перестала работать расширенная карточка поиска по судебной практике, во всплывающем окне выбора категории спора - пустота. Порекомендуйте, пожалуйста, как лучше устранить?
Попробуй удалить папку Common из BASE и запустить комплект с ADM.
Не помогло, к сожалению.
pashich
Стаж: 2 года 1 месяц
Сообщений: 1
Пост: #3872 от 15-Дек-2022 02:29
(спустя 1 день 14 часов)
Доброго всем. На вышеупомянутом почившем ресурсе была удобная фича - ежемесячное и ежеквартальное обновление баз. Тут не нашёл. Если есть - ткните носом пожалуйста, если нет, было бы здорово чтобы появилось. Готов содействовать
WorldCreator
Стаж: 11 лет
Сообщений: 75
Пост: #3873 от 15-Дек-2022 16:10
(спустя 13 часов)
Проблема вылезла в том, что оболочка отлично регистрирует базы, создает индексы при ключе ADM, подтягивает и обновляет всё корректно, при запуске из утилиты с опцией 71 (с ключем ADM) работает отлично без проблем, но при попытке запуска непосредственно пуском файла cons.exe - вылезает куча окон о том, что все базы не зарегистрированы.
Вопрос: а если вернуть эти базы в оболочку с андера, они регистрируются?
На вышеупомянутом почившем ресурсе была удобная фича - ежемесячное и ежеквартальное обновление баз. Тут не нашёл. Если есть - ткните носом пожалуйста, если нет, было бы здорово чтобы появилось. Готов содействовать
Всем добрый день! После принятия обновлений из пакета Consultant_Federal_Upd_20221210 и последующих система выдает и формирует запрос на обновление базы PAS (начиная с последующего обновления - Consultant_Federal_Upd_20221210 и далее), создавая в папке Send архив 1218-2026_zapros#_fed-.rar, в нем файл PAS#011100.QST
У кого были аналогичные проблемы, предложите решение.
Важно: пропусков нет. Последовательно обновлял базы после перехода на Ваш ресурс, начиная с Consultant_Federal_Upd_20221029 (прежде файлы пополнения имели другое название Update_FED_2022.10.17-2022.10.22).
Что уже сделал: по совету системы использовал оболочку от Александра для запуска служебного приложения с ключом /REINDEX0 (команда 44). (В служебной программе Cons+service-2' такого ключа не обнаружил).
В служебном файле, фиксирующем ошибку в банке данных, были сведения: "Обнаружены устаревшие служебные данные в файле SYSTEM\files.stm
Хронология появления ошибки по PAS описана выше: по итогам обновления Consultant_Federal_Upd_20221210 выдана ошибка, сформирован файл запроса на пополнение.
Сам банк данных для меня не критичен. Можно удалить из BASE и DIN. Потом провести переиндексацию.
Что предложите в данной ситуации?
7lobiN
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1399
Пост: #3876 от 19-Дек-2022 00:54
(спустя 35 минут)
Пост: #3881 от 24-Дек-2022 12:02
(спустя 13 часов)
Здравствуйте. Всех с наступающим!
Подскажите, пожалуйста, может ли кто-то поделиться инструкцией, как установить и пользоваться Консультантом на Линуксе?
Ранее вроде была инструкция, а сейчас не могу найти.
Если несложно и есть возможность, поделитесь инструкцией, как установить и настроить на Линукс Минт.
Заранее благодарен.
submel
Стаж: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 21
Пост: #3882 от 25-Дек-2022 15:39
(спустя 1 день 3 часа)
Anthraks писал(а):
Здравствуйте. Прошу поделиться ссылкой на старые оболочки 2021 года. на днях решил переустановить Консультант на внешний жесткий диск, скачал последние оболочки, свежую базу, все сделал по инструкции, все заработало без каких-либо ошибок. При подключении внешнего диска к Macbook на чипе M1 (Windows работает через Parallels) консультант не запускается и падает в ошибки "4294962296" и "77". переключаю диск на ноутбук на windows - все работает гладко и без ошибок.
1) в прошлом году качал базу, ставил на м1 через паралелс. Ошибки. Сделал установку через паралелс на страом эйре. На новом стало работать когда убрал русский регистр в названии и сократил до пары букв. Даже обновы ставились.
2) Давно не обновлял, решил скачать июньский сборник. При попытки зарегать базы на м1 выдает, что мол устаревшая версия файла. https://radikalfoto.ru/ib/zLP55lf3sI
и https://radikalfoto.ru/ib/gSskzmvHyv (здесь немного переименовал, думал опять в символах проблема). Но ошибки повторяются друг за другом.
3) Вставляю в старый эир - все работает.
4) Беру прошлую сборку вставляю в м1 - работает, но там я напортачил с обновами и она очень кривая, работает через одно место Вывод, что-то в новой сборке такое, что не хочет запускаться на м1 и это конечно обидно очень/quote] Добрый день! Удалось ли кому решить эту проблему?
wwwzebra
Стаж: 10 лет
Сообщений: 58
Пост: #3883 от 28-Дек-2022 14:16
(спустя 2 дня 22 часа)
Коллеги! Сем бед - один ресет. Переустановка комплекта решила все проблемы.
Добрый день, есть опыт установки конс на Windows 11 ARM (работает на виртуалке на MacBook на m1)? Если да, напишите в личку, готов заплатить за удаленную установку
Ernesto90
Стаж: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 10
Пост: #3885 от 07-Янв-2023 01:39
(спустя 1 день 3 часа)
Всем добрый вечер, ранее я писал про установку конс на Windows 11 ARM (работает на виртуалке на MacBook на m1). На этой виртуалке он не встанет. Надо установить Windows 11 ARM, с помощью VMware Fusion 13 и все заработает стандартно. Ниже прикладываю ссылку на инструкцию в ютб. Смотрел с Яндекс браузера (у него есть голосовой переводчик) https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=YT8...kv-0&noapp=1
Проблема решена
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы