Скачать торрент КонсультантПлюс. Вопросы и ответы (часть 2)

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 79, 80, 81 ... 317, 318, 319  След.

 
Автор Сообщение

7lobiN ®

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2423

Пост Пост: #1186 от 11-Июн-2014 20:39

[Цитировать]

КонсультантПлюс. Вопросы и ответы (часть 2)
Описание: Система КонсультантПлюс - надежный помощник для многих специалистов: юристов, бухгалтеров, руководителей организаций, а также для специалистов государственных органов, ученых и студентов. В ней содержится огромный массив правовой и справочной информации. "Технология ТОП: твой оптимальный профиль" - это свой профиль для каждого пользователя: бухгалтера, юриста, специалиста бюджетной организации, специалиста по закупкам, а также универсальный. Свой профиль - это стартовая страница, специальные подсказки и результаты поиска, настроенные под задачи специалиста.
Здесь обсуждаем работу СПС КонсультантПлюс под местными оболочками/инструментами.
Не флудить! Высказываться исключительно в рамках обсуждения программы!
Прежде чем задать вопрос, прочитайте последние 5 страниц топика: возможно такой вопрос уже обсуждался и имеется вариант решения. А также пользуйтесь поиском.

ВНИМАНИЕ(!):
При оставлении сообщений в данном топике соблюдайте Правила раздела "КонсультантПлюс"
.
При подаче просьбы о помощи в решении какой-либо проблемы с запуском, работой или пополнением вашего комплекта К+ в обязательном порядке необходимо выложить на один из файлообменников (fotolub.com ; workupload.com ; upload.ee ; wdfiles.ru) архив с файлами для анализа, который можно получить, запустив утилиту cons+service-*'* (из оболочки) и выбрав пункт 50, затем 52. Для публикации скриншотов используйте здешнюю Галерею.

Для нормальной работы КонсультантПлюс в Windows

необходимо использовать актуальную Оболочку

Инструкция по запуску К+ по локальной сети


Инструкция находится в Оболочках в папках "Service"
***
Вопрос: На машине с Win 7 стоит база. к ней доступ с 6 машин. На некоторых машинах периодически отказывается запускаться. выдает "Постройте объединенные словари на машине администратора с ключом / ADM"
Пробовал удалять папку ..\base\Common, и запустить /ADM
Пробовал с ключом /adm /reindex0 и просто /reindex
Ошибка так и выскакивает, при чем не на всех машинах и не всегда.
Периодически при открытии или закрытии Консультанта на машинах выдает что не может найти файл из базы, при чем файлы разные. открываю базы, а нужный файл там есть.
Открыл консультант только на одной машине, закрыл и получил:
08.06.13 14:48:56 [4012.00.17.67190] (DL) PID:0000051C
Ошибка: 1
Не найден файл \\server\Cons\BASE\RAPS015\RAPS015.DT2
Файл на месте, по сети в папки в эти захожу спокойно и делаю что хочу, весит 302 метра
если открою закрою еще раз, не найдет другой файл и т д.
Ответ: Для всех, у кого база консультанта под Win 7, ответ здесь: http://spec-win.ru/view_post.php?id=55

Для нормальной работы КонсультантПлюс на MacBook

помимо местных оболочек необходимо использовать программные решения в области виртуализации для Mac OS, такие как, например:
http://www.parallels.com/ru/products/desktop/
http://www.vmware.com/ru/products/fusion/

Для работы с КонсультантПлюс в системе Android (смартфоны, планшеты)

необходимо установить это приложение: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.consultantplus.app

Для работы с КонсультантПлюс в iPhone и iPad

необходимо установить это приложение: http://itunes.apple.com/ru/app/id464256240?mt=8

Инструкции и вопросы по обновлению баз


Инструкция находится в Оболочках в папках "Service"
***

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Если я скачал несколько обновлений и их все распакую в папку Receive, а потом обновлю, то у меня все обновления станут? Или каждое обновление нужно отдельно установить?
Ответ: Можно скопом, можно по отдельности, можно с более ранних начинать, можно с более поздних. Главное не пропустить ни одного недельного пакета, иначе в базах возникнут "дыры".
Вопрос: Для того чтобы базы были полны и актуальны, нужно каждое обновление скачивать и обновлять или, если долго не заходил и не обновлял, достаточно только последнего?
Ответ: Нужно скачать и установить все обновки, начиная с даты последней актуализации баз.
Вопрос: Дыр в базах нет, просто давно не обновлял К+. Как определить по какой период нет обновления или какой период обновления установлен последним?
Ответ: Запустить конс, зайти в меню "Статистика", смотреть даты в столбце "КС".
Вопрос: Я пропустил один или несколько недельных пакетов обновлений, а какие именно - не помню. В базах образовались "дыры". Можно ли самому как-то устранить эту проблему, без обращения с соответствующим запросом?
Ответ: Скачивай обновления в обратном хронологическом порядке (по одному недельному пакету, начиная от более свежих к более старым), и принимай в базы каждый скачанный недельный пакет, пока не закроются дыры.
Или скачай сразу все обновления за пару-тройку или более месяцев, если пофиг на объем трафика и рейтинг, и прими их в базы разом.
Актуальное здесь: http://alltorrents.net/viewforum.php?f=469
А всё старье лежит в этом разделе: http://alltorrents.net/viewforum.php?f=466
Вопрос: У меня при пополнении произошел технический сбой (завис комп, пришлось перезагружать) и в базах образовались "дыры". Можно ли самому как-то устранить эту проблему, без обращения с соответствующим запросом?
Ответ: Ежели точно уверен, что не пропускал ни одного недельного обновления и после каждого обновления проверял статистику и сравнивал с эталонной, и после предпоследнего обновления статистика не отличалась от эталонной и по всем базам было "Да", то можно попробовать загрузить одной кучей в папку Receive обновления за последнюю и предпоследнюю недели, предварительно сделав перерегистрацию, и обновиться.
дыры должны закрыться.
Вопрос: Обновил базы, статистика полностью совпадает с эталонной, дыр в базах нет, /basetest проблем не выявил. Но при выборе пункта утилиты "Создать запросы по всем базам, без проверки на неровность" создаются запросы. Почему? Ведь базы-то ровные!
Ответ: Такова технологическая особенность программы К+. Запросы создаются не только по неровным базам, но и по абсолютно ровным и актуальным.

Список основных (полных) федеральных баз

Можно узнать в раздаче "КонсультантПлюс. Комплект федеральных баз" на последнюю дату, которую можно найти в основном разделе по К+ http://alltorrents.net/viewforum.php?f=469 , под спойлером "Статистика".

Список основных (полных) региональных баз

Можно узнать в раздаче "КонсультантПлюс. Комплект региональных баз" на последнюю дату, которую можно найти в основном разделе по К+ http://alltorrents.net/viewforum.php?f=469 , под спойлером "Статистика".

Список основных (полных) белорусских баз

Можно узнать в раздаче "КонсультантПлюс. Комплект баз Республики Беларусь" на последнюю дату, которую можно найти в основном разделе по К+ http://alltorrents.net/viewforum.php?f=469 , под спойлером "Статистика".

Особенности объединения федеральных и региональных баз

Необходимо учитывать, что с российскими комплектами баз НЕЖЕЛАТЕЛЬНО объединять нижеуказанные базы. В противном случае стартовое окно К+ и окно Статистики вас могут неприятно удивить.

BELAW
BEMLAW
BEEXP
BEARB
BEQUEST
BEQSBO
BEPPN
BEENC
BEKOR
BEPBI
BECMB
BEPDR
BEPKP
BEPKG
BECMA
BEPAP
Rlaw955

Обновления для баз К+ на трекере


Обновления для федеральных баз на трекере выкладываются еженедельно в Сб или Вс.
Обновления для региональных баз на трекере, включая Беларусь, выкладываются во 2-ю и 4-ю субботу каждого месяца с задержкой актуальности на 1 неделю. Возможность получения региональных обновлений без задержки описана здесь: http://alltorrents.net/viewtopic.php?t=12351


Трекеру требуется помощь!



Последний раз редактировалось: 7lobiN (2024-09-17 19:01), всего редактировалось 75 раз(а)
[Профиль] [ЛС]

Dragun

Стаж: 13 лет

Сообщений: 2561

Пост Пост: #1187 от 28-Ноя-2015 00:32 (спустя 1 год 5 месяцев)

[Цитировать]

МультЪ , Стаж: 5 лет
68492Можно ли рассмотреть возможность обновления баз белорусского К+ хотя бы 1 раз в квартал. За полугодие очень сильно падает актуальность. Спасибо.
это что , шутка юмора ?
обновления для республики Беларусь два раза в месяц регулярно за последние четыре года
[Профиль] [ЛС]

МультЪ

Стаж: 13 лет

Сообщений: 2

Пост Пост: #1188 от 28-Ноя-2015 01:11 (спустя 38 минут)

[Цитировать]

68493МультЪ , Стаж: 5 лет
68492Можно ли рассмотреть возможность обновления баз белорусского К+ хотя бы 1 раз в квартал. За полугодие очень сильно падает актуальность. Спасибо.
это что , шутка юмора ?
обновления для республики Беларусь два раза в месяц регулярно за последние четыре года
Российские обновления я вижу еженедельно. А где выкладываются обновления к белорусскому?
[Профиль] [ЛС]

Стив

Пол:

Стаж: 12 лет

Сообщений: 116

Откуда: Оттуда

Пост Пост: #1189 от 28-Ноя-2015 01:18 (спустя 7 минут)

[Цитировать]

Российские обновления я вижу еженедельно. А где выкладываются обновления к белорусскому?
В обновлениях региональных баз.
[Профиль] [ЛС]

Dragun

Стаж: 13 лет

Сообщений: 2561

Пост Пост: #1190 от 28-Ноя-2015 01:27 (спустя 8 минут)

[Цитировать]

68495В обновлениях региональных баз.
и даже отдельной папкой с названием ...
[Профиль] [ЛС]

bayko1998mail.ru

Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 1

Пост Пост: #1191 от 30-Ноя-2015 12:31 (спустя 2 дня 11 часов)

[Цитировать]

Почему пополнение за ноябрь началось с 7.11.2015....а где найти недельное пополнение до этой недели???
Просто скорость интернета маленькая,поэтому качать полностью комплект очень проблематично.
[Профиль] [ЛС]

7lobiN ®

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2423

Автор темы

Пост Пост: #1192 от 30-Ноя-2015 12:48 (спустя 17 минут)

[Цитировать]

bayko1998mail.ru, http://alltorrents.net/viewforum.php?f=317 --> раздел Архив
п.с. и сохрани эту ссылку в закладки.
[Профиль] [ЛС]

iRol

Стаж: 8 лет 10 месяцев

Сообщений: 1

Пост Пост: #1193 от 07-Дек-2015 06:52 (спустя 6 дней)

[Цитировать]

Привет, околоколлеги.
Помогите, пожалуйста, понять суть.
В чем разница, например, между
"Консультант Юрист, Версия ПРОФ", "Консультант Бухгалтер, Версия ПРОФ" и
"КонсультантПлюс. Полный федеральный комплект: только базы, без оболочки (06.11.2015)"?
Правильно ли я понимаю, что первые две - это специфичные урезанные версии Полного федерального комплекта?
[Профиль] [ЛС]

7lobiN ®

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2423

Автор темы

Пост Пост: #1194 от 07-Дек-2015 08:14 (спустя 1 час 22 минуты)

[Цитировать]

68754В чем разница, например, между
разницу сам выявляй. оно здесь никому не надобно.
68754Правильно ли я понимаю
правильно.
[Профиль] [ЛС]

Ivn

Стаж: 9 лет

Сообщений: 50

Пост Пост: #1195 от 09-Дек-2015 11:59 (спустя 2 дня 3 часа)

[Цитировать]

Добрый день!
не надо кидать в меня ....
вопрос,
не обновлял месяц k+
сейчас есть полная база, как ее установить?
Спасибо
[Профиль] [ЛС]

Стив

Пол:

Стаж: 12 лет

Сообщений: 116

Откуда: Оттуда

Пост Пост: #1196 от 09-Дек-2015 13:51 (спустя 1 час 51 минута)

[Цитировать]

сейчас есть полная база, как ее установить?
В этой полной базе под спойлером расписано, как ее установить.
[Профиль] [ЛС]

Bioxazard

Стаж: 11 лет

Сообщений: 6

Пост Пост: #1197 от 11-Дек-2015 03:45 (спустя 1 день 13 часов)

[Цитировать]

Дорого времени суток! Товарищи, подскажите, может кто сталкивался?
К+ установлен на серваке, но юзеры его запускают через РДП(со спец.ключиком, чтоб при открытии РДП, сразу запускался К+ и больше ничего сделать нельзя было - вопросы безопасности). Папка ConsUserData одна на всех юзеров. Когда жмешь "избранное" просто выскакивает ошибка виндовса, ругается на .рес и предлагается "закрыть К+ или искать способы решения в инете". Не знаете, как исправить? Перерег пока не пробовал (первое, что в голову пришло - замена .реса и папки систем). Штука в том, что все всегда работало, а тут ни с того, ни с сего...
Нид хелп=((
[Профиль] [ЛС]

dragonprochee

Стаж: 9 лет

Сообщений: 116

Пост Пост: #1198 от 11-Дек-2015 13:39 (спустя 9 часов)

[Цитировать]

Bioxazard, Технологический модуль какой? Так же, возможно была ошибка записи в ConsUserData и теперь нужно её восстановить из резервной копии (если делали). Если бэкапа ConsUserData нет - попробуйте её перенести в другое место. А консультант создаст новую.

_________________
— Say my name.
— 127.0.0.1!
— You are goddamn right.
[Профиль] [ЛС]

Bioxazard

Стаж: 11 лет

Сообщений: 6

Пост Пост: #1199 от 11-Дек-2015 16:22 (спустя 2 часа 43 минуты)

[Цитировать]

79 тех.модуль. Резервной копии точно нет, но... слушай, да, по всем "синдромам", видимо оно и есть. Затестим, спасибо=)
з.ы. На всякий случай, отпиусь по результату=))
[Профиль] [ЛС]

7lobiN ®

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2423

Автор темы

Пост Пост: #1200 от 11-Дек-2015 18:33 (спустя 2 часа 10 минут)

[Цитировать]

68832К+ установлен на серваке, но юзеры его запускают через РДП
Bioxazard, а проверял на самом сервере запускать к+? также ведет себя?
[Профиль] [ЛС]

dragonprochee

Стаж: 9 лет

Сообщений: 116

Пост Пост: #1201 от 11-Дек-2015 20:29 (спустя 1 час 55 минут)

[Цитировать]

68837Bioxazard, а проверял на самом сервере запускать к+? также ведет себя?
RDP (англ. Remote Desktop Protocol — протокол удалённого рабочего стола) Они его по удалёнке на серваке и запускают. А так как
Папка ConsUserData одна на всех юзеров. Когда жмешь "избранное" просто выскакивает ошибка виндовса
Скорее всего один из файлов ConsUserData битый оказался. Вот и глючит при обращении именно к Избранному Может сбой системы, может глюк на диске, а может два юзера пытались одновременно произвести запись в один и тот же файл.
У меня полгода назад было подобное на внешнем USB HDD. Я его выдернул случайно при работе.

_________________
— Say my name.
— 127.0.0.1!
— You are goddamn right.
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 18:20

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы