболочках в папках "Service"
***

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Если я скачал несколько обновлений и их все распакую в папку Receive, а потом обновлю, то у меня все обновления станут? Или каждое обновление нужно отдельно установить?
Ответ: Можно скопом, можно по отдельности, можно с более ранних начинать, можно с более поздних. Главное не пропустить ни одного недельного пакета, иначе в базах возникнут "дыры".
Вопрос: Для того чтобы базы были полны и актуальны, нужно каждое обновление скачивать и обновлять или, если долго не заходил и не обновлял, достаточно только последнего?
Ответ: Нужно скачать и установить все обновки, начиная с даты последней актуализации баз.
Вопрос: Дыр в базах нет, просто давно не обновлял К+. Как определить по какой период нет обновления или какой период обновления установлен последним?
Ответ: Запустить конс, зайти в меню "Статистика", смотреть даты в столбце "КС".
Вопрос: Я пропустил один или несколько недельных пакетов обновлений, а какие именно - не помню. В базах образовались "дыры". Можно ли самому как-то устранить эту проблему, без обращения с соответствующим запросом?
Ответ: Скачивай обновления в обратном хронологическом порядке (по одному недельному пакету, начиная от более свежих к более старым), и принимай в базы каждый скачанный недельный пакет, пока не закроются дыры.
Или скачай сразу все обновления за пару-тройку или более месяцев, если пофиг на объем трафика и рейтинг, и прими их в базы разом.
Актуальное здесь: http://alltorrents.net/viewforum.php?f=469
А всё старье лежит в этом разделе: http://alltorrents.net/viewforum.php?f=466
Вопрос: У меня при пополнении произошел технический сбой (завис комп, пришлось перезагружать) и в базах образовались "дыры". Можно ли самому как-то устранить эту проблему, без обращения с соответствующим запросом?
Ответ: Ежели точно уверен, что не пропускал ни одного недельного обновления и после каждого обновления проверял статистику и сравнивал с эталонной, и после предпоследнего обновления статистика не отличалась от эталонной и по всем базам было "Да", то можно попробовать загрузить одной кучей в папку Receive обновления за последнюю и предпоследнюю недели, предварительно сделав перерегистрацию, и обновиться.
дыры должны закрыться.
Вопрос: Обновил базы, статистика полностью совпадает с эталонной, дыр в базах нет, /basetest проблем не выявил. Но при выборе пункта утилиты "Создать запросы по всем базам, без проверки на неровность" создаются запросы. Почему? Ведь базы-то ровные!
Ответ: Такова технологическая особенность программы К+. Запросы создаются не только по неровным базам, но и по абсолютно ровным и актуальным.

Список основных (полных) федеральных баз

Можно узнать в раздаче "КонсультантПлюс. Комплект федеральных баз" на последнюю дату, которую можно найти в основном разделе по К+ http://alltorrents.net/viewforum.php?f=469 , под спойлером "Статистика".

Список основных (полных) региональных баз

Можно узнать в раздаче "КонсультантПлюс. Комплект региональных баз" на последнюю дату, которую можно найти в основном разделе по К+ http://alltorrents.net/viewforum.php?f=469 , под спойлером "Статистика".

Список основных (полных) белорусских баз

Можно узнать в раздаче "КонсультантПлюс. Комплект баз Республики Беларусь" на последнюю дату, которую можно найти в основном разделе по К+ http://alltorrents.net/viewforum.php?f=469 , под спойлером "Статистика".

Особенности объединения федеральных и региональных баз

Необходимо учитывать, что с российскими комплектами баз НЕЖЕЛАТЕЛЬНО объединять нижеуказанные базы. В противном случае стартовое окно К+ и окно Статистики вас могут неприятно удивить.

BELAW
BEMLAW
BEEXP
BEARB
BEQUEST
BEQSBO
BEPPN
BEENC
BEKOR
BEPBI
BECMB
BEPDR
BEPKP
BEPKG
BECMA
BEPAP
Rlaw955

Обновления для баз К+ на трекере


Обновления для федеральных баз на трекере выкладываются еженедельно в Сб или Вс.
Обновления для региональных баз на трекере, включая Беларусь, выкладываются во 2-ю и 4-ю субботу каждого месяца с задержкой актуальности на 1 неделю. Возможность получения региональных обновлений без задержки описана здесь: http://alltorrents.net/viewtopic.php?t=12351


Трекеру требуется помощь!



Последний раз редактировалось: 7lobiN (2024-09-17 19:01), всего редактировалось 75 раз(а)
[Профиль] [ЛС]

Zhar

Стаж: 1 год 9 месяцев

Сообщений: 4

Пост Пост: #4142 от 13-Сен-2023 22:25 (спустя 9 лет 3 месяца)

[Цитировать]

7lobiN, ммм ... т.е. если я заставлю синхронизироваться обе папки base в направлении ПК -> флешка, то должно работать ... после этого какие-то доп действия нужны? Запуск пополнения, перерегистрация, создание словарей ... ну малоли, в рамках бреда?)))))
[Профиль] [ЛС]

7lobiN ®

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2423

Автор темы

Пост Пост: #4143 от 13-Сен-2023 23:33 (спустя 1 час 7 минут)

[Цитировать]

91234перерегистрация
[Профиль] [ЛС]

wwwzebra

Стаж: 10 лет

Сообщений: 59

Пост Пост: #4144 от 16-Сен-2023 13:47 (спустя 2 дня 14 часов)

[Цитировать]

91111
91102Обновил все базы. Ошибок нет. Везде Да. При этом итого (внизу) - меньше эталона (штук 20 документов не хватает).
Выполнил - сжатие, переиндексацию, протестировал все базы - результат не изменился.
CONS /SYSTEM
:)
Спасибо за ответы. Вопрос закрыт
[Профиль] [ЛС]

НПО

Стаж: 1 год 2 месяца

Сообщений: 459

Пост Пост: #4145 от 16-Сен-2023 14:33 (спустя 46 минут)

[Цитировать]

91372Не было доступа к компьютеру - ниже приложил картинку по статистике
После данного обновления Consultant_Federal_Upd_20230909(с учетом ранее подключенных новых баз) должно быть 18 519 437
А у меня 18 519 204
Разница в 233 документа оказалась
Ну - и...? :)
Есть "эталонная статистика" при каждом еженедельном пополнении - по каждой из баз.
Есть эта твоя статистика - от которой ты нам показываешь лишь огрызок.
Ну, казалось бы, сиди - и тщательно сравнивай цифири по каждому из 118ти ИБ...
Отчего вопрос - к публике??? :)
[Профиль] [ЛС]

НПО

Стаж: 1 год 2 месяца

Сообщений: 459

Пост Пост: #4146 от 16-Сен-2023 14:34 (спустя 1 минута)

[Цитировать]

p.s. а в прошлый раз, смутно помню, речь велась о двух десятках недостающих документов... - подросли?
[Профиль] [ЛС]

C-Y-M

Стаж: 1 год 2 месяца

Сообщений: 4

Пост Пост: #4147 от 16-Сен-2023 22:42 (спустя 8 часов)

[Цитировать]

Камрады имейте в виду, что не все антивирусы отключаются полностью и соблюдают установленные исключения для файлов и папок. В частности Symantec Endpoint Protection внезапно невзлюбил местный К+ и в отключенном состоянии, не смотря на исключения и папки К+ и файла оболочки, втихаря блокировал обновление баз. Раньше такого за ним не наблюдалось. Обновить К+ без дырок в базах удалось только после замены антивируса.
[Профиль] [ЛС]

kravitser

Стаж: 10 лет

Сообщений: 8

Пост Пост: #4148 от 18-Сен-2023 16:27 (спустя 1 день 17 часов)

[Цитировать]

При переходе на новую базу для К+ регион-Волгоград выдал ошибку:
Не зарегистрирована система "КонсультантПлюсВолгоградскийВыпуск".
Для регистрации зайдите в программу на станции администратора с ключом /REG
Подскажите, пожалуйста, как вылечить?
[Профиль] [ЛС]

НПО

Стаж: 1 год 2 месяца

Сообщений: 459

Пост Пост: #4149 от 18-Сен-2023 18:18 (спустя 1 час 51 минута)

[Цитировать]

91497При переходе на новую базу для К+ регион-Волгоград выдал ошибку:
Не зарегистрирована система "КонсультантПлюсВолгоградскийВыпуск".
Для регистрации зайдите в программу на станции администратора с ключом /REG
Подскажите, пожалуйста, как вылечить?
Осознать бы, чем могла бы быть "новая база для К+ регион-Волгоград"... :)
А так - буквально, как предложено: "зайти в программу со станции администратора с ключом /REG"... - ну, и далее, согласно регламента.
[Профиль] [ЛС]

kravitser

Стаж: 10 лет

Сообщений: 8

Пост Пост: #4150 от 18-Сен-2023 18:21 (спустя 2 минуты)

[Цитировать]

91498
91497При переходе на новую базу для К+ регион-Волгоград выдал ошибку:
Не зарегистрирована система "КонсультантПлюсВолгоградскийВыпуск".
Для регистрации зайдите в программу на станции администратора с ключом /REG
Подскажите, пожалуйста, как вылечить?
Осознать бы, чем могла бы быть "новая база для К+ регион-Волгоград"... :)
А так - буквально, как предложено: "зайти в программу со станции администратора с ключом /REG"... - ну, и далее, согласно регламента.
каждый раз приходится лишь так и делать... надоело!
[Профиль] [ЛС]

НПО

Стаж: 1 год 2 месяца

Сообщений: 459

Пост Пост: #4151 от 18-Сен-2023 18:32 (спустя 10 минут)

[Цитировать]

91499каждый раз приходится лишь так и делать... надоело!
В каком смысле "каждый раз"??? - ты, что, ежедневно базы в комплекте меняешь-добавляешь, что ли..? :)
[Профиль] [ЛС]

kravitser

Стаж: 10 лет

Сообщений: 8

Пост Пост: #4152 от 18-Сен-2023 20:18 (спустя 1 час 46 минут)

[Цитировать]

91500
91499каждый раз приходится лишь так и делать... надоело!
В каком смысле "каждый раз"??? - ты, что, ежедневно базы в комплекте меняешь-добавляешь, что ли..? :)
скачал новую оболочку и базу, стал регистрировать все по списку 80-81 и потом 70-71, после обновления. все прошло нормально, как только запускаю файл cons сразу выдает ошибку:
Не зарегистрирована система "КонсультантПлюсВолгоградскийВыпуск".
Для регистрации зайдите в программу на станции администратора с ключом /REG
Подскажите, пожалуйста, как вылечить?
[Профиль] [ЛС]

НПО

Стаж: 1 год 2 месяца

Сообщений: 459

Пост Пост: #4153 от 18-Сен-2023 20:33 (спустя 15 минут)

[Цитировать]

91510
91500
91499каждый раз приходится лишь так и делать... надоело!
В каком смысле "каждый раз"??? - ты, что, ежедневно базы в комплекте меняешь-добавляешь, что ли..? :)
скачал новую оболочку и базу, стал регистрировать все по списку 80-81 и потом 70-71, после обновления. все прошло нормально, как только запускаю файл cons сразу выдает ошибку:
Не зарегистрирована система "КонсультантПлюсВолгоградскийВыпуск".
Для регистрации зайдите в программу на станции администратора с ключом /REG
Подскажите, пожалуйста, как вылечить?
Так, понять бы, ЧТО и от чего лечить... :)
При нормальном подходе к делу, так - не бывает. Зарегистрировал - и оно работает. Как минимум - до тех пор, пока что-то в составе комплекта не начинаешь менять.
То есть: либо "зарегистрировал" - это не совсем, чтобы зарегистрировал. Либо - регистрируешь на одном компе, а адм.операции норовишь исполнять на другом.
Как минимум - взглянуть бы на бис-файл комплекта. (содержимое \distr\bis\ )
Как максимум - на serviceinfo.zip
[Профиль] [ЛС]

kravitser

Стаж: 10 лет

Сообщений: 8

Пост Пост: #4154 от 18-Сен-2023 21:09 (спустя 36 минут)

[Цитировать]

91511
91510
91500
91499каждый раз приходится лишь так и делать... надоело!
В каком смысле "каждый раз"??? - ты, что, ежедневно базы в комплекте меняешь-добавляешь, что ли..? :)
скачал новую оболочку и базу, стал регистрировать все по списку 80-81 и потом 70-71, после обновления. все прошло нормально, как только запускаю файл cons сразу выдает ошибку:
Не зарегистрирована система "КонсультантПлюсВолгоградскийВыпуск".
Для регистрации зайдите в программу на станции администратора с ключом /REG
Подскажите, пожалуйста, как вылечить?
Так, понять бы, ЧТО и от чего лечить... :)
При нормальном подходе к делу, так - не бывает. Зарегистрировал - и оно работает. Как минимум - до тех пор, пока что-то в составе комплекта не начинаешь менять.
То есть: либо "зарегистрировал" - это не совсем, чтобы зарегистрировал. Либо - регистрируешь на одном компе, а адм.операции норовишь исполнять на другом.
Как минимум - взглянуть бы на бис-файл комплекта. (содержимое \distr\bis\ )
Как максимум - на serviceinfo.zip
файл по ссылке https://cloud.mail.ru/public/QMnf/uwNPqFLRk
[Профиль] [ЛС]

НПО

Стаж: 1 год 2 месяца

Сообщений: 459

Пост Пост: #4155 от 18-Сен-2023 21:24 (спустя 14 минут)

[Цитировать]

91512файл по ссылке https://cloud.mail.ru/public/QMnf/uwNPqFLRk
Бред какой-то... :)
Единственное, что у тебя там зарегистрировано - это система rlaw180 с двумя базами rlaw180 и rexp180.
Но - с отсылкой к головному дистрибутиву LAW11100 160-го РИЦа.
Которого среди зарегистрированных нет.
Показывай, пожалуйста, дальше: содержимое \distr\din и свой baselist.cfg
Еще будет полезно приложить архивчик запросов на регистрацию (cons /makeqr - и показать то, что сформируется в каталоге \send )
[Профиль] [ЛС]

kravitser

Стаж: 10 лет

Сообщений: 8

Пост Пост: #4156 от 19-Сен-2023 16:23 (спустя 18 часов)

[Цитировать]

файлы по ссылке - https://cloud.mail.ru/public/h6Yq/8JSxZoiro
cons /makeqr - где взять?
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 15:23

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы