Скачать торрент КонсультантПлюс. Вопросы и ответы (old)

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 253, 254, 255 ... 322, 323, 324  След.

 
Автор Сообщение

sangik

Стаж: 11 лет

Сообщений: 7

Пост Пост: #3796 от 28-Июл-2022 10:41

[Цитировать]

аналогичная проблема на серевере, думал, что дело в антивирусах, но их отключение и включение папок в исключения НЕ ПОМОГЛО. Переустановил сервер ((((( НЕ Помогло.
[Профиль] [ЛС]

artelpravo

Стаж: 2 года 11 месяцев

Сообщений: 5

Пост Пост: #3797 от 01-Авг-2022 10:21 (спустя 3 дня)

[Цитировать]

82764Небольшой отчет по итогам попыток запуска на Mac M1 (Win 11 стоит через Parallels 17):
1) Консультант+ не запускается вообще, если использовать новую оболочку с версией утилиты 2.1. При этом на ноутбуке с Windows этот комплект прекрасно и замечательно работает.
2) Новая полная федеральная база от июня 2022г. нормально встает и работает под утилитой версии 2.0 из оболочек августа 2021г.
3) На версии утилиты 2.0 выскакивает ошибка об отсутствии DIN для следующих ИБ (что логично):
- FKRNK, Формы с комментариями о рисках по налогам и кадрам,
- FKRDR, Формы с комментариями о рисках для договорной работы,
- FKRKR, Формы с комментариями о рисках для корпоративной работы,
- IPNVBO, Изменения по налогам и взносам (бюджетные организации),
- PRSSP, (Перспективы и риски арбитражных споров (Версия Проф).
DIN-файлы от утилиты версии 2.1 не подходят. нужны ли прошлогодние DIN-файлы, либо удаляем эти базы, чтобы не выскакивали ошибки при каждом запуске.
Уважаемый 7lobiN, есть ли возможность поделиться прошлогодними DIN? Буду благодарен. Ветки форума, где выкладывались эти файлы, в настоящее время недоступны.
Удалось ли решить проблему? Ставил арм вин 10 и 11 разных сборок. Постоянно указывает, что устаревший файл.
[Профиль] [ЛС]

Ivn

Стаж: 9 лет 4 месяца

Сообщений: 59

Пост Пост: #3798 от 01-Авг-2022 11:29 (спустя 1 час 7 минут)

[Цитировать]

всем привет, пытаюсь накатить это обновление "Обновление федеральных баз с 24.07.22 по 30.07.22". как положено в папку Receive качаю архивы (801 метра), запускаю в 1 поток. далее пару минут и появляется текст "
Файлы пополнений в каталоге 'RECEIVE' отсутствуют. Обновление невозможно!
Скопируйте файлы с расширением *.ANS или содержащие их архивы в 'RECEIVE'
и повторите попытку.
Файлы *.ANS можно помещать как в корень каталога 'RECEIVE', так и в папках,
либо в распакованном виде, либо в архивах.
в чем причина?
[Профиль] [ЛС]

Anthraks

Стаж: 10 лет

Сообщений: 6

Пост Пост: #3799 от 01-Авг-2022 14:50 (спустя 3 часа)

[Цитировать]

Удалось ли решить проблему? Ставил арм вин 10 и 11 разных сборок. Постоянно указывает, что устаревший файл.
Добрый день, пока все в той же стадии. К+ работает на старой оболочке 2.0, но без пяти указанных баз
[Профиль] [ЛС]

artelpravo

Стаж: 2 года 11 месяцев

Сообщений: 5

Пост Пост: #3800 от 01-Авг-2022 16:13 (спустя 1 час 22 минуты)

[Цитировать]

82858
Удалось ли решить проблему? Ставил арм вин 10 и 11 разных сборок. Постоянно указывает, что устаревший файл.
Добрый день, пока все в той же стадии. К+ работает на старой оболочке 2.0, но без пяти указанных баз
Спасибо
[Профиль] [ЛС]

Ivn

Стаж: 9 лет 4 месяца

Сообщений: 59

Пост Пост: #3801 от 02-Авг-2022 14:19 (спустя 22 часа)

[Цитировать]

82857всем привет, пытаюсь накатить это обновление "Обновление федеральных баз с 24.07.22 по 30.07.22". как положено в папку Receive качаю архивы (801 метра), запускаю в 1 поток. далее пару минут и появляется текст "
Файлы пополнений в каталоге 'RECEIVE' отсутствуют. Обновление невозможно!
Скопируйте файлы с расширением *.ANS или содержащие их архивы в 'RECEIVE'
и повторите попытку.
Файлы *.ANS можно помещать как в корень каталога 'RECEIVE', так и в папках,
либо в распакованном виде, либо в архивах.
в чем причина?
заново скачал базы - все нормально установилось!
[Профиль] [ЛС]

Denverovich

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4

Откуда: Архангельск

Пост Пост: #3802 от 07-Авг-2022 11:37 (спустя 4 дня)

[Цитировать]

82844Уважаемые коллеги, прошу помощи!
Новые оболочки еще в марте спокойно поставил на свой Консультант, кот-й благополучно работает уже много лет.
А на других компьютерах, где до новых оболочек Консультанта не было (т.е. установка идет "с нуля"), программа отказывается регистрироваться. Она не выдает ошибки, а просто окно "Это окно не закрывать!" висит бесконечно - часами.
Курсор продолжает мигать (т.е. программа не повисла), но ничего не происходит.
Много лет на своем компьютере действовал строго по инструкции, устанавливал все оболочки и обновления своевременно, как только выходили, - никогда никаких проблем не было.
Первый раз такое - и не могу понять, что можно сделать.
Может быть, попробовать установить сначала старые оболочки? Но у меня, увы, не сохранилось исходников.
За совет и за исходники предыдущей оболочки (если это решение) буду благодарен!
Заранее большое спасибо!
Аналогичная ситуация. Через несколько секунд после появления окна "Это окно не закрывать!" система звуком сообщает, что как будто бы появилось еще одно окно (в Windows этот звук обычно сопровождает появление окна об ошибке или подтверждения внесения изменения записи в систему), но никаких дополнительных окон нет.
[Профиль] [ЛС]

john silver

Стаж: 12 лет

Сообщений: 2

Пост Пост: #3803 от 07-Авг-2022 17:37 (спустя 5 часов)

[Цитировать]

82844Уважаемые коллеги, прошу помощи!
Новые оболочки еще в марте спокойно поставил на свой Консультант, кот-й благополучно работает уже много лет.
А на других компьютерах, где до новых оболочек Консультанта не было (т.е. установка идет "с нуля"), программа отказывается регистрироваться. Она не выдает ошибки, а просто окно "Это окно не закрывать!" висит бесконечно - часами.
Курсор продолжает мигать (т.е. программа не повисла), но ничего не происходит.
Много лет на своем компьютере действовал строго по инструкции, устанавливал все оболочки и обновления своевременно, как только выходили, - никогда никаких проблем не было.
Первый раз такое - и не могу понять, что можно сделать.
Может быть, попробовать установить сначала старые оболочки? Но у меня, увы, не сохранилось исходников.
За совет и за исходники предыдущей оболочки (если это решение) буду благодарен!
Заранее большое спасибо!
Такая же ерунда. Причем на компе на котором раньше были и предыдущие оболочки и оболочки март 2022.
Увидел, что вышли обновления всей базы целиком и решил переписать все базы полностью. Снес через утилиту консультант. удалил старые базы, закинул в корень папку с новыми и...
И ничего. После запуска утилиты 2.1 и выбора в меню "Регистрировать Консультант +" появляется окно регистрации и дальше ничего не происходит.
Пытался и утилитой 2.0 на мартовских оболочках регистрировать, и возвращался полностью на оболочки август 2021, и антивирусы отключал, и от имени админа запускал - эффект тот же.
При этом на другом компе таких проблем не было. Там всё встало ровно и работает. Завтра попробую с "работающего" скопировать комплект и запуститься на "неработающем".
[Профиль] [ЛС]

Anton

Стаж: 2 года 5 месяцев

Сообщений: 2

Пост Пост: #3804 от 08-Авг-2022 09:22 (спустя 15 часов)

[Цитировать]

Доброго времени суток! А решения районных судов общей юрисдикции отсутствуют? Можно их где-то отдельно взять?
[Профиль] [ЛС]

reader555

Стаж: 12 лет

Сообщений: 99

Пост Пост: #3805 от 08-Авг-2022 09:41 (спустя 19 минут)

[Цитировать]

Anton,
ЛС смотрим.

_________________
[Профиль] [ЛС]

Arseni

Пол:

Стаж: 2 года 11 месяцев

Сообщений: 10

Пост Пост: #3806 от 11-Авг-2022 05:19 (спустя 2 дня 19 часов)

[Цитировать]

Всем здравствуйте!
Давно не обновлял базы (для Беларуси в моем случае), но вместо того, чтобы скачивать все обновления, вышедшие за это время, думаю сделать следующее:
1. удалить текущую базу из папки BASE, используя следующую инструкцию:
Для удаления необходимо:
1. из папки BASE:
1.1. удалить папку с ненужной базой
1.2. удалить папку common
1.3. удалить файл BASELIST.CFG
2. зарегистрировать комплект.
3. запустить К+ с ключом /adm
2. поместить в BASE новые папки из последнего доступного комплекта баз, используя следующую инструкцию:
Для подключения необходимо:
1. в папку BASE поместить папку с новой базой
2. в папку \Distr\DIN поместить ДИН-файл для новой базы (данный шаг можно пропустить, если используются местные Оболочки (см.ниже) и базы из общедоступных комплектов, раздаваемых на данном трекере).
3. удалить файл \Base\BASELIST.CFG
4. скачать актуальную папку System в самораспаковывающемся архиве system_ru.exe для рос.комплекта или system_by.exe для белорус.комплекта (которые найдете по этой ссылке под соответствующим спойлером), поместить его (нужный архив) в папку с Консультантом и запустить, в появившемся окне нажать кнопку "Извлечь".
5. зарегистрировать комплект.
6. запустить КонсПлюс с ключом /ADM
Прим.: если в папке с подключаемой новой базой отсутствуют словари - файлы с расширением NX1, NX2, NX3, NX4, NX5, то после запуска с ключом /ADM программа сообщит об их отсутствии и попросит произвести переиндексирование - не нужно ей в этом отказывать.
3. накатить несколько свежих обновлений с момента публикации последнего комплекта баз, в моём случае их всего 3:
- http://alltorrents.net/viewtopic.php?t=117439
- http://alltorrents.net/viewtopic.php?t=117436
- http://alltorrents.net/viewtopic.php?t=117422
Или же всё-таки так лучше не делать и:
- либо полностью снести консультант и выполнить 2 и 3 шаг из вышеописанных
- либо просто накатить все необходимые обновления, сколько бы их ни было
?
Буду благодарен за ответ.
[Профиль] [ЛС]

Dragun

Стаж: 13 лет

Сообщений: 2196

Пост Пост: #3807 от 12-Авг-2022 00:21 (спустя 19 часов)

[Цитировать]

Arseni , http://alltorrents.net/viewtopic.php?t=117415
спойлер Как установить
[Профиль] [ЛС]

Arseni

Пол:

Стаж: 2 года 11 месяцев

Сообщений: 10

Пост Пост: #3808 от 12-Авг-2022 23:01 (спустя 22 часа)

[Цитировать]

Arseni , http://alltorrents.net/viewtopic.php?t=117415
спойлер Как установить
Спасибо. В инструкции написано:
1. Скачанную папку BASE_bel_04062022 скопировать в Оболочку, затем переименовать в BASE ;
Что делать, если в оболочке уже есть папка BASE (старая несвежая база)? Просто удаляем её, как будто и не было? Регистрируем новый комплект и дальше всё как по инструкции?
[Профиль] [ЛС]

Dragun

Стаж: 13 лет

Сообщений: 2196

Пост Пост: #3809 от 13-Авг-2022 16:19 (спустя 17 часов)

[Цитировать]

Что делать, если в оболочке уже есть папка BASE (старая несвежая база)? Просто удаляем её, как будто и не было? Регистрируем новый комплект и дальше всё как по инструкции?
можно и так , только удалить папки adm и bis
[Профиль] [ЛС]

Arseni

Пол:

Стаж: 2 года 11 месяцев

Сообщений: 10

Пост Пост: #3810 от 13-Авг-2022 23:59 (спустя 7 часов)

[Цитировать]

82957
Что делать, если в оболочке уже есть папка BASE (старая несвежая база)? Просто удаляем её, как будто и не было? Регистрируем новый комплект и дальше всё как по инструкции?
можно и так , только удалить папки adm и bis
Спасибо, так и сделал, статистика совпала.
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 16:25

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы