Главная| Трекер| Поиск| Правила| FAQ| Группы| Пользователи| Donate| |
К странице… |
---|
|
Скачать торрент КонсультантП
|
|
Автор | Сообщение |
---|---|
sangik Стаж: 11 лет Сообщений: 7 |
Пост: #3796 от 28-Июл-2022 10:41
аналогичная проблема на серевере, думал, что дело в антивирусах, но их отключение и включение папок в исключения НЕ ПОМОГЛО. Переустановил сервер ((((( НЕ Помогло.
|
artelpravo Стаж: 2 года 11 месяцев Сообщений: 5 |
Пост: #3797 от 01-Авг-2022 10:21 (спустя 3 дня) 82764Небольшой отчет по итогам попыток запуска на Mac M1 (Win 11 стоит через Parallels 17):
1) Консультант+ не запускается вообще, если использовать новую оболочку с версией утилиты 2.1. При этом на ноутбуке с Windows этот комплект прекрасно и замечательно работает. 2) Новая полная федеральная база от июня 2022г. нормально встает и работает под утилитой версии 2.0 из оболочек августа 2021г. 3) На версии утилиты 2.0 выскакивает ошибка об отсутствии DIN для следующих ИБ (что логично): - FKRNK, Формы с комментариями о рисках по налогам и кадрам, - FKRDR, Формы с комментариями о рисках для договорной работы, - FKRKR, Формы с комментариями о рисках для корпоративной работы, - IPNVBO, Изменения по налогам и взносам (бюджетные организации), - PRSSP, (Перспективы и риски арбитражных споров (Версия Проф). DIN-файлы от утилиты версии 2.1 не подходят. нужны ли прошлогодние DIN-файлы, либо удаляем эти базы, чтобы не выскакивали ошибки при каждом запуске. Уважаемый 7lobiN, есть ли возможность поделиться прошлогодними DIN? Буду благодарен. Ветки форума, где выкладывались эти файлы, в настоящее время недоступны. |
Ivn Стаж: 9 лет 4 месяца Сообщений: 59 |
Пост: #3798 от 01-Авг-2022 11:29 (спустя 1 час 7 минут)
всем привет, пытаюсь накатить это обновление "Обновление федеральных баз с 24.07.22 по 30.07.22". как положено в папку Receive качаю архивы (801 метра), запускаю в 1 поток. далее пару минут и появляется текст "
Файлы пополнений в каталоге 'RECEIVE' отсутствуют. Обновление невозможно! Скопируйте файлы с расширением *.ANS или содержащие их архивы в 'RECEIVE' и повторите попытку. Файлы *.ANS можно помещать как в корень каталога 'RECEIVE', так и в папках, либо в распакованном виде, либо в архивах. в чем причина? |
Anthraks Стаж: 10 лет Сообщений: 6 |
Пост: #3799 от 01-Авг-2022 14:50 (спустя 3 часа) Удалось ли решить проблему? Ставил арм вин 10 и 11 разных сборок. Постоянно указывает, что устаревший файл.
|
artelpravo Стаж: 2 года 11 месяцев Сообщений: 5 |
Пост: #3800 от 01-Авг-2022 16:13 (спустя 1 час 22 минуты) 82858
Удалось ли решить проблему? Ставил арм вин 10 и 11 разных сборок. Постоянно указывает, что устаревший файл.
|
Ivn Стаж: 9 лет 4 месяца Сообщений: 59 |
Пост: #3801 от 02-Авг-2022 14:19 (спустя 22 часа) 82857всем привет, пытаюсь накатить это обновление "Обновление федеральных баз с 24.07.22 по 30.07.22". как положено в папку Receive качаю архивы (801 метра), запускаю в 1 поток. далее пару минут и появляется текст "
Файлы пополнений в каталоге 'RECEIVE' отсутствуют. Обновление невозможно! Скопируйте файлы с расширением *.ANS или содержащие их архивы в 'RECEIVE' и повторите попытку. Файлы *.ANS можно помещать как в корень каталога 'RECEIVE', так и в папках, либо в распакованном виде, либо в архивах. в чем причина? |
Denverovich Стаж: 14 лет Сообщений: 4 Откуда: Архангельск |
Пост: #3802 от 07-Авг-2022 11:37 (спустя 4 дня) 82844Уважаемые коллеги, прошу помощи!
Новые оболочки еще в марте спокойно поставил на свой Консультант, кот-й благополучно работает уже много лет. А на других компьютерах, где до новых оболочек Консультанта не было (т.е. установка идет "с нуля"), программа отказывается регистрироваться. Она не выдает ошибки, а просто окно "Это окно не закрывать!" висит бесконечно - часами. Курсор продолжает мигать (т.е. программа не повисла), но ничего не происходит. Много лет на своем компьютере действовал строго по инструкции, устанавливал все оболочки и обновления своевременно, как только выходили, - никогда никаких проблем не было. Первый раз такое - и не могу понять, что можно сделать. Может быть, попробовать установить сначала старые оболочки? Но у меня, увы, не сохранилось исходников. За совет и за исходники предыдущей оболочки (если это решение) буду благодарен! Заранее большое спасибо! |
john silver Стаж: 12 лет Сообщений: 2 |
Пост: #3803 от 07-Авг-2022 17:37 (спустя 5 часов) 82844Уважаемые коллеги, прошу помощи!
Новые оболочки еще в марте спокойно поставил на свой Консультант, кот-й благополучно работает уже много лет. А на других компьютерах, где до новых оболочек Консультанта не было (т.е. установка идет "с нуля"), программа отказывается регистрироваться. Она не выдает ошибки, а просто окно "Это окно не закрывать!" висит бесконечно - часами. Курсор продолжает мигать (т.е. программа не повисла), но ничего не происходит. Много лет на своем компьютере действовал строго по инструкции, устанавливал все оболочки и обновления своевременно, как только выходили, - никогда никаких проблем не было. Первый раз такое - и не могу понять, что можно сделать. Может быть, попробовать установить сначала старые оболочки? Но у меня, увы, не сохранилось исходников. За совет и за исходники предыдущей оболочки (если это решение) буду благодарен! Заранее большое спасибо! Увидел, что вышли обновления всей базы целиком и решил переписать все базы полностью. Снес через утилиту консультант. удалил старые базы, закинул в корень папку с новыми и... И ничего. После запуска утилиты 2.1 и выбора в меню "Регистрировать Консультант +" появляется окно регистрации и дальше ничего не происходит. Пытался и утилитой 2.0 на мартовских оболочках регистрировать, и возвращался полностью на оболочки август 2021, и антивирусы отключал, и от имени админа запускал - эффект тот же. При этом на другом компе таких проблем не было. Там всё встало ровно и работает. Завтра попробую с "работающего" скопировать комплект и запуститься на "неработающем". |
Anton Стаж: 2 года 5 месяцев Сообщений: 2 |
Пост: #3804 от 08-Авг-2022 09:22 (спустя 15 часов)
Доброго времени суток! А решения районных судов общей юрисдикции отсутствуют? Можно их где-то отдельно взять?
|
reader555 Стаж: 12 лет Сообщений: 99 |
Пост: #3805 от 08-Авг-2022 09:41 (спустя 19 минут) |
Arseni Пол: Стаж: 2 года 11 месяцев Сообщений: 10 |
Пост: #3806 от 11-Авг-2022 05:19 (спустя 2 дня 19 часов)
Всем здравствуйте!
Давно не обновлял базы (для Беларуси в моем случае), но вместо того, чтобы скачивать все обновления, вышедшие за это время, думаю сделать следующее: 1. удалить текущую базу из папки BASE, используя следующую инструкцию: Для удаления необходимо:
1. из папки BASE: 1.1. удалить папку с ненужной базой 1.2. удалить папку common 1.3. удалить файл BASELIST.CFG 2. зарегистрировать комплект. 3. запустить К+ с ключом /adm Для подключения необходимо:
1. в папку BASE поместить папку с новой базой 2. в папку \Distr\DIN поместить ДИН-файл для новой базы (данный шаг можно пропустить, если используются местные Оболочки (см.ниже) и базы из общедоступных комплектов, раздаваемых на данном трекере). 3. удалить файл \Base\BASELIST.CFG 4. скачать актуальную папку System в самораспаковывающемся архиве system_ru.exe для рос.комплекта или system_by.exe для белорус.комплекта (которые найдете по этой ссылке под соответствующим спойлером), поместить его (нужный архив) в папку с Консультантом и запустить, в появившемся окне нажать кнопку "Извлечь". 5. зарегистрировать комплект. 6. запустить КонсПлюс с ключом /ADM Прим.: если в папке с подключаемой новой базой отсутствуют словари - файлы с расширением NX1, NX2, NX3, NX4, NX5, то после запуска с ключом /ADM программа сообщит об их отсутствии и попросит произвести переиндексирование - не нужно ей в этом отказывать. - http://alltorrents.net/viewtopic.php?t=117439 - http://alltorrents.net/viewtopic.php?t=117436 - http://alltorrents.net/viewtopic.php?t=117422 Или же всё-таки так лучше не делать и: - либо полностью снести консультант и выполнить 2 и 3 шаг из вышеописанных - либо просто накатить все необходимые обновления, сколько бы их ни было ? Буду благодарен за ответ. |
Dragun Стаж: 13 лет Сообщений: 2196 |
Пост: #3807 от 12-Авг-2022 00:21 (спустя 19 часов)
Arseni , http://alltorrents.net/viewtopic.php?t=117415
спойлер Как установить |
Arseni Пол: Стаж: 2 года 11 месяцев Сообщений: 10 |
Пост: #3808 от 12-Авг-2022 23:01 (спустя 22 часа) Arseni , http://alltorrents.net/viewtopic.php?t=117415
спойлер Как установить 1. Скачанную папку BASE_bel_04062022 скопировать в Оболочку, затем переименовать в BASE ;
|
Dragun Стаж: 13 лет Сообщений: 2196 |
Пост: #3809 от 13-Авг-2022 16:19 (спустя 17 часов) Что делать, если в оболочке уже есть папка BASE (старая несвежая база)? Просто удаляем её, как будто и не было? Регистрируем новый комплект и дальше всё как по инструкции?
|
Arseni Пол: Стаж: 2 года 11 месяцев Сообщений: 10 |
Пост: #3810 от 13-Авг-2022 23:59 (спустя 7 часов) 82957
Что делать, если в оболочке уже есть папка BASE (старая несвежая база)? Просто удаляем её, как будто и не было? Регистрируем новый комплект и дальше всё как по инструкции?
|
Страница 254 из 324 Страницы : Пред. 1, 2, 3 ... 253, 254, 255 ... 322, 323, 324 След. |
Текущее время: Сегодня 16:25
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |
|
|
|