Скачать торрент КонсультантПлюс. Вопросы и ответы (old)

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 79, 80, 81 ... 322, 323, 324  След.

 
Автор Сообщение

МультЪ

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2

Пост Пост: #1186 от 28-Ноя-2015 01:11

[Цитировать]

68493МультЪ , Стаж: 5 лет
68492Можно ли рассмотреть возможность обновления баз белорусского К+ хотя бы 1 раз в квартал. За полугодие очень сильно падает актуальность. Спасибо.
это что , шутка юмора ?
обновления для республики Беларусь два раза в месяц регулярно за последние четыре года
Российские обновления я вижу еженедельно. А где выкладываются обновления к белорусскому?
[Профиль] [ЛС]

Стив

Пол:

Стаж: 13 лет

Сообщений: 90

Откуда: Оттуда

Пост Пост: #1187 от 28-Ноя-2015 01:18 (спустя 7 минут)

[Цитировать]

Российские обновления я вижу еженедельно. А где выкладываются обновления к белорусскому?
В обновлениях региональных баз.
[Профиль] [ЛС]

Dragun

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2341

Пост Пост: #1188 от 28-Ноя-2015 01:27 (спустя 8 минут)

[Цитировать]

68495В обновлениях региональных баз.
и даже отдельной папкой с названием ...
[Профиль] [ЛС]

bayko1998mail.ru

Стаж: 10 лет

Сообщений: 1

Пост Пост: #1189 от 30-Ноя-2015 12:31 (спустя 2 дня 11 часов)

[Цитировать]

Почему пополнение за ноябрь началось с 7.11.2015....а где найти недельное пополнение до этой недели???
Просто скорость интернета маленькая,поэтому качать полностью комплект очень проблематично.
[Профиль] [ЛС]

7lobiN

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1455

Пост Пост: #1190 от 30-Ноя-2015 12:48 (спустя 17 минут)

[Цитировать]

bayko1998mail.ru, http://alltorrents.net/viewforum.php?f=317 --> раздел Архив
п.с. и сохрани эту ссылку в закладки.
[Профиль] [ЛС]

iRol

Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 1

Пост Пост: #1191 от 07-Дек-2015 06:52 (спустя 6 дней)

[Цитировать]

Привет, околоколлеги.
Помогите, пожалуйста, понять суть.
В чем разница, например, между
"Консультант Юрист, Версия ПРОФ", "Консультант Бухгалтер, Версия ПРОФ" и
"КонсультантПлюс. Полный федеральный комплект: только базы, без оболочки (06.11.2015)"?
Правильно ли я понимаю, что первые две - это специфичные урезанные версии Полного федерального комплекта?
[Профиль] [ЛС]

7lobiN

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1455

Пост Пост: #1192 от 07-Дек-2015 08:14 (спустя 1 час 22 минуты)

[Цитировать]

68754В чем разница, например, между
разницу сам выявляй. оно здесь никому не надобно.
68754Правильно ли я понимаю
правильно.
[Профиль] [ЛС]

Ivn

Стаж: 9 лет

Сообщений: 59

Пост Пост: #1193 от 09-Дек-2015 11:59 (спустя 2 дня 3 часа)

[Цитировать]

Добрый день!
не надо кидать в меня ....
вопрос,
не обновлял месяц k+
сейчас есть полная база, как ее установить?
Спасибо
[Профиль] [ЛС]

Стив

Пол:

Стаж: 13 лет

Сообщений: 90

Откуда: Оттуда

Пост Пост: #1194 от 09-Дек-2015 13:51 (спустя 1 час 51 минута)

[Цитировать]

сейчас есть полная база, как ее установить?
В этой полной базе под спойлером расписано, как ее установить.
[Профиль] [ЛС]

Bioxazard

Стаж: 12 лет

Сообщений: 6

Пост Пост: #1195 от 11-Дек-2015 03:45 (спустя 1 день 13 часов)

[Цитировать]

Дорого времени суток! Товарищи, подскажите, может кто сталкивался?
К+ установлен на серваке, но юзеры его запускают через РДП(со спец.ключиком, чтоб при открытии РДП, сразу запускался К+ и больше ничего сделать нельзя было - вопросы безопасности). Папка ConsUserData одна на всех юзеров. Когда жмешь "избранное" просто выскакивает ошибка виндовса, ругается на .рес и предлагается "закрыть К+ или искать способы решения в инете". Не знаете, как исправить? Перерег пока не пробовал (первое, что в голову пришло - замена .реса и папки систем). Штука в том, что все всегда работало, а тут ни с того, ни с сего...
Нид хелп=((
[Профиль] [ЛС]

dragonprochee

Стаж: 10 лет

Сообщений: 116

Пост Пост: #1196 от 11-Дек-2015 13:39 (спустя 9 часов)

[Цитировать]

Bioxazard, Технологический модуль какой? Так же, возможно была ошибка записи в ConsUserData и теперь нужно её восстановить из резервной копии (если делали). Если бэкапа ConsUserData нет - попробуйте её перенести в другое место. А консультант создаст новую.

_________________
— Say my name.
— 127.0.0.1!
— You are goddamn right.
[Профиль] [ЛС]

Bioxazard

Стаж: 12 лет

Сообщений: 6

Пост Пост: #1197 от 11-Дек-2015 16:22 (спустя 2 часа 43 минуты)

[Цитировать]

79 тех.модуль. Резервной копии точно нет, но... слушай, да, по всем "синдромам", видимо оно и есть. Затестим, спасибо=)
з.ы. На всякий случай, отпиусь по результату=))
[Профиль] [ЛС]

7lobiN

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1455

Пост Пост: #1198 от 11-Дек-2015 18:33 (спустя 2 часа 10 минут)

[Цитировать]

68832К+ установлен на серваке, но юзеры его запускают через РДП
Bioxazard, а проверял на самом сервере запускать к+? также ведет себя?
[Профиль] [ЛС]

dragonprochee

Стаж: 10 лет

Сообщений: 116

Пост Пост: #1199 от 11-Дек-2015 20:29 (спустя 1 час 55 минут)

[Цитировать]

68837Bioxazard, а проверял на самом сервере запускать к+? также ведет себя?
RDP (англ. Remote Desktop Protocol — протокол удалённого рабочего стола) Они его по удалёнке на серваке и запускают. А так как
Папка ConsUserData одна на всех юзеров. Когда жмешь "избранное" просто выскакивает ошибка виндовса
Скорее всего один из файлов ConsUserData битый оказался. Вот и глючит при обращении именно к Избранному Может сбой системы, может глюк на диске, а может два юзера пытались одновременно произвести запись в один и тот же файл.
У меня полгода назад было подобное на внешнем USB HDD. Я его выдернул случайно при работе.

_________________
— Say my name.
— 127.0.0.1!
— You are goddamn right.
[Профиль] [ЛС]

gemalai

Стаж: 12 лет

Сообщений: 7

Пост Пост: #1200 от 14-Дек-2015 13:46 (спустя 2 дня 17 часов)

[Цитировать]

Люди добрые наставьте на путь истинный! :) Куда делись суды Воронежской области из общей суммы документов? у меня RARB181 в количестве 9610 значится!
Заранее благодарен за отзыв!
P.S. Видать прощелкал где-то.
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 01:18

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы