83376Т.е. я могу по умолчанию всем устанавливать STAT на локальный диск и внешний диск и это не вызовет проблем?
лучше наоборот: устанавливать FLASH на локальный диск и внешний диск и это не вызовет проблем
Принято. Спасибо. В одном месте попросили сделать доступ с двух компьютеров (локальный и по сети один). В таком случае нужно ставить STAT.
Я правильно Вас понял?
7lobiN
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1399
Пост: #3842 от 21-Окт-2022 21:15
(спустя 1 день 6 часов)
wwwzebra, да. флэш версия в текущее время - несетевая.
Пост: #3843 от 23-Окт-2022 19:01
(спустя 1 день 21 час)
83377ryxlenko, Свежую System нужно скачать. Ссылка там, где оболочка лежит.
Чисто спортивный интерес: откуда ты её, древнюю, взял такую? Боюсь предположить, какого возраста сами базы...
Базы уже лет 10 обновляю)
Папку систем с оболочками обновляю))
ryxlenko
Стаж: 13 лет
Сообщений: 18
Пост: #3844 от 23-Окт-2022 19:49
(спустя 48 минут)
Взял я "актуальнаую" папку систем.
Ничего не поменялось.... 23.10.22 18:47:55 [4018.00.51.390137] (DL) PID:00003A90, TID:00000B94
Расхождение штампа файла F:\Consultant Federal\BASE\LAW\LAW.DT2: сохранен 23.10.2022T18:02:32/9694838338, реально 23.10.2022T18:15:23/9694838338 23.10.22 18:47:56 [4018.00.51.390137] (DL) PID:00003A90, TID:00000B94
Расхождение штампа файла F:\Consultant Federal\SYSTEM\rel4.cfg 23.10.22 18:47:56 [4018.00.51.390137] (DL) PID:00003A90, TID:00000B94
Обнаружены устаревшие служебные данные в файле F:\Consultant Federal\SYSTEM\files.stm.
Рекомендуем запустить программу с ключом /REINDEX0.
Stingray1
Стаж: 14 лет
Сообщений: 5
Пост: #3845 от 25-Окт-2022 16:46
(спустя 1 день 20 часов)
У меня аналогичная ситуация при тестировании
Как не индексируй по новой, как не меняй папку SYSTEM, все время выскакивает вот это
25.10.22 14:59:50 [4018.00.51.390137] (DL) PID:000031AC, TID:00000870
Расхождение штампа файла E:\Cons\SYSTEM\rel4.cfg 25.10.22 14:59:50 [4018.00.51.390137] (DL) PID:000031AC, TID:00000870
Обнаружены устаревшие служебные данные в файле E:\Cons\SYSTEM\files.stm.
Рекомендуем запустить программу с ключом /REINDEX0.
Причем, если файл rel4.cfg входит в комплект архива папки SYSTEM, т.е. он вроде как извне прибыл и на протяжении всего года он вроде и не менялся, то файл files.stm создается Консультантом заново и совершенно непонятно - какие к нему у Консультанта после этого к себе же претензии? Я лично на это забил, но периодически тестирую и всякий раз это вылезает. Началось это примерно с апреля месяца этого года. До этого 10лет никаких ошибок я вообще ни разу не наблюдал при тестировании.
Подскажите почему могут образовываться "базы с #HOST"?
База с консультантом лежит в сети (smb шара). Подключаю эту папку как сетевой диск и пользуюсь, вроде бы все нормально, но со временем после ряда обновлений образуются дыры в базах.
Обновляю скопом сразу по нескольку обновлений 5-10 штук за раз. Может быть из за этого?
Я уже индексацию даже делаю регулярно, не помогает.
* Проверка статистики баз, имеющих =HOST... ** ОК. В базах с =HOST статистика ровная.
* Проверка статистики на #HOST...
** Обнаружены базы с #HOST. Формируются запросы...
*** Запросы на пополнение баз, имеющих #HOST, сформированы. * Проверка статистики на ?HOST... ** ОК. Базы с ?HOST не обнаружены.
Подскажите, пожалуйста, почему-то на одном из компов не работают быстрые ссылки с главного экрана на Кодексы, Справочники и т.д. Пишет "Данная возможность отсутствует в вашем комплекте"
Скриншоты
В чем может быть дело? Такая же база на другом компьютере - все работает. Обновления приняты все. Все базы - ОК. Статистика на обоих одинаковая
Рубрикатор не соответствует Информационному банку ИБ: BASE\IPNK
Проблема появилась после октябрьских пополнений
Как вылечить? Индексация не помогла, повторное пополнение не решило проблему.
При отключении базы, проблема исчезает.
lints
Стаж: 11 лет
Сообщений: 6
Пост: #3853 от 25-Ноя-2022 15:03
(спустя 1 час 42 минуты)
83592Рубрикатор не соответствует Информационному банку ИБ: BASE\IPNK
Проблема появилась после октябрьских пополнений
Как вылечить? Индексация не помогла, повторное пополнение не решило проблему.
При отключении базы, проблема исчезает.
Пост: #3854 от 28-Ноя-2022 01:48
(спустя 2 дня 10 часов)
Оболочки или папка системс обновлялась за последние три месяца?
Кто на маках с процессором м1 - удалось решить запуск?
Arseni
Пол:
Стаж: 2 года 11 месяцев
Сообщений: 10
Пост: #3855 от 29-Ноя-2022 17:42
(спустя 1 день 15 часов)
Всем здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема при регистрации баз. Получаю следующую ошибку: "Не найден файл ...\BASE\USERLIST.CFG"
Скриншот
Я использую комплект белорусских баз. Для чистоты эксперимента сделал следующее:
- удалил остатки предыдущего Консультанта через команды 90 - 91 утилиты
- скачал заново свежие оболочку, комплект баз (пока без обновлений) и архив system_by.exe
- запустил установку, всё по инструкции, и в итоге получил ошибку выше Пытался вручную создать файл \BASE\USERLIST.CFG (пустой), но потом возникали ошибки об отсутствии других файлов.
Также пытался размещать Консультант в разных директориях, но это не решало проблемы. Файлы для анализа здесь: https://fotolub.com/z7NT3 Буду благодарен за любую помощь. Спасибо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы